Введение в интернет-маркетинг 
Прохоров А.Н.

1
Лекция 1. Введение
Автор рассказывает о содержании учебного курса. В лекциях будут рассмотрены  инструменты интернет-маркетинга, дано описание принципов работы информационных систем, обеспечивающих решение задач интернет-маркетинга

2
Лекция 2. Что такое интернет-маркетинг
Подробно рассматриваются разные варианты понятия "интернет-маркетинг". Представлены концепции интернет-маркетинга в различных концепциях

3
Лекция 3. Эволюция представлений об интернет-маркетинге
Подробно описана эволюция представлений об интернет-маркетинге от идеи создания, зарождения до электронной коммерции

4
Лекция 4. Эволюция электронной коммерции
Рассматривается эволюция электронной коммерции и интернет-маркетинга, развитие форм оплаты и доставки товаров

5
Лекция 5.  Эволюция веб-технологий
Прослеживаются различные этапы эволюционирования веб-технологий, веб-сайтов

6
Лекция 6. Рынок услуг интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг рассматривается  как структурный элемент экосистемы электронной коммерции. Описана структура интернет-рекламы.

7
Лекция 7.  Интернет-маркетинг и интерактивный маркетинг
Говорится о соотношении понятий "интернет-маркетинг" и "интерактивный маркетинг", обсуждается пересечение этих терминов

8
Лекция 8.  Преимущества интернет-маркетинга и интернет-рекламы
Спикер говорит о достоинствах интернет-рекламы и сравнивает ее с рекламой в других типах медиа. Тема преимущества интернет-маркетинга и интернет-рекламы спикер рассматривается на фоне количественных данных по динамике роста рынков и характеризует их

9
Лекция 9.  Экосистема интерактивной рекламы/интерактивного маркетинга
Рассматривается экосистема интерактивной рекламы и цифрового маркетинга. Спикер подробно останавливается на характеристике рынка услуг интерактивного маркетинга

10
Лекция 10. Элементы экосистемы цифрового маркетинга и их взаимодействие
Продолжается рассмотрение экосистемы интерактивной рекламы и цифрового маркетинга с подробным описанием их элементов и особенностей классификации

11
Лекция 11. Стратегия сайта и этапы его создания
Приступая к обсуждению темы "Web-сайт как инструмент маркетинга", спикер начинает повествование со стратегии сайта и описания этапов его создания

12
Лекция 12. Хостинг web-сайта
Рассматриваются различные виды хостингов в зависимости от ресурсов сайта

13
Лекция 13. CMS - content management system
Говорится про систему управления контентом. Автор подробно рассматривает это понятие и его составляющие, приводит примеры использования CMS

14
Лекция 14. Как работает поисковая машина
Обсуждаются нюансы работы поисковой машины, поисковые функции, особенности обработки контента и дублирующих изображений

15
Лекция 15. SEO-факторы и эволюция их веса
Чтобы продемонстрировать механизм поисковой оптимизации, спикер предлагает рассмотреть интересы поисковиков, пользователей и владельцев сайтов

16
Лекция 16. Подбор ключевых слов, семантическое ядро
Рассматриваются этапы подбора ключевых слов для продвигаемой страницы, методы формирования семантического ядра, предлагается методика построения дерева ключевых слов

17
Лекция 17. Оптимизация контента и структуры сайта
На конкретном примере демонстрируется использование ключевых слов для оптимизации страницы

18
Лекция 18. Легальные и нелегальные методы оптимизации
Рассматриваются понятия черной и белой оптимизации, обсуждаются варианты затрат при использовании легальной и нелегальной оптимизации

19
Лекция 19. SEO или аутсорсинг SEO?
Говорится о целесообразности передачи работ SEO на аутсорсинг, приводится схема авторитетности поисковых систем

20
Лекция 20. Поисковая реклама
Подробно рассмотрены принципы работы поисковой рекламы, типы рекламных кампаний

21
Лекция 21. Аффилированный маркетинг
Расшифровываются аббревиатуры CPM, PPC, CPA. Рассматривается место этих технологий в экосистеме интерактивной рекламы

22
Лекция 22. Поведенческая реклама, ретаргетинг
Описана суть технологии поведенческой рекламы и особенности ее работы. Дано понятие технологии cookies и особенностей ее работы

23
Лекция 23. Как работает Ad-сервер
Говорится о баннерной рекламе, о ее типах и видах. Описываются принципы работы баннерной рекламной сети и рекламного сервера

24
Лекция 24. Как работает RTB
Рассматриваются принципы и схема работы RTB-биржи

25
Лекция 25. Реклама на мобильных платформах, видеореклама
Продолжая рассматривать карту интерактивной рекламы, спикер говорит о поставщиках рекламы на мобильных платформах, о видеорекламе и о поставщиках сервисов купонных продаж

26
Лекция 26. Методы, стратегия и тактика e-mail маркетинга
Рассматривается понятие e-mail маркетинга, методы e-mail марктеинга, тактика и стратегия e-mail маркетинга

27
Лекция 27. Социальные сети. Принципы CMO  и CMM
В рамках темы продвижения в социальных медиа, дается понятие социальных сетей, вводится понятие user-generated content. Описаны инструменты социальных медиа

28
Лекция 28. Типы социальных сетей и их использование в интернет-маркетинге
Характеризуются  типы социальных сетей и особенности их использования в маркетинге

29
Лекция 29. Медиапланирование
Рассмотрены этапы планирования рекламной кампании в интернете. Дается определение целевой аудитории, целей рекламной кампании. Перечисляются способы выбора рекламных площадок

30
Лекция 30. Анализ эффективности
Рассмтрены методы и дан обзор систем анализа эффективности

31
Лекция 31. Что вошло и не вошло в настоящий курс. Будущее интернет-маркетинга
Подводятся итоги курса и дается прогноз на будущее интернет-маркетинга

...

Ключевые слова: интернет-маркетинг, задачи интернет-маркетинга, инструменты интернет-маркетинга, становление интернета, электронная коммерция, онлайновый маркетинг, веб-продажи, веб-технологии, трансформация сервисов, интерактивный маркетинг, мобильный маркетинг, веб-маркетинг, интернет-реклама, рынок рекламы, создание сайте, web-сайт, виды хостингов, ресурсы сайта, управление контентом, content management system, стратегия сайта, поисковые функции, SEO-факторы, поисковая оптимизация, поведение пользователей, интересы поисковиков, поисковая оптимизация, аффилированный марктеинг, афилиаты и рекламодатели, партнерские программы, поведенческая реклама, баннерная реклама, виды баннеров,  эффекты от рекламы, информация о пользователе, интерактивная реклама, поставщики рекламы, мобильные платформы, e-mail маркетинг, маркетинговая кампания, рассылка сообщений, социальные медиа, социальные сети, генерирование контента, социальное сообщество, социальные сети, потоковые платформы, курирование контента, социальные покупки, рекламная кампания, целевая аудитория, оптимизация медиаплана, анализ эффективности, web-аналитика, web-стратегия, цифровой маркетинг, маркетинговые кампании, управление маркетингом

Прохоров Александр Николаевич
к.т.н.