Часть 6. Высшая математика маркетинга 
Стоун Б., Джейкобс Р.

2
Глава 19. Моделирование и бизнес-стратегия

20
Глава 20. Математика директ-маркетинга

36
Глава 21. Новаторство: креатив и тестирование

55
Глава 22. Исследования в директ-маркетинге

Аннотация

Полная глава книги «Директ-маркетинг: эффективные приемы».

Книга: «Директ-маркетинг: эффективные приемы» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 80
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Стоун Боб

Почетный председатель компании Stone&Adler, Inc. Президент компании Bob Stone, Inc. Член Зала славы директ-маркетинга. Восемь раз завоевывал награду Ассоциации директ-маркетинга "Лучший в отрасли". Обладатель премии Чарльза С. Даунза (Charles S. Downes) за вклад в развитие директ-маркетинга. Обладатель премии Эдварда Н. Мейера младшего (Edward N. Meyer, Jr.) за вклад в директ-маркетинговое образование. Обладатель премии двух премий "Золотое Эхо" и премии Джона Кейплза (John Caples) за создание превосходных материалов. .

Другие статьи автора 9

Джейкобс Рон

Президент компании Jacobs&Clevenger, Inc. Основатель ориентированного на маркетинг потребительских отношений агентства интегрированного маркетинга и профессиональных услуг, Джейкобс также является старшим преподавателем в программе интегрированных маркетинговых коммуникаций Medill в Северо-западном университете, где он преподает интерактивный маркетинг и электронную коммерцию. С 1991 года по 1995 год он был координатором программы аттестации по директ-маркетингу в Университете ДеПол (DePaul). В 1994 году получил премию "Выдающийся преподаватель директ-маркетинга" Фонда изучения директ-маркетинга. .

Другие статьи автора 9