Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Малобюджетные маркетинговые коммуникации

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Благотворительные акции как малозатратный способ популяризации бренда и его услуг среди массовой аудитории

Как охватить массовую аудиторию целой страны путем проведения низкобюджетной благотворительной акции с целью вывода на рынок нового, никому не известного бренда, параллельно исправив негативную репутацию конкретного типа услуг? Возможно ли реализовать подобный проект силами отделений маркетинга и продаж, традиционно конкурирующих между собой? Об этом и не только рассказывается в описании конкретного кейса. Материал публикуется в редакции автора.

Предварительный просмотр

Автор: Сотникова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Благотворительность   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (350 Kb, 8 стр.)




Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение

Кафе сегодня открываются и закрываются с поистине космической скоростью. Чтобы удержаться на рынке, таким предприятиям следует использовать современные подходы к построению маркетинговых коммуникаций. В настоящей статье рассматривается ряд решений, вошедших в программу продвижения одного кафе малого формата, функционирующего на московском рынке общественного питания. Главная роль при этом отводится малобюджетным инструментам маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Практический маркетинг  


Как скачать (144 Kb, 13 стр.)




Создание бренда для малого бизнеса: эффективные решения в условиях ограниченного бюджета

В статье рассматриваются особенности постановки задач при создании комплекса бренда для малого бизнеса. Автор предлагает вниманию читателей классификацию запросов клиента, поднимает вопрос о малобюджетных решениях для компаний, которые только выходят на рынок, дает рекомендации относительно необходимых и достаточных для создания жизнеспособных брендов работ, а также описывает принципы и специфику эффективного взаимодействия с небольшими компаниями.

Предварительный просмотр

Автор: Деменко Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (130 Kb, 8 стр.)




Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия
Low budget pavement advertising: modeling of communicative impact

Работа посвящена измерению коммуникативной эффективности рекламы, размещенной на асфальте, и ее сравнению с эффективностью отдельно стоящих конструкций. Полевые исследования проводились в сентябре 2015 г. в Ярославле. Обнаружено, что вероятность контакта с рекламой, нанесенной на асфальт, может быть описана логистической кривой; кроме того, исследование показало, что такая реклама с точки зрения количества контактов имеет примерно ту же эффективность при гораздо меньшей стоимости.

Предварительный просмотр

Автор: Сальников Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (1361 Kb, 11 стр.)




Как малобюджетный маркетинг становится малобюджетной рекламой

Существует ли вообще малобюджетный маркетинг? В статье приводятся выкладки экспертов о том, какие бюджеты можно считать малыми, анализируется, как они формируются. Автор, используя примеры, предостерегает читателя от безоглядной веры в эффективность партизанского маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Павлов Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (186 Kb, 10 стр.)




Малобюджетный маркетинг: реальность или миф?
Low budget marketing: reality or myth?

Почему реклама на телевидении и билборды не для всех? Как найти больше покупателей? Чего не хватает и что можно изменить, чтобы увеличить продажи? На эти и другие вопросы отвечает бизнес-консультант Наталья Пискунова.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2014 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Sales-promotion  


Как скачать (117 Kb, 7 стр.)




Трехшаговая комбинация для собственников малого бизнеса

Многие собственники мечтают о том, чтобы их бизнес рос и процветал, но немногие готовы вкладывать в продвижение деньги. Безусловно, это стратегическая ошибка, поскольку без инвестиций в маркетинг во всех его проявлениях очень сложно получить положительный баланс. Что же делать, если у вас нет денег на рекламу либо их катастрофически мало?

Предварительный просмотр

Автор: Муравьева Надежда
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2013 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Практический маркетинг  


Как скачать (121 Kb, 7 стр.)




Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на Российском рынке: тенденции и перспективы
Research of low budget marketing communication development in the Russian market: tendencies and Prospects

В статье представлены результаты исследования практической значимости малобюджетного маркетинга и малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке. Авторами проведен анализ актуальности соответствующей тематики в специализированной литературе, в бизнес-образовании, в программах специализированных конкурсов и премий, конференций и форумов, обозначены основные тенденции и перспективы развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском коммуникационном рынке.

Предварительный просмотр

Авторы: Кетова Наталья, Третьякова Татьяна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2012 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (300 Kb, 8 стр.)




Малобюджетный маркетинг

Статья посвящена бесплатным и малобюджетным методам продвижения, которые может себе позволить любая компания, от начинающей до крупной, работающая, как в сфере b-2-c, так и в b-2-b. Рассмотрены правила использования инструментов малобюджетного маркетинга, а также типовые ошибки в их применении.

Предварительный просмотр

Автор: Браславская Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2012 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (609 Kb, 8 стр.)




«Тысяча чертей» или тысяча решений: как сократить временные и материальные расходы на организацию рекламы в интернете

Современные менеджеры постоянно сталкиваются с тысячей проблем при размещении рекламы в Интернете. Автор статьи рассматривает основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, агентства и площадки, а также приводит обзор средств автоматизации контекстной рекламы — основных инструментов, позволяющих решить задачи всех сторон этого процесса.

Предварительный просмотр

Автор: Хмелевской Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (697 Kb, 7 стр.)




Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
Efficiency estimation of low budget technologies of marketing communications of the modern companies

Статья посвящена оценке эффективности малобюджетных маркетинговых коммуникаций. В работе выявлены предпосылки развития малобюджетного маркетинга, представлена классификация малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций, разработан инструментарно-методический аппарат оценки их эффективности. В статье также рассмотрены некоторые показатели, которые могут быть использованы для оценки эффективности коммуникационной деятельности в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Предварительный просмотр

Авторы: Кетова Наталья, Третьякова Татьяна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2012 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (559 Kb, 16 стр.)




Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования

Как при небольшом бюджете эффективно управлять коммуникациями в Сети? Как правильно определить свою интернет-аудиторию? Какие интернет-каналы выбрать? Как спланировать кампанию в Интернете в зависимости от целей коммуникации и задач бизнеса? Читайте об этом в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Стефаненко Валентина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2011 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Интегрированные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (958 Kb, 12 стр.)




Корпоративный гимн как инструмент малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций

В работе рассмотрена специфика использования корпоративного гимна в качестве инструмента внутренних и внешних маркетинговых коммуникаций. Определено его место в системе данного вида коммуникаций современных компаний и сформулированы его основные функции. Проанализирован процесс создания гимнов, обоснована их классификация в качестве малобюджетных инструментов маркетинговых коммуникаций

Предварительный просмотр

Автор: Третьякова Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2011 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (218 Kb, 9 стр.)




Организация презентации товара при ограниченном бюджете: ключевые факторы успеха

Сегодня при подготовке презентаций большое значение придается внешним эффектам, транслирующим успешность организатора. Автор с помощью практических примеров разрушает данный стереотип, показывая, как стратегия построения коммуникаций на малобюджетной, но креативной презентации дает ощутимые результаты в бизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Личные продажи", #4, 2011 г.
Рубрика: Презентации   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (159 Kb, 15 стр.)




PR с нулевым бюджетом. Простые и эффективные инструменты

Как быть, если у вашей компании отсутствует такая статья бюджета, как расходы на PR? Ваши главные преимущества в таком случае — нестандартный подход, активность и хорошие коммуникативные навыки. В данной статье предлагаются рекомендации по эффективной работе PR-службы в условиях ограниченного бюджета.

Предварительный просмотр

Автор: Горбачева Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2011 г.
Рубрика: Public relations   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (131 Kb, 6 стр.)




Бизнес-сувениры на рынке b-2-b

Данная статья посвящена применению сувенирной продукции на b-2-b-рынке. Автор рассказывает о различных видах бизнес-сувениров, приводит конкретные примеры. Этот материал представляет практический интерес для всех предприятий, работающих на рынке товаров промышленного назначения.

Предварительный просмотр

Автор: Бескаравайный Михаил
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Имидж   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (444 Kb, 6 стр.)




Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
New product launch in limited advertising budget conditions

Статья посвящена проблеме выполнения планов продаж в рамках ограниченного рекламного бюджета. Автор рассматривает варианты маркетинговых решений, не требующих значительных затрат на их разработку и продвижение. Материал статьи основан на практическом опыте автора, полученном в процессе вывода на рынок Украины мотоциклов Suzuki.

Предварительный просмотр

Автор: Марущак Николай
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2010 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации  


Как скачать (99 Kb, 7 стр.)




Специфика реструктурирования маркетинговой активности в условиях законодательной нестабильности и экономического кризиса на примере пивоваренной отрасли Алтайского края
Specifics of process of restructurization of marketing activities in the turbulence market with instability of legal environment and economic recession on the example of brewing industry in the Altai region

Последствия финансового кризиса приводят к снижению покупательной способности потребителя, что сказывается на общем объеме продаж пивной продукции в Алтайском крае из-за увеличения конкуренции. В данных условиях производители товаров активно обсуждают вопросы о сокращении рекламных бюджетов. Авторы рассказывают о специфике оптимизации маркетинговых расходов через переключение бюджетов с ATL-мероприятий на BTL-мероприятия.

Предварительный просмотр

Авторы: Мамаева Елена, Поволоцкая Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2009 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Медиапланирование  


Как скачать (79 Kb, 6 стр.)




Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей

В статье представлен обзор основных PR-инструментов, которые используют автопроизводители в конкурентной борьбе за внимание прессы и потенциальных потребителей.

Предварительный просмотр

Автор: Барышев Илья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2009 г.
Рубрика: Product placement   Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (111 Kb, 9 стр.)




Маркетинговые коммуникации при нулевом бюджете

Автор приводит примеры построения эффективных маркетинговых коммуникаций при минимальном бюджете на маркетинг. Необходимо помнить, что каждый контакт с потенциальным клиентом есть коммуникация, которой следует грамотно управлять. Тогда даже в условиях кризиса можно организовать полноценное общение с потребителями.

Предварительный просмотр

Автор: Грищенко Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2009 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Практический маркетинг  


Как скачать (75 Kb, 5 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 37

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru