Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2016 > Статья


Лидеры в сфере продаж. Что это — требование времени или формальность?



Журнал: "Управление продажами", #2, 2016 г.
Рубрика: Человеческий потенциал   Лидерство  

Ключевые слова: лидерство, продажи, руководство, бизнессистемы, бизнес-процессы, эксперты, бизнес-образование, обучение, персонал



Лидерство — качество, которое ценилось во все времена. Если углубиться в  историю, то можно сказать, что только авторитетные лидеры могли спасти компании, когда те оказывались на краю пропасти. Во времена кризисов государства спасали люди, обладающие умением повести народ за собой. Сегодняшний день — это шанс для настоящих лидеров в бизнесе, но всем ли необходимо искать лидеров? Ответ на этот вопрос представлен в данной статье.

Содержание статьи.
• Почему вчерашние бизнес-системы плохо работают сегодня?
— Рис. 1. Этапы развития рынка и переход от старых бизнес-систем к новым
— Рис. 2. Несинхронное развитие бизнес-систем и систем бизнес-образования
• Как ведут себя системы бизнес-образования (провайдеры обучения)?
— Рис. 3. Возможные пути развития систем бизнес-образования
— Рис. 4. Противоречие в системе бизнес-образования и сознании эксперта рынка обучения и развития персонала
• Что будет дальше?
— Рис. 5. Вариант решения противоречия

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (149 Kb, 10 стр.)


Володин Павел Владимирович

Володин Павел Владимирович
Генеральный директор ООО «Биллион».
Биография: Специалист ТРИЗ 3-го уровня по классификации Международной ассоциации ТРИЗ. Автор специализированного курса сложных b-2-b-продаж «Ханойские башни».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Лидеры в сфере продаж. Что это — требование времени или формальность?
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

2. Привлечение сотрудников отдела продаж к решению задач стратегического развития компании
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

3. Взрослые игры
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2015 г.

4. ТРИЗ в менеджменте: системное управление продажами
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

5. Организация и проведение корпоративного обучения в отделе продаж
Журнал: Личные продажи, #4, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru