|
||
Бренды и современный рынок;Роль брендов в деятельности некоммерческих организаций;Специфика брендинга в некоммерческих организациях;Оценка стоимости бренда как нематериального актива организации;Основные подходы к оценке стоимости бренда;
|
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учеб. пособ. для вузов . - 2-е изд., перераб. и доп . - М.: Экономика, 2001.
2. Брендинг и бренды . - Подробнее .
3. Ванэкен Б. Бренд-помощь: простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга / Пер. с англ. И. Малковой; под ред. В. Домнина . - СПб.: Питер, 2005.
4. Всемирная энциклопедия. Философия / Сост. А.А. Грицанов . - М., Минск: АСТ, Харвест, 2001.
5. Герасимова М.В., Громова Е.И., Евланов В.Н. Брендинг: PR-технология / Науч. рук. Г.Л. Тульчинский . - СПб.: Справочники Петербурга, 2007.
6. Гонт К. Что препятствует строительству русских брендов . - Подробнее .
7. Громова Е., Герасимова М. Конструирование бренда 5LP (Five Level Positioning ). - Подробнее .
8. Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд / Пер. с англ. В. Первушина . - СПб.: Нева, 2004.
9. Данилова Е., Тарарухина М. Российская производственная культура в параметрах Г. Хофштеда // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены . - 2003 . - №3(65).
10. Дирлав Д., Крейнер С. Бренды, которые изменили бизнес / Пер. с англ . - СПб.: Крылов, 2004.
11. Долан С., Гарсия С. Управление на основе ценностей / Пер. с англ. М. Чомахидзе-Дорониной . - М.: Претекст, 2008.
12. Жаворонков П. Ловцы человеков // Компания . - 2004 . - №26(322).
13. Идеи на миллион, если повезет - на два / Сост. К. Бочарский . - СПб.: Питер, Коммерсантъ, 2007.
14. Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / Пер. с англ . - М.: Вильямс, 2005.
15. Кляйн Н. No logo. Люди против брендов / Пер. с англ. А. Дормана . - М.: Добрая книга, 2003.
16. Козырев А.Н., Макаров В.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности . - М.: РИЦ ГШ ВС РФ, 2003.
17. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент . - СПб.: Питер, 1999.
18. Лыгденова В.В. Аксиологический анализ национальных ценностей российской организационной культуры // Материалы XIV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2007».
19. Макашев М.О. Бренд: Учеб. пособ . - М.: Юнити-Дана, 2004.
20. Методические рекомендации по определению рыночной стоимости интеллектуальной собственности . - Подробнее .
21. Микерин Г.И., Недужий М.И., Павлов Н.В., Яшина Н.Н. Международные стандарты оценки. Книга 1. Перевод, комментарии, дополнения . - М.: ОАО «Типография «Новости», 2000.
22. Нордстрем К.А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк / Пер. с англ. П. Павловского . - СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003.
23. Официальный сайт Международного Дельфийского комитета . - Подробнее .
24. Официальный сайт международной программы SIFE . - Подробнее .
25. Официальный сайт национального представительства SIFE в России . - http://sife-russia.ru.
26. Официальный сайт фонда «Подари жизнь ». - Подробнее .
27. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда . - М.: Вершина, 2007.
28. Петровичева С. Особенности национального брендинга . - Подробнее .
29. Приказ Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. №256 «Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО №1 )». - Подробнее .
30. Прохоров А.П. Русская модель управления . - М.: Эксмо, 2006.
31. Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда / Пер. с англ. Ю. Кирьяка . - М.: АСТ, 2004.
32. Ромат Е.В. Реклама . - СПб.: Питер, 2003.
33. Рюттингер Р. Культура предпринимательства / Пер. с нем . - М.: ЭКОМ, 1992.
34. Соловьева Ю.Н. Стратегический маркетинг и менеджмент в сфере услуг: Учеб. пособ . - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
35. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски . - СПб.: Питер, 2004.
36. Тульчинский Г.Л., Терентьева В. Бренд - интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд . - М.: Вершина, 2007.
37. Управление персоналом. Энциклопедический словарь / Под ред. А.Я. Кибанова . - М.: Инфра - М , 1998.
38. Федеральный закон от 12 января 1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях ». - Подробнее .
39. Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: Учеб. пособ. для вузов . - СПб.: Лань, 2004.
40. Ясин Е.Г. Модернизация экономики и система ценностей . - М.: ГУ-ВШЭ, 2003.
41. The Work of Lynn Upshaw . - Подробнее .
42. Подробнее .