Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Партизанский маркетинг

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Партизанский маркетинг в продвижении крупных компаний и брендов

Нужно ли крупным компаниям и брендам действовать по старинке, используя только рекламу на телевидении? Стоит ли изучать тренды и следовать им, когда можно позволить себе не ограничивать себя в бюджете? Партизанский маркетинг лучше подходит для крупных брендов или мелких предпринимателей? В данной статье содержатся ответы на эти и другие вопросы.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (783 Kb, 7 стр.)




EWoM как среда борьбы брендов и их «двойников»: основные особенности

В статье рассматриваются особенности использования механизмов сарафанного радио в интернет-среде при возникновении «двойника» бренда — устойчивых представлений о бренде в социальной среде, противоречащих продвигаемому имиджу. Основываясь на анализе обширного числа зарубежных источников, авторы определяют особенности сарафанного радио в Интернете (eWoM) и описывают возможные стратегии реагирования брендов на появление «двойников» в сетевой среде.

Предварительный просмотр

Авторы: Еленев Константин, Цыганкова Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг   Конкуренция  


Как скачать (171 Kb, 13 стр.)




Самотрансляция: распространение информации за деньги и просто так
Autotranslation: distribution of information for money and for no special reason

В статье рассматривается один из специфических способов распространения информации (в том числе маркетинговой) — самотрансляция, т.е. передача информации силами получателей. Автор анализирует технологии контроля и управления данным процессом в коммерческих целях.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2015 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (98 Kb, 6 стр.)




Медиапиратство как нестандартный способ продвижения и монетизации музыкального контента
Media piracy as an unconventional way of musical content promotion and monetization

Работа посвящена исследованию экономических аспектов функционирования музыкального медиарынка при высоком уровне медиапиратства. Автор показывает, что в российских реалиях медиапиратство может служить эффективным инструментом продвижения артистов. При условии основного акцента на концертных выступлениях ряд участников рынка способен получать реальную выгоду от явления цифрового пиратства. Для прочих игроков рассмотрена модель минимизации ущерба.

Предварительный просмотр

Автор: Вяземская Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг   Sales-promotion  


Как скачать (122 Kb, 9 стр.)




Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах?

Автор рассматривает маркетинг слухов, buzz-маркетинг, SMM, Viral  Video как новые инструменты для малого бизнеса. Насколько обоснованны надежды маркетологов и специалистов по рекламе? Каковы сильные и слабые стороны данных инструментов? Обо всем этом читайте в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2015 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (171 Kb, 16 стр.)




Оценки кинокритиков и зрителей как факторы продвижения кинофильмов
Reviews from film critics and spectators as factors of film promotion

В данной статье представлен анализ зарубежной литературы по проблеме влияния информации, поступающей от кинокритиков и обычных зрителей, на кассовые сборы фильма. Были продемонстрированы различные точки зрения по теме исследования и выявлены основные стратегии продвижения, позволяющие наиболее полно реализовать коммерческий потенциал фильма, используя оценки картины кинокритиками и обычными зрителями. Особенное значение выводы данного исследования имеют для авторского кино.

Предварительный просмотр

Автор: Давыдов Михаил
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Партизанский маркетинг  


Как скачать (136 Kb, 14 стр.)




Как заболеть вирусом?

Читайте в статье об истории возникновения такого популярного сегодня вида продвижения, как вирусный маркетинг. Автор анализирует основные проблемы и принципы этой разновидности маркетинга, объясняет необходимость комплексного подхода к его изучению, рассматривает практические аспекты его применения.

Предварительный просмотр

Автор: Крашенинников Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (171 Kb, 9 стр.)




Социальные связи и убедительность вирусной кампании в социальной сети: роль воспринимаемого рекламного характера сообщения

Предлагаем вниманию читателей перевод статьи голландских ученых, в которой исследуется важное предположение: большую роль в том, какое влияние оказывает рекламная кампания, играет социальный контекст. Авторы выясняют, влияет ли социальная связь между отправителем и получателем сообщения вирусной кампании в социальной сети на степень убедительности этой кампании. Также в статье обсуждается, как результаты данного исследования должны отразиться на практических действиях маркетолога в социальных медиа.

Предварительный просмотр

Авторы: Ван Норт Гуда, Антенис Мариолейн, Ван Реймерсдал Ева
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2013 г.
Рубрика: Социальные сети   Партизанский маркетинг   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (176 Kb, 16 стр.)




Воздействие маркетинга слухов на имидж бренда, осведомленность и решение о покупке: посредническая роль вовлеченности
The Impact of the Effectiveness of a Buzz Marketing Campaign on the Image, Awareness and Purchasing Decision: the Moderating Role of Involvement

Настоящее исследование посвящено изучению маркетинга слухов — концепции, которая все шире применяется в сфере современной рекламы. Авторы исследуют ее уместность и значимость в рекламной коммуникации, а также предлагают абстрактную модель, позволяющую определить явную и прямую связь между маркетингом слухов и переменными, измеряющими его эффективность, и анализируют опосредованное влияние вовлеченности на эти переменные.

Предварительный просмотр

Авторы: Чебли Лейла, Гарби Абдерразак
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2013 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (106 Kb, 8 стр.)




Тип продукта и сарафанное радио: двойная перспектива
Product type and word of mouth: a dyadic perspective

Цель настоящей статьи состоит в том, чтобы предложить процедурную модель, позволяющую исследовать воздействие типа продукта на коммуникативные эффекты сарафанного радио и на широту распространения информации об определенном типе продукта через сарафанное радио. Поскольку поведение потребителей отличается в зависимости от типа продукта, результаты этого исследования помогут компаниям, которые стремятся развивать свои стратегии продвижения и управлять ими.

Предварительный просмотр

Авторы: Фан Ченг-Хси, Лин Том М.У., Ли Фани
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2013 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг   Управление капиталом бренда  


Как скачать (142 Kb, 14 стр.)




О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга

В статье рассмотрены особенности нового non-ATL направления на глобальном рекламном рынке. В русском языке для этого направления прижились названия «сарафанный маркетинг» и «сарафанное радио», а также «маркетинг «из уст в уста», в английском — buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM).

Предварительный просмотр

Автор: Борисов Владимир
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2012 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (170 Kb, 9 стр.)




«Заразительный» маркетинг

Вирусный маркетинг — один из наиболее интенсивно развивающихся методов маркетингового воздействия на аудиторию. Хотя в индустрии до сих пор не разработаны четкие способы и методики измерения его эффективности, рекламодатели готовы рисковать и вкладывать немалые средства в это направление. В статье рассматриваются особенности разработки вирусной рекламной кампании и управления ею на примере флеш-игры «Стань гуру подбора персонала».

Предварительный просмотр

Автор: Третьякова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2011 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (1704 Kb, 11 стр.)




Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети интернет

В статье описан один из нетрадиционных видов продвижения товаров — вирусный маркетинг в Интернете. Авторы рассматривают коммуникационные вопросы распространения идей в Сети, важнейшие типы и приемы вирусного маркетинга, его экономическую составляющую.

Предварительный просмотр

Авторы: Борисова Елена, Орлова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2011 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (130 Kb, 5 стр.)




Вирусное распространение интерфейсных решений как инструмент маркетинга

В статье рассматривается вирусная концепция распространения интерфейсных решений, обсуждаются инструменты принятия решений об участии в "интерфейсных эпидемиях", перечисляются последние тренды моды на интерфейсы. Автор приводит краткий перечень типов посетителей сайтов и исторический обзор вирусно распространявшихся интерфейсов. В статье предложены практические рекомендации по использованию этого явления в работе над сайтом компании.

Предварительный просмотр

Автор: Павлова Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (298 Kb, 7 стр.)




"Партизанский" маркетинг в банке в период кризиса
"Guerrilla" bank marketing during the crisis

Автор рассматривает маркетинговую политику банков в период кризиса, в частности, руководителей нижнего звена, оказавшихся в положении маркетинговых "партизан". На основании маркетинговой теории и текущего состояния российского рынка в статье предложены оригинальные методы анализа сложившейся ситуации и рекомендации к действию.

Предварительный просмотр

Автор: Облаков Павел
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2010 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг   Банковский маркетинг  


Как скачать (195 Kb, 16 стр.)




Рекламная кампания с использованием феномена сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности

Материал посвящен рассмотрению вопроса о том, что такое сарафанное радио и как оно может быть использовано на благо коммуникационной стратегии компании. Автор рассказывает о факторах и закономерностях, которые необходимо принимать во внимание как на начальном этапе разработки рекламных кампаний, использующих сарафанное радио, так и при оценке их эффективности. В качестве примера подробно рассмотрена кампания продвижения сайта «Открой Город.ру».

Предварительный просмотр

Автор: Кембрина Дарья
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2010 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (238 Kb, 15 стр.)




Партизанский маркетинг

В статье даны разнообразные примеры использования партизанского маркетинга. По мнению автора, во многих небольших и средних российских компаниях, имеющих дефицит маркетинговых бюджетов, именно этот вид рекламных кампаний может быть эффективным.

Предварительный просмотр

Автор: Гришин Николай
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг   Примеры маркетинговых коммуникаций  


Как скачать (1204 Kb, 8 стр.)




Вирусный маркетинг

В статье описаны основные особенности такой маркетинговой техники, как вирусный маркетинг. Проанализированы различные виды вирусного маркетинга, способы распространения вирусного продукта. Приведены наиболее удачные примеры из российской и зарубежной практики.

Предварительный просмотр

Автор: Кудымова Яна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2009 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (109 Kb, 8 стр.)




"Адвокатский" маркетинг

Люди успешно приобретают новые знакомства через своих друзей. Представление бренда новым потребителям через из друзей может быть не только успешным, но и выгодным. В современной ситуации компаниям необходимо изучать и применять на практике технологии "сарафанного радио". Если бренд обращается к потребителям просто и открыто, люди по собственной инициативе распространяют информацию о нем и становятся его "адвокатами".

Предварительный просмотр

Автор: Грачева Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2009 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Партизанский маркетинг  


Как скачать (300 Kb, 7 стр.)




Вирусный маркетинг: формат имеет значение

Вирусный маркетинг – это возможность выйти за рамки сайта и провести в Интернете полномасштабную рекламную акцию. Но для каждого вида рекламной акции нужно подбирать свой вирус. В статье вы найдете подробное описание видов вирусного маркетинга (Pass-along, Incentivised viral, undercover, Buzz) и их форматов, а также примеры того, как вирусный маркетинг работает на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Козлов Дмитрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2008 г.
Рубрика: Партизанский маркетинг  


Как скачать (456 Kb, 7 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 28

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru