Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Лояльность к бренду

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Эмоциональный брендинг и его влияние на лояльность потребителя
Emotional branding and its influence on customer loyalty

Объект, вызывающий эмоциональный отклик, лучше запоминается, что важно при привлечении и удержании покупателей. Актуальным вопросом является создание бренда, вызывающего положительные эмоции, способствующие формированию лояльности потребителя. Данная статья посвящена новому направлению в маркетинге — эмоциональному брендингу. В ней рассматривается влияние эмоциональности бренда на лояльность потребителей одной из товарных категорий FMCG и построение модели эмоциональности бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Михайлова Наталья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (172 Kb, 16 стр.)




Потребительский опыт в ретейле на примере бренда Zara

Компании, работающие на высококонкурентных рынках, понимают, что для поддержания лояльности клиентов уже недостаточно только удовлетворения их потребностей, нужно предлагать свой уникальный способ взаимодействия с компанией и брендом. В статье рассматриваются выявленные в рамках исследования восемь основных факторов влияния потребительского опыта на лояльное отношение клиентов к торговой марке Zara — одному из известнейших ретейл-брендов мира.

Предварительный просмотр

Авторы: Пантелеева Елена, Акимова Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2016 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Розничные продажи  


Как скачать (174 Kb, 16 стр.)




Бренд и потребитель. Путь от незнания к преданности

Опыт взаимодействия с брендом, как зеркало, отражает все происходящее с ним: положительный, приятный, впечатляющий опыт говорит о том, что бренд успешен и развивается, негативный — о том, что пришло время что-то менять. Работа над проектами по брендингу обычно начинается с изучения опыта потребителей, их взглядов на продукт / услугу, их ожиданий и реакций. Как научиться использовать этот опыт и как его моделировать, рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Шварова Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (280 Kb, 8 стр.)




Методы завоевания лояльности потребителей в интернете

В статье рассказывается об особенностях взаимодействия компании с потребителями в интернете, в частности, о правилах, которыми следует руководствоваться при создании сайтов, и о работе с отзывами. Рекомендации, которые дает автор, помогут завоевать и сохранить лояльность клиентов, а следовательно, и повысить эффективность бизнеса в целом.

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2016 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (755 Kb, 11 стр.)




Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ: стимулирование трафика и конверсии

Современная торговля не приемлет банальности, а новые торговые комплексы становятся местами встреч, куда посетители стекаются в поиске эмоций и впечатлений. Чтобы привлекать, удерживать и возвращать трафик, девелоперам приходится пересматривать традиционные подходы к маркетингу тор центров. В статье автор пошагово разбирает, что влияет на атмосферу в ТРЦ и  как последняя становится ключевым фактором роста лояльности целевой аудитории.

Предварительный просмотр

Автор: Соловьева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Практика брендинга  


Как скачать (226 Kb, 6 стр.)




Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов

В статье на примере одного из российских интернет-магазинов рассмотрен метод оценки потребительского опыта, представлены результаты эмпирического исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его составляющих на лояльность клиентов рассматриваемого интернет-магазина.

Предварительный просмотр

Авторы: Пантелеева Елена, Галицкий Ефим, Шамирян Флора
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2016 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Лояльность к бренду   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (190 Kb, 16 стр.)




Формирование лояльности к бренду: шесть универсальных советов

В статье рассказывается о формировании лояльности как об одном из наиболее важных направлений работы бренд-менеджеров. Автор дает рекомендации относительно того, какие действия должна предпринимать компания, чтобы завоевать сердца потребителей, приводит примеры удачного выстраивания коммуникаций брендов с потребителями.

Предварительный просмотр

Автор: Сокур Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Лояльность к бренду  


Как скачать (98 Kb, 5 стр.)




Влияние экономико-политической нестабильности на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс в России
The impact of political and economic instability on the consumption and consumer loyalty of luxury goods in Russia

Статья посвящена вопросам влияния нестабильной экономической ситуации, кризиса финансовой и политической сферы на поведение и лояльность потребителей товаров класса люкс. В статье рассматриваются тенденции развития рынка товаров класса люкс в условиях неопределенности, сценарии развития экономической ситуации и реакция потребителей, а также предлагаются способы поддержания лояльности покупателей товаров класса люкс.

Предварительный просмотр

Авторы: Тарасенко Эльвира, Широченская Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2015 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Анализ внешней среды  


Как скачать (201 Kb, 10 стр.)




Лояльность 2.0

В статье рассказывается о программах лояльности, основанных на мобильных приложениях. По мнению автора, программы лояльности, имеющие в своей основе обычные пластиковые карты, — это вчерашний день, будущее — за схемами, использующими мобильные технологии.

Предварительный просмотр

Автор: Матлаков Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Программы лояльности  


Как скачать (123 Kb, 6 стр.)




Игры с брендом: геймификация и сенсорика в ретейле

В статье анализируются современные тенденции развития конкуренции в российском ретейле. На базе вторичных данных о рынке авторы предлагают набор решений, направленных на развитие лояльности клиентов и увеличение адаптивности ретейл-компаний к изменениям конъюнктуры рынка. В качестве наиболее актуальных мер в работе описано использование технологий сенсорного маркетинга и развитие программ лояльности на основе принципов геймификации.

Предварительный просмотр

Авторы: Еленев Константин, Кузнецов Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Сенсорный маркетинг   Лояльность к бренду  


Как скачать (626 Kb, 11 стр.)




Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promoter Score

Предыдущая статья (опубликована в №3 нашего журнала за 2013 г.) была посвящена хрестоматийному описанию индекса Net Promoter Score (NPS) и рассчитана на аудиторию, не знакомую или поверхностно знакомую с методикой измерения данного показателя. Несмотря на приведенные практические рекомендации по основным элементам методики, в статье не приводится достаточно информации для полноценного внедрения данного показателя в компании. Чтобы донести до читателей журнала суть методики, а также более подробно описать элементы внедрения, мы продолжаем развивать эту тему в серии статей.

Предварительный просмотр

Авторы: Уланов Арсений, Лунев Константин
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #1, 2014 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Программы лояльности  


Как скачать (110 Kb, 7 стр.)




Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть 2)
Consumer animosity and product choice: might price make a difference? (Part 2)

В работе сделана попытка выяснить, какую роль играет враждебность потребителей к определенным странам при совершении покупок. Во второй части анализируется значимость при принятии решения о покупке таких факторов, как степень враждебности по отношению к стране-производителю и цена на товар.

Предварительный просмотр

Авторы: Цуй Энни Пэн, Вайда Тереза, Ху Ху Майкл
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Ценность и ценообразование  


Как скачать (97 Kb, 8 стр.)




Враждебность потребителей и их покупки: может ли цена изменить отношение к товару (часть 1)
Consumer animosity and product choice: might price make a difference? (Part 1)

В работе сделана попытка выяснить, какую роль играет враждебность потребителей к определенным странам при совершении покупок. В первой части на примере отношения китайских потребителей к японским и американским товарам рассматривается, каким образом влияет на покупательское поведение чувство враждебности разной интенсивности.

Предварительный просмотр

Авторы: Цуй Энни, Вайда Тереза, Ху Майкл
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Ценность и ценообразование  


Как скачать (134 Kb, 13 стр.)




Управление лояльностью потребителей образовательной организации как маркетинговым активом

В статье рассматриваются особенности управления лояльностью потребителей как ключевым маркетинговым активом современной образовательной организации. На основе учета специфики данного актива и исследования его состояния (на примере студентов управленческих специальностей НГПУ) автором предложены алгоритм управления потребительской лояльностью, а также основные показатели ее измерения.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Светлана
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Исследования потребителей   Маркетинг услуг  


Как скачать (272 Kb, 18 стр.)




Пародия на бренд: коммуникационная стратегия атаки конкурентов

Агрессивные медиакампании, цель которых состоит в нанесении ущерба конкурентам с помощью пародии, стали использоваться относительно недавно. В статье рассматривается влияние пародии на отношение потребителей к бренду, ставшему мишенью такой кампании. Как показывают результаты проведенного автором исследования, коммуникации, имитирующие стиль антикоммерческих выступлений, представляют реальную угрозу для пародируемого бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Джин Сильви
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Юмор в рекламе  


Как скачать (120 Kb, 12 стр.)




Исследование потребительской лояльности к торговой сети «Магнит» на рынке Пензы
Market research of consumer loyalty to «Magnet» retail chain and attitudes to sales promotion in Penza retail market

В статье представлены результаты исследования потребительской лояльности к магазинам сети «Магнит» в Пензе и отношения потребителей этого региона к мероприятиям по стимулированию сбыта.

Предварительный просмотр

Авторы: Малышев Алексей, Маслинцина Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2013 г.
Рубрика: Розничные продажи   Исследования потребителей   Лояльность к бренду  


Как скачать (176 Kb, 8 стр.)




Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам
Methods of consumer satisfaction and loyalty assessment: modification of SERVQUAL analytical opportunities in relation to banking services

Авторы предлагают модификацию традиционных коэффициентов методики SERVQUAL, которая позволяет более точно оценить удовлетворенность и лояльность потребителей. Приводятся результаты исследования, проведенного авторами в сфере банковских услуг с использованием традиционных и модифицированных коэффициентов.

Предварительный просмотр

Авторы: Ивашкова Наталья, Лопатинская Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Исследования потребительского поведения  


Как скачать (207 Kb, 14 стр.)




Реклама без лояльности - деньги на ветер

Если лояльность не приносит прибыли сегодня, то почему так важно ее повышать? Автор разъясняет, почему необходимо использовать программы лояльности, рассматривая примеры из практики и реализованные кейсы. Автор акцентирует внимание читателей на том, что ни одна рекламная акция не может быть эффективной без программ лояльности. Особое внимание уделяется таким каналам коммуникации, как социальные сети.

Предварительный просмотр

Автор: Суслова Наталья
Журнал: "Личные продажи", #1, 2013 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Социальные сети   Реклама в интернете  


Как скачать (250 Kb, 9 стр.)




О соответствии индивидуальности бренда и индивидуальности человека
On congruence between brand and human personalities

В современной деловой и научной литературе о соответствии индивидуальности бренда и индивидуальности человека написано мало. Задача авторов статьи — заполнить существующий пробел и продемонстрировать, как измерения индивидуальности бренда влияют на предпочтения брендов потребителей различных типов.

Предварительный просмотр

Авторы: Маэле Наталия, Шнеор Ротем
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Лояльность к бренду  


Как скачать (224 Kb, 14 стр.)




Воздействие индивидуальности бренда на три основных типа отношений — доверие, привязанность и приверженность бренду (часть 2)
Impact of brand personality on three major relational consequences — trust, attachment and commitment to the brand (part 2)

Целью этого исследования является разработка модели, отражающей как прямое, так и косвенное влияние воспринимаемой индивидуальности бренда на три основных типа отношений: доверие, привязанность и приверженность бренду. Кроме связи между индивидуальностью бренда и типами отношений, в данной работе также рассматриваются взаимозависимости между этими типами.

Предварительный просмотр

Авторы: Луи Дидье, Ломбарт Синди
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2012 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Лояльность к бренду  


Как скачать (282 Kb, 18 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 59

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru