Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Разработка рекламной стратегии

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 2)
Organization of advertising activities in the USSR in 1950–1970 (part 2)

Авторы статьи рассматривают рекламную деятельность в СССР в контексте конкретных социально-политических условий и хозяйственно-организационных форм. Предметом анализа являются отношения, возникавшие между организациями-рекламодателями, предприятиями, выполнявшими заказы на изготовление рекламы, и средствами массовой информации, транслировавшими рекламный продукт, а также специфика задач, решаемых участниками рекламного процесса.

Предварительный просмотр

Авторы: Грицук Александр, Кутыркина Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2017 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Разработка рекламной стратегии   Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (906 Kb, 16 стр.)




Особенности создания эффективной рекламной кампании
Special aspects of an efficient advertising campaign creation

Статья посвящена описанию современных трендов и характерных особенностей эффективных рекламных кампаний. Особое внимание автор уделяет триггерам, привлекающим внимание потребителей, и приводит ряд примеров для иллюстрации механизма их действия в рекламе. Кроме того, в статье приводятся рекомендации для специалистов, использование которых поможет сделать рекламные проекты успешными.

Предварительный просмотр

Автор: Кузнецов Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2017 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (124 Kb, 8 стр.)




Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 1)
Organization of advertising activities in the USSR in 1950–1970 (part 1)

Авторы статьи рассматривают рекламную деятельность в СССР в контексте конкретных социально-политических условий и хозяйственно-организационных форм. Предметом анализа являются отношения, возникавшие между организациями-рекламодателями, предприятиями, выполнявшими заказы на изготовление рекламы, и средствами массовой информации, транслировавшими рекламный продукт, а также специфика задач, решаемых участниками рекламного процесса.

Предварительный просмотр

Авторы: Грицук Александр, Кутыркина Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (732 Kb, 16 стр.)




Программный подход в продвижении коттеджей и таунхаусов в контексте маркетинга взаимодействия
Programmatic approach in the promotion of cottages and townhouses in the context of interaction marketing

Рынок малоэтажного строительства характеризуется увеличением спроса и изменением структуры предложения, что усиливает конкуренцию между многоэтажным и малоэтажным жильем. Для того чтобы конкурировать, строительные организации должны систематизировать и контролировать свои маркетинговые усилия. Для этого целесообразно использовать программный подход, целью которого является формирование постоянного потребителя в рамках концепции маркетинга взаимодействия, — об этом рассказывает автор.

Предварительный просмотр

Автор: Шмидт Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (114 Kb, 16 стр.)




Создание брифа с целью разработки и проведения рекламной кампании

В статье описаны правила и основные принципы заполнения брифа с целью организации рекламной кампании. Актуальность данной темы обусловлена снижением качества коммуникации бренда с целевой аудиторией и, как следствие, падением продаж. Кроме того, автор отвечает на вопрос, каким образом работать с агентствами, чтобы избежать разочарования после выполнения работ.

Предварительный просмотр

Автор: Меркулова Анастасия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Работа с агентствами  


Как скачать (116 Kb, 6 стр.)




Разработка идеи для рекламной кампании

В статье автор рассказывает о том, как избежать ошибок при разработке идеи для рекламной кампании, как составить креативный бриф, и приводит конкретные примеры инструментов, задействованных при организации различных рекламных кампаний.

Предварительный просмотр

Автор: Скороход Роман
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2016 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (98 Kb, 6 стр.)




Реклама автомобилей: «ловля на живца»
Car advertising: live­bait fishing

Садясь за разработку рекламной стратегии для автомобильной торговой марки, следует учесть, какие именно свойства потребители захотят в ней увидеть, какие ресурсы получить благодаря ей. О том, как это сделать, рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Имшинецкая Ия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2014 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Практический маркетинг  


Как скачать (3523 Kb, 13 стр.)




Исследование тем рекламных сообщений в антитабачной рекламе, нацеленной на подростков
Exploring message themes in antismoking advertising targeted at teenagers

Предшествующие исследования выявили, что антитабачная реклама оказывает в целом положительное влияние на подростков, однако эффективной оказывается не любая антитабачная реклама. Сообщения различной тематики, используемые в рекламе против курения, по-разному воздействуют на подростков. В данной работе исследуется, как такие темы, как тема здоровья, психических и социальных последствий, используемые в антитабачной рекламе, влияют на намерение курить европейских подростков, а именно подростков в Финляндии.

Предварительный просмотр

Авторы: Ууситало Оути, Нимела-Нюрхинен Дженни
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2013 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (210 Kb, 9 стр.)




Маркетинговые исследования как основа планирования рекламных кампаний для малых торговых предприятий
Marketing researches as the basis for planning advertising campaigns of small trade enterprises

В статье рассмотрены условия и возможности разработки модели поэтапной рекламной стратегии малого торгового предприятия. Автор описывает инструментарий проведения специальных маркетинговых исследований для разработки и обоснования рекламных кампаний, а также рассматривает основные возможности для оптимизации затрат на рекламу и продвижение для современного малого торгового предприятия.

Предварительный просмотр

Автор: Брагина Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2011 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (137 Kb, 6 стр.)




Совершенствование рекламной деятельности банка
Bank’s advertizing activity improving

В данной статье рассматриваются особенности современного банковского маркетинга. Автор делает вывод о необходимости повышения результативности усилий по продвижению банковских продуктов и услуг, предлагает метод совершенствования рекламной деятельности на основе психографического исследования потенциальных потребителей.

Предварительный просмотр

Автор: Мирошникова Марина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2011 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Банковский маркетинг  


Как скачать (169 Kb, 11 стр.)




Планирование рекламной кампании на основе общей коммуникационной стратегии организации

При планировании рекламных кампаний необходимо опираться на общую коммуникационную стратегию, т.к. она определяет место и роль рекламы среди всех маркетинговых коммуникаций компании, а также цели дальнейшей рекламной активности. Это позволяет вести рекламную деятельность более эффективно, т.к. все маркетинговые коммуникации подчинены единым целям и согласованы друг с другом. В статье предлагается пошаговый план разработки рекламной кампании с учетом коммуникационной стратегии коммерческой организации.

Предварительный просмотр

Автор: Третьякова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2011 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Медиапланирование  


Как скачать (411 Kb, 9 стр.)




Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперской компании
The methodic documentation of promotion and development of advertising activities for develop company

Рекламная деятельность в современной экономике является своеобразным акселератором роста и развития предприятий и организаций различных отраслей. Реклама в последнее время активно используется как способ расширения клиентской базы, повышения конкурентоспособности и клиентоориентированности, способ завоевания новых территорий и поддержки бизнеса на стабильно высоком уровне. Данная статья посвящена особенностям разработки рекламной стратегии девелоперских компаний.

Предварительный просмотр

Автор: Андреева Мария
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2010 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (426 Kb, 10 стр.)




Непотребительская этнография

Статья Ирины Морозовой, опубликованная в настоящем номере издания, посвящена одной из важнейших тем стратегического планирования рекламных кампаний — теме выбора целевых аудиторий рекламного воздействия и изучения потребительских инсайтов. Композиционно статья построена как серия заметок, отражающих и драматизирующих ряд актуальных проблем, которые упускают из внимания многие современные практики рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Морозова Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2010 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (609 Kb, 10 стр.)




Рекламная поддержка предприятий сферы услуг в малом бизнесе

В статье автор рассматривает типичные ошибки при продвижении предприятий малого бизнеса, определяет наиболее перспективные направления привлечения новых клиентов при помощи рекламы, а также подходы к формированию и управлению бюджетом рекламных мероприятий.

Предварительный просмотр

Автор: Разумов Иван
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2010 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Рентабельность затрат на маркетинг  


Как скачать (153 Kb, 18 стр.)




Детская реклама, или дети как будущие потребители

В статье анализируется специфика детской аудитории с точки зрения рекламного воздействия. Автор рассматривает факторы, позволяющие говорить о высокой привлекательности для рекламодателей детей как целевой аудитории рекламного сообщения.

Предварительный просмотр

Автор: Ткач Валерия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2009 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (151 Kb, 8 стр.)




Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей-анальгетиков)

В последние годы рынок фармацевтических препаратов в России активно развивается. Все больше лекарственных продуктов переходит в разряд безрецептурных. Потребители приобретают лекарственные средства, руководствуясь собственными знаниями, прибегая к рекомендациям друзей, родственников или фармацевтов в аптеке. На данном рынке существует множество практически идентичных товаров (в каждой товарной категории более 5–10 наименований). Компаниям-производителям достаточно сложно выделиться в ряду конкурентов.

Предварительный просмотр

Автор: Шагайда Павел
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2009 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (102 Kb, 7 стр.)




Хорошая реклама и плохие продажи. Кто виноват и что делать?

Автор предлагает типологию ситуаций, когда инвестиции в продвижение не сказываются на продажах бренда или компании, несмотря на качественный креатив и грамотное размещение рекламного сообщения. Для каждой из четырех базовых ситуаций ("ловушек") приводятся характерные примеры (в том числе мини-кейсы), дается анализ факторов риска, предлагаются общие выводы относительно того, как избежать системных ошибок и увеличить отдачу от вложений в продвижение.

Предварительный просмотр

Автор: Клобуков Павел
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2009 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (226 Kb, 9 стр.)




Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламной активности игроков рынка

Данная статья посвящена взаимосвязи парфюмерно-косметического и рекламного рынков. Автор рассказывает о состоянии рынка парфюмерии и косметики, перспективах развития и рекламной активности крупнейших игроков в условиях жесткой конкуренции.

Предварительный просмотр

Автор: Махмудова Рена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2009 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (454 Kb, 11 стр.)




Свежий взгляд на рекламные цели

Данная статья представляет собой адаптированный вариант седьмой главы из книги Суброто Сенгупты "Позиционирование брендов" (Brand Positioning), которая готовится к выпуску Издательским домом "Гребенников". В ней приводятся примеры позиционирования бренда в рекламе, рассматриваются такие элементы позиционирования, как рекламные кампании, построение карты восприятия бренда и т.д.

Предварительный просмотр

Автор: Суброто Сенгупта
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2008 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (397 Kb, 14 стр.)




Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса

В статье речь пойдет о маркетинге и рекламе для среднего бизнеса, о том, как правильно выбирать коммуникации, кому доверять реализацию рекламных мероприятий и сколько за это платить. Открываются секреты "осваивания" бюджета рекламными и маркетинговыми агентствами, даются практические советы по увеличению эффективности маркетинга и минимизации затрат на рекламу в условиях российского рынка.

Предварительный просмотр

Автор: Тарасова Людмила
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2008 г.
Рубрика: Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (101 Kb, 8 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 33

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru