Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Потребительское поведение > Типологии потребителей

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Изучение трудовых мигрантов как группы потребителей товаров и услуг в РФ: трудовая миграция из Таджикистана
Studying labor migrants as group of goods and services consumers in the Russian Federation: labor migration from Tajikistan

Трудовых мигрантов из бывших республик СССР, работающих в России, можно рассматривать как уникальную группу потребителей российских товаров и услуг. Цель настоящего исследования — проанализировать потребительское поведение трудовых мигрантов из Таджикистана в России. Эмпирическую базу составили 146 телефонных интервью с респондентами, ездившими из Таджикистана на заработки в Россию в течение 12 месяцев, предшествовавших интервью.

Предварительный просмотр

Авторы: Кочкин Евгений, Бакаев Кахрамон
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2014 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Типологии потребителей  


Как скачать (449 Kb, 12 стр.)




Психологические типы клиентов и особенности взаимодействия с ними

Внимание клиента сегодня стоит очень дорого, и привлечь его становится все сложнее. Существует огромное количество методов работы с клиентами, ежедневно разрабатывается множество новых подходов. И проверенные способы становятся ненужными. Одной из таких техник является индивидуальный подход к клиенту на основе определения психологического типа. В данной статье предлагается рассмотреть классификацию, которая может быть быстро внедрена на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Жилин Андрей
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2014 г.
Рубрика: Типологии потребителей  


Как скачать (118 Kb, 11 стр.)




Типология клиентов с позиции дифференциальной психологии

В этой статье мы поговорим о том, как применять один из самых простых и эффективных инструментов в продажах и клиентском сервисе, который называется «соционика» и является одним из основных инструментов дифференциальной психологии.

Предварительный просмотр

Автор: Беликова Лия
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2014 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Типологии потребителей  


Как скачать (114 Kb, 10 стр.)




Репрезентация женских образов в рекламе декоративной косметики: иллюзия плюрализма
Representation of female images in advertising of decorative cosmetics: illusion of pluralism

Данная работа посвящена анализу женских образов, используемых в современной печатной рекламе декоративной косметики. Предложенная в исследовании классификация позволяет выделить ряд легко считываемых потребителем архетипических образов и связанные с ними визуальные коды, а последующий контент-анализ и опрос представителей ЦА — оценить степень распространенности каждого из образов, их приоритетность с точки зрения потребителя и специфики рекламируемого продукта.

Предварительный просмотр

Автор: Чмыр Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2013 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Типологии потребителей  


Как скачать (2786 Kb, 28 стр.)




Архетипы и акротипы современного потребителя

В статье рассматривается современный потребительский рынок, его основные актанты, формирование которых происходит в рекламно-семиотическом пространстве массовых коммуникаций. Автор использует теорию архетипов, вводит новую категорию — «акротип», отражающую концептуальные основы функционирования современных потребителей. Учитывая гендерные аспекты поведения, автор выделяет 12 акротипов современного потребителя и описывает особенности каждого из них, которые необходимо учитывать в управлении клиентами.

Предварительный просмотр

Автор: Авшаров Арсен
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2013 г.
Рубрика: Типологии потребителей  


Как скачать (118 Kb, 9 стр.)




Взаимоотношения с клиентами, демонстрирующими высокую степень вовлеченности

Конкурентоспособность любой компании напрямую зависит от того, насколько она способна удовлетворить потребности своих клиентов. Особенно это важно в отраслях, для которых характерна высокая степень вовлеченности покупателей. Об особенностях работы в таких условиях мы и поговорим в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Головина Наталья
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2012 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (139 Kb, 8 стр.)




Особенности поведения людей в возрасте 50 и старше в сети интернет

В процессе реализации компанией «МАСМИ» проекта «Онлайн Монитор» собрана обширная информация, позволяющая не только обрисовать портрет пользователя Интернета, но и проследить динамику его изменения. В частности, в настоящее время выявлена необходимость планировать рекламные кампании и прочие виды деятельности в Сети с учетом достаточно высокой активности и преференций возрастной категории населения «50+».

Предварительный просмотр

Автор: Сканави Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2011 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Сегментирование интернет-рынка  


Как скачать (626 Kb, 11 стр.)




Учет психологических характеристик социального класса / группы / отдельного потребителя при планировании рекламных кампаний

В данной статье отражены психологические аспекты восприятия потенциальным потребителем концепций рекламных кампаний, основные рычаги воздействия на покупателя, применяемые при создании рекламного материала. На основе конкретных примеров рассмотрены методики привлечения внимания различных социальных групп. Также сделан акцент на особенностях восприятия рекламы детской аудиторией.

Предварительный просмотр

Автор: Доброштан Олег
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2011 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (950 Kb, 11 стр.)




Гендерная ориентация рекламного сообщения и ее влияние на восприятие потребителей

Данная статья посвящена проблеме гендера в рекламе и отношению потребителя к рекламе с использованием образов мужчины и женщины. Было проведено исследование на примере гендерно нейтральной торговой марки, согласно результатам которого использование в рекламе женских образов благотворно влияет на мнение потребителей-мужчин, а мужских образов — на мнение потребителей- женщин.

Предварительный просмотр

Автор: Артюшина Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2011 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Типологии потребителей  


Как скачать (212 Kb, 14 стр.)




"Современный мужчина от а до я": портрет в эпоху кризиса

Статья рассказывает об исследовании "Discovery Species: Современный мужчина от А до Я — 2010", которое было призвано выяснить, о чем думают, чего хотят и к чему стремятся современные молодые мужчины, а также то, как на их взгляды повлиял глобальный экономический кризис.

Предварительный просмотр

Автор: Родионова Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2010 г.
Рубрика: Типологии потребителей  


Как скачать (121 Kb, 6 стр.)




Классификация и сегментация потребителей по поведенческим особенностям типов личностей

В статье дана классификация различных типов личности по их манере поведения и потребления, а также практические рекомендации по установлению контакта с ними. Автор определяет разницу между мужским и женским типом потребительского мышления. В статье есть кейсовое задание и вопросы для самопроверки.

Предварительный просмотр

Автор: Мильгром Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #4, 2010 г.
Рубрика: Типологии потребителей  


Как скачать (110 Kb, 9 стр.)




Женская аудитория как объект рекламного воздействия

В настоящее время становятся актуальными вопросы гендерного маркетинга и гендерных различий в рекламном воздействии. Возрастающая роль женщины в социуме обуславливает необходимость адаптации маркетинговых коммуникаций к особенностям покупательского поведения женщин. Вопросы эти начали обсуждаться совсем недавно, поэтому стали предметом изучения в предлагаемой статье и других работах авторов.

Предварительный просмотр

Авторы: Розанова Татьяна, Полянская Ирина, Андреева Мария
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2010 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе   Типологии потребителей  


Как скачать (403 Kb, 7 стр.)




Метод и инструменты определения потребительских предпочтений (часть 2)

В данной статье речь идет о методе и инструментах определения потребительских предпочтений и желаний в отношении товарной линейки или услуг с использованием образов, символизирующих архетипы и/или эмоциональные движущие силы человеческого поведения. Данный метод предоставляет в распоряжение потребителей систему символов, позволяющую выразить те предпочтения, которые они не могут описать словами. Предлагаем вниманию читателей окончание статьи.

Предварительный просмотр

Авторы: Хинкл Чад, Хинкл-Коулмен Лоис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2009 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Исследования потребителей  


Как скачать (98 Kb, 10 стр.)




Метод и инструменты определения потребительских предпочтений (часть 1)

В данной статье речь пойдет о методе и инструментах определения потребительских предпочтений и желаний в отношении товарной линейки или услуг с использованием образов, символизирующих архетипы и/или эмоциональные движущие силы человеческого поведения. Данный метод предоставляет в распоряжение потребителей систему символов, позволяющую выразить те предпочтения, которые они не могут описать словами.

Предварительный просмотр

Авторы: Хинкл Чад, Хинкл-Коулмен Лоис
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2009 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Исследования потребителей  


Как скачать (79 Kb, 8 стр.)




Два типа клиентов, или Все люди разные

В статье рассказывается о двух типах клиентов, о том, как взаимодействовать с людьми, если они ваши клиенты, коллеги, друзья и подчиненные. Кроме того, предложенный авторами подход поможет взглянуть на ситуацию более глобально и "потренироваться на кошках", т.е. научиться определять типажи не только имеющихся у вас клиентов, но и окружающих людей. Постепенно это войдет в привычку и станет реальным инструментом, которым вы будете пользоваться постоянно.

Предварительный просмотр

Авторы: Иванова Светлана, Болдогоев Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #4, 2008 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Практика управления продажами  


Как скачать (105 Kb, 10 стр.)




Российское исследование покупательского поведения детей как специфической целевой группы

В статье рассматривается покупательское поведение детей как влиятельной группы потребителей. На основании опроса 800 российских респондентов (400 детей и 400 родителей) были определены суммы и источники поступления карманных денег, тактики воздействия детей на родителей, основные статьи расходов маленьких покупателей, коммуникационные каналы, обеспечивающие эффективное воздействие на эту целевую аудиторию, и т. д.

Предварительный просмотр

Автор: Цой Марина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2007 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Типологии потребителей   Сегментирование  


Как скачать (309 Kb, 12 стр.)




Модели потребителя в рекламе

В рекламе работают разные специалисты, но думать о психологии потребителя приходится всем. И каждый человек, интуитивно или рационально, научно обоснованно или спонтанно, выбирает для себя модель потребителя, от которой отталкивается, когда создает или оценивает рекламу. Автор представляет вашему вниманию статью — часть курса "Психология рекламы" программы "Портфель Директора" (SRC), посвященную обзору моделей потребителя в рекламе.

Предварительный просмотр

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2007 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Исследования потребителей   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (89 Kb, 12 стр.)




Архетипы в маркетинге

Архетипы "взяты на вооружение" передовыми исследовательскими и рекламными агентствами во всем мире. Соответствие индивидуальности бренда определенному архетипу признано ключевой составляющей успешности компаний, политиков и деятелей культуры мирового уровня. В данной статье описаны основные положения теории архетипов и примеры ее использования в практике маркетинговой деятельности. Фундаментальные потребности человека предстают в виде целостной системы архетипических образов, восходящих к древнейшим формам коллективного бессознательного. Понимание архетипов дает маркетологам еще один инструмент повышения эффективности брендинга.

Предварительный просмотр

Автор: Иващенко Андрей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2006 г.
Рубрика: Типологии потребителей   Позиционирование   Практика брендинга  


Как скачать (716 Kb, 8 стр.)




Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торговой сети

В статье рассматривается вопрос формирования ассортимента в сети магазинов. Предлагаются технологии проведения маркетинговых исследований для определения портретов покупателя, посетителя и потенциального посетителя магазина с целью повышения эффективности продаж в торговых точках. Рассматриваются варианты оптимизации ассортимента на основе данных, полученных при анализе деятельности магазинов фирменной торговли Etalon-Jenavi. Обсуждается вопрос о необходимости различного оформления магазинов торговой сети при сохранении основной концепции.

Предварительный просмотр

Автор: Комкова Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2006 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Исследования потребителей   Типологии потребителей   Ассортимент  


Как скачать (315 Kb, 7 стр.)




Особенности "электронного общения" и его использование в маркетинговых целях

В работе предложены четыре модели, которые определяют объект коммуникации при размещении сообщений любой формы в Интернете: "неопределенный собеседник", "невидимый собеседник", "безликая толпа" и "многоликая толпа". В соответствии с этими моделями были классифицированы сообщения в интернет-конференциях и результаты опросов экспертов, которые использованы для определения параметров обмена информацией в Сети. На основании этого получены математические выражения, описывающие изменения эффективности интернет-маркетинга во времени и в зависимости от различных параметров виртуального информационного взаимодействия.

Предварительный просмотр

Автор: Сурков Сергей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2005 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Сегментирование интернет-рынка   Маркетинговые коммуникации в интернете   Типологии потребителей  


Как скачать (441 Kb, 8 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 28

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
перетяжка мебели
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru