Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Реклама в печатных СМИ

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Отношение к прессе на рекламном рынке, или три гвоздя в гроб печатных изданий
Attitude towards the media in the advertising market, or three nails in the coffin of print publications



Предварительный просмотр

Автор: Павлов Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (269 Kb, 15 стр.)




Рекламные кампании в деловых СМИ — эффективное средство привлечения VIP-клиентов в отечественном private banking

В статье анализируются рекламные кампании отечественных и зарубежных банков в российских деловых СМИ в сфере private banking. Автор раскрывает основные задачи по текущему привлечению и сохранению VIP-клиентов в соответствии с выбранной моделью бизнеса, универсальной или клубной, а также в зависимости от целевой клиентской группы.

Предварительный просмотр

Автор: Гусев Алексей
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Банковский маркетинг  


Как скачать (101 Kb, 5 стр.)




Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, насколько ты любишь себя

Автор предлагает читателям аналитический обзор телевизионной и печатной рекламы продуктов питания. В работе показано, что при всем разнообразии используемые в такой рекламе приемы сводятся к трем общим направлениям: стимулированию желания потребителя побаловать себя, оградить себя от тех или иных неприятностей или сэкономить ресурсы.

Предварительный просмотр

Автор: Имшинецкая Ия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Исследования в сфере FMCG   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (6794 Kb, 17 стр.)




Реклама в царской России во второй половине XIX — начале XX вв.: поиск национальной специфики

В статье рассмотрены рекламные коммуникации в России конца XIX — начала XX вв. Ссылаясь на оригинальные источники тех времен и используя труды более поздних исследователей, автор анализирует различные рекламные сообщения, использованные в них визуальные и вербальные решения, уделяя особое внимание особенностям витрин, вывесок и рекламных плакатов того времени, т.е. наружной и печатной рекламе. Также в статье делается попытка выявить специфику российской рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Очковская Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2014 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Наружная реклама  


Как скачать (6597 Kb, 21 стр.)




Ультрасияние: оппозиция «свет — отсутствие света» в рекламном дискурсе (на материале русской версии журнала cosmopolitan)
Ultra shine: the «light — absence of light» opposition in advertising discourse (by the example of Russian version of Cosmopolitan magazine)

Современная лингвистика проявляет все больший интерес к медиадискурсу, влияние которого на аудиторию возрастает. Реклама как часть медиадискурса относится к наиболее влиятельным его типам. В статье анализируются особенности женского рекламного дискурса.

Предварительный просмотр

Автор: Диомидова Алла
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2013 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (95 Kb, 6 стр.)




Как продавать рекламу

Обращаясь к вопросу о том, как продавать рекламу, автор подчеркивает, что менеджер по продаже должен осознавать, что он является частью отдела маркетинга, а не просто продавцом. В статье затронуты актуальные проблемы, которые возникают в ходе продажи рекламы, и представлены различные пути их решения.

Предварительный просмотр

Автор: Захарова Наталья
Журнал: "Личные продажи", #1, 2013 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (320 Kb, 8 стр.)




Использование марковских цепей для моделирования процесса восприятия рекламных текстов носителем русского языка
Use of Markov chains for modeling the process of advertizing text perception by the Russian native speaker

Статья посвящена разработке математической модели восприятия рекламного текста на основе цепей Маркова и проверке полученной модели путем проведения психолингвистического эксперимента (на примере рекламного буклета кредитной организации).

Предварительный просмотр

Автор: Домрачев Михаил
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2012 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Восприятие рекламного контента   Банковский маркетинг  


Как скачать (826 Kb, 9 стр.)




Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы

Реклама активно использует средства различных семиотических систем при создании рекламных сообщений. Подобно естественному языку, в языке рекламы воплощается процесс облечения мысли в некую вербальную, а чаще вербально-визуальную форму. Учитывая системность языка, можно предположить наличие системы и в рекламной коммуникации. Следовательно, изучив эту систему, можно выявить закономерности формирования рекламных сообщений, в которых в роли основных структурных единиц выступают слова и образы.

Предварительный просмотр

Автор: Кеслер Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2011 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (1340 Kb, 15 стр.)




Центральная пресса на российском рекламном рынке в докризисный, кризисный и посткризисный периоды

В статье рассмотрено воздействие экономического кризиса на рекламный рынок центральной прессы в 2008–2011 гг. Автор последовательно описывает этапы кризиса и раскрывает особенности его влияния на различные сегменты рынка прессы, а также анализирует поведение разных групп рекламодателей, вынужденных в этот период оперативно перестраивать свои рекламные стратегии. В статью включены данные по рекламным доходам отдельных типов изданий и тематических издательских ниш за 2008–2010 гг., а также по рекламным бюджетам различных товарных категорий.

Предварительный просмотр

Автор: Ефремов Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2011 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (263 Kb, 14 стр.)




О принципах и подходах к созданию "продающих" текстов

Под копирайтингом традиционно понимают создание текстов для рекламных буклетов и листовок, а также слоганов и неймов. Разработку коммерческих предложений, имиджевых и презентационных статей, информационно-просветительских текстов со скрытой рекламой и множества других материалов осуществляют не всегда специалисты. Постепенно руководство компаний меняет свое отношение к "продающим" текстам. Статья посвящена тонкостям и нюансам их написания.

Предварительный просмотр

Автор: Рыжкова Елена
Журнал: "Личные продажи", #3, 2010 г.
Рубрика: Public relations   Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (121 Kb, 8 стр.)




Оптимизация размещения рекламы в СМИ

В статье изложены количественные методы оптимизации размещения рекламы в СМИ. В частности, автор рассматривает методы оптимизации по охвату и затратам на размещение, формулирует закон стоимости накопления охвата аудитории, а также закон изменения коммуникационной эффективности СМИ.

Предварительный просмотр

Автор: Шматов Георгий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2009 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Медиапланирование  


Как скачать (128 Kb, 9 стр.)




Быть или не быть рекламе в период кризиса

Данная статья состоит из двух частей. Первая — это и рассуждение о том, нужна ли реклама в сложной экономической ситуации, и практические советы по применению тех или иных маркетинговых инструментов в кризисный период. Вторая — описание реальных примеров того, как, используя разные ресурсы, можно работать и успешно развиваться на рынках b-2-b и b-2-c.

Предварительный просмотр

Автор: Гурьянова Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2009 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   Наружная реклама  


Как скачать (668 Kb, 8 стр.)




Печатные СМИ на рынке рекламных услуг: специфика коммуникаций

В данной работе предпринята попытка проанализировать, как классические инструменты коммуникационной политики могут использоваться для продвижения такого специфического продукта, как рекламные услуги печатных СМИ. В качестве инструментов рассматриваются: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи и прямой маркетинг. Кроме того, уделено внимание продвижению издательской отрасли на рекламном рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Матыжев Григорий
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2007 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (128 Kb, 10 стр.)




Создание печатной рекламы

Публикуемый отрывок книги "Директ-маркетинг: эффективные приемы" касается принципов создания печатной рекламы, ориентированной на прямой отклик. Основные затрагиваемые в этом отрывке темы: как придумать эффективный заголовок, какова структура рекламного текста, как доказать уникальность своего предложения.

Предварительный просмотр

Авторы: Stone Bob, Jacobs Ron
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2005 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (104 Kb, 6 стр.)




Креатив в печатной рекламе

Качество креатива в нашей стране повышается, что не может не радовать специалистов в данной области. В этой сфере телевизионная реклама продвинулась дальше печатной, т. к. ее клиентами в последнее время являются в основном средние и мелкие компании, не располагающие достаточными средствами для размещения информации о себе на ТВ. О творческом подходе к этому виду рекламы пока говорить сложно, но основания надеяться на изменения в лучшую сторону есть. В данной статье мы попытались определить, что такое креатив и в чем его специфика в печатной рекламе.

Предварительный просмотр

Автор: Коваленко Оксана
Журнал: "Маркетинговое образование", #4, 2004 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (62 Kb, 6 стр.)




Правила размещения рекламы в периодических печатных изданиях



Предварительный просмотр

Автор: Илюшин Виталий
Журнал: "Бухгалтер в издательстве", #3, 2004 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (49 Kb, 3 стр.)




Реклама как источник дохода в региональной газете

Независимость газетам дается дорогой ценой. Это на "своей шкуре" сегодня испытывают региональные издания, не получающие финансовой поддержки от властей, не принадлежащие финансово-промышленным группам или отдельным олигархам. Конкурировать на рынке с изданиями, которые при реализации через розничную торговую сеть стоят меньше, чем бумага, на которой они отпечатаны, независимым общественно-политическим газетам неимоверно трудно. Средства, поступающие от подписки и розничных продаж, покрывают примерно половину затрат на выпуск газеты. Вторую половину необходимо как-то компенсировать, не попадая при этом в зависимость от кого-либо. Единственным источником, который дает такую возможность, остается реклама.

Предварительный просмотр

Автор: Мартова Людмила
Журнал: "Бухгалтер в издательстве", #3, 2004 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (61 Kb, 4 стр.)




Реклама как составляющая экономики прессы



Предварительный просмотр

Автор: Прыганов Сергей
Журнал: "Бухгалтер в издательстве", #3, 2004 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (50 Kb, 3 стр.)




Статистика о рекламном рынке



Предварительный просмотр

Автор:
Журнал: "Бухгалтер в издательстве", #3, 2004 г.
Рубрика: Медиапланирование   Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (61 Kb, 4 стр.)




Печатные СМИ: цены и ценообразование на рекламном рынке

Динамичное развитие российского рынка печатных СМИ, наряду со снижением доли национального рекламного рынка, приходящейся на прессу, привело к ужесточению конкурентной борьбы среди массмедиа. Как следствие, возрос интерес к современным технологиям рыночного поведения СМИ как коммерческих структур и, в частности, к применению комплекса мероприятий маркетинг-микс. Ценообразование и ценовая политика одна из самых недооцениваемых составляющих маркетинг-микса. Теме цен и ценообразования в комплексе маркетинг-микс печатных СМИ на рекламном рынке и посвящена данная работа.

Предварительный просмотр

Автор: Матыжев Григорий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2004 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ   CRM  


Как скачать (107 Kb, 7 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 21

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru