Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Креатив в рекламе

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 2)
Organization of advertising activities in the USSR in 1950–1970 (part 2)

Авторы статьи рассматривают рекламную деятельность в СССР в контексте конкретных социально-политических условий и хозяйственно-организационных форм. Предметом анализа являются отношения, возникавшие между организациями-рекламодателями, предприятиями, выполнявшими заказы на изготовление рекламы, и средствами массовой информации, транслировавшими рекламный продукт, а также специфика задач, решаемых участниками рекламного процесса.

Предварительный просмотр

Авторы: Грицук Александр, Кутыркина Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2017 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Разработка рекламной стратегии   Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (906 Kb, 16 стр.)




Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 1)
Organization of advertising activities in the USSR in 1950–1970 (part 1)

Авторы статьи рассматривают рекламную деятельность в СССР в контексте конкретных социально-политических условий и хозяйственно-организационных форм. Предметом анализа являются отношения, возникавшие между организациями-рекламодателями, предприятиями, выполнявшими заказы на изготовление рекламы, и средствами массовой информации, транслировавшими рекламный продукт, а также специфика задач, решаемых участниками рекламного процесса.

Предварительный просмотр

Авторы: Грицук Александр, Кутыркина Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (732 Kb, 16 стр.)




Эвристическая сессия как форма организации командного творчества в рекламной деятельности
Heuristic session as a form a team’s creative work organization in advertising activity

В статье исследуются этапы творческого поиска в рекламной команде, требования к проведению групповой работы по поиску идей, принципы организации такой работы в формате эвристической сессии, а также приводятся примеры эвристических командных техник. Статья будет полезна тем специалистам по рекламе, которые используют возможности команды при решении проектных задач.

Предварительный просмотр

Автор: Фарба Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Отдел маркетинга  


Как скачать (395 Kb, 14 стр.)




Границы возможного в рекламном креативе: об отдельных видах общих требований законодательства о рекламе
The limits of possibility in advertising creative: about certain types of general requirements of legislation on advertising

В статье рассматриваются отдельные виды предусмотренных законодательством общих требований к рекламе, которые касаются границ возможного в  рекламном креативе, а также сложившаяся в России практика применения этих требований. Автор на примерах показывает, как реклама может нарушать правовые и морально-этические нормы.

Предварительный просмотр

Автор: Слободян Станислав
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2016 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Креатив в рекламе  


Как скачать (121 Kb, 14 стр.)




Уличное искусство как эффективная реклама
Street art as an efficient advertising

Многие традиционно сложившиеся способы продвижения продукции сегодня малоэффективны. Излишний информационный поток часто вызывает у людей негативные эмоции. Они не смотрят или смотрят невнимательно телевизионную рекламу, блокируют всплывающие рекламные окна в браузере, перелистывают страницы с рекламой в прессе и т.д. В то же время нестандартные решения, в том числе в уличной рекламе, способны привлекать внимание аудитории, не вызывая раздражения.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама   Креатив в рекламе  


Как скачать (1978 Kb, 10 стр.)




Оригинальные решения в indoor-рекламе: технологии и искусство на грани возможного
Out-of-the-box solutions in indoor advertising: technology and art at the edge of what’s possible

В настоящее время технологии динамично развиваются, конкуренция на рынке растет, правила регулирования постоянно меняются, и в этих условиях достаточно сложно сделать рекламу эффективной и запоминающейся. Грамотное использование современных технологий в indoor-рекламе позволит привлечь внимание целевой аудитории к бренду.

Предварительный просмотр

Автор: Лиманский Дмитрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама   Креатив в рекламе  


Как скачать (1725 Kb, 8 стр.)




Креативность как формализованный процесс?
Creativity as a formalized process?

В статье представлены этапы креативного процесса и примеры методов, которые должны приводить к принятию эффективных инновационных решений. Автор предлагает вниманию читателей примеры задач для развития креативности, а также кейсы из собственной практики. Читатель на основании собственных знаний / опыта и информации, изложенной в статье, сможет самостоятельно ответить на вопрос о том, возможно ли формализовать процесс поиска креативных решений, или он является сугубо творческим и непредсказуемым.

Предварительный просмотр

Автор: Димитко Евгений
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (724 Kb, 13 стр.)




Способы конструирования сказочной реальности в рекламной практике

Сказочная реальность позволяет рекламе быть более зрелищной и значимой в  коммуникативном плане. В статье рассматривается, каким образом создатели рекламы могут конструировать сказочную реальность в пределах рекламного сообщения, рекламные метаморфозы существующих в культуре сказок, наслоение в рекламе сказочных сюжетов, трансформация сказочных героев в рекламных персонажей, работа над созданием новых сказочных миров с загадочными рекламными существами и фантастическими ситуациями.

Предварительный просмотр

Автор: Давтян Ануш
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2014 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (1798 Kb, 9 стр.)




Китайский маркетинг: обзор приемов привлечения потребителей
Chinese marketing: review of consumer engagement methods

В статье дается описание подходов к маркетингу товаров и услуг в КНР, рассматриваются наиболее популярные способы продвижения, эмпирически оценивается их эффективность. Материал проиллюстрирован большим количеством оригинальных авторских фотографий.

Предварительный просмотр

Автор: Охорзина Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2014 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (579 Kb, 12 стр.)




Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий

В статье рассмотрены сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний, применение которых авторы иллюстрируют конкретными примерами.

Предварительный просмотр

Авторы: Макаров Сергей, Макарова Татьяна
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Промоушн-акции   Креатив в рекламе  


Как скачать (4748 Kb, 14 стр.)




Креатив — необходимость, или нестандартная реклама набирает обороты
Creativity is the need, or non-standard advertizing grows

Современный человек постепенно приобретает «иммунитет» к рекламе — становится менее восприимчивым к ее традиционным формам. Чтобы расшевелить покупателей, маркетологам приходится постоянно искать новые рекламные подходы к потребительской аудитории. В данной статье авторы сделали попытку выявить наиболее креативные современные рекламные носители и оценить степень восприятия и запоминаемости отдельных из них.

Предварительный просмотр

Авторы: Сагинова Ольга, Рамазанова Залина, Тихонова Галина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #7, 2012 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (184 Kb, 7 стр.)




Эффективный креативный процесс в рекламном агентстве: психологический аспект
Effective creative process in advertizing agency: psychological aspect

Не секрет, что управление креативной функцией в рекламном агентстве — это процесс, требующий особого подхода, что обусловлено как контекстом клиентско-агентских отношений, так и своеобразием креативной личности, а также внутренней организацией работы агентства. В статье дается подробное описание способов построения эффективного взаимодействия рабочих групп, основанное на психологических характеристиках сотрудников.

Предварительный просмотр

Автор: Бабилашвили Кристина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2012 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Процесс создания рекламы  


Как скачать (248 Kb, 16 стр.)




Вербальные и визуальные эвфемизмы в рекламной коммуникации
Verbal and visual euphemisms in advertising communications

В рекламе нуждаются многие товары, в том числе и те, которые связаны с так на- зываемыми «закрытыми» сферами нашей жизнедеятельности. Как действуют специалисты по рекламе в условиях подобных ограничений? Каким образом доносят информацию о «пикантных» товарах? Данная статья рассказывает о наиболее популярных способах эвфемизации в рекламной коммуникации и интересных фактах из истории этого лингвистического явления.

Предварительный просмотр

Авторы: Паршин Павел, Кеслер Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2012 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (2684 Kb, 16 стр.)




Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы

Реклама активно использует средства различных семиотических систем при создании рекламных сообщений. Подобно естественному языку, в языке рекламы воплощается процесс облечения мысли в некую вербальную, а чаще вербально-визуальную форму. Учитывая системность языка, можно предположить наличие системы и в рекламной коммуникации. Следовательно, изучив эту систему, можно выявить закономерности формирования рекламных сообщений, в которых в роли основных структурных единиц выступают слова и образы.

Предварительный просмотр

Автор: Кеслер Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2011 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (1340 Kb, 15 стр.)




Методика совпадений в оценке креатива

В статье предложен алгоритм оценки эффективности креатива с точки зрения его психологического воздействия на потребителя для сферы маркетинга и рекламы. Автор дает определение креатива, предлагает методику совпадений в оценке креатива; классифицирует основополагающие проблемы восприятия рекламного сообщения, дает рекомендации по формированию и разработке маркетинговых и рекламных усилий, направленных на формирование мотива действий (покупки) потребителя.

Предварительный просмотр

Автор: Герасимова Гита
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2011 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (494 Kb, 17 стр.)




Образ женщины в современной рекламе

Статья посвящена визуализации актуальных женских образов в рекламных материалах последних лет. Автор предлагает оригинальный вариант типологизации наиболее распространенных актуальных направлений «женской» общественной самоидентификации как с точки зрения предлагаемых рекламистами образов, так и с точки зрения образов, самостоятельно созданных женской аудиторией.

Предварительный просмотр

Автор: Ясная Алиса
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2011 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Рекламные приемы  


Как скачать (3648 Kb, 10 стр.)




Деструктивный креатив в b-2-b-маркетинге

Статья будет интересна специалистам отделов маркетинга промышленных и сервисных предприятий, которые решают вопросы использования имиджевой рекламы в брендировании и продвижении своих компаний. Автор предлагает ряд практических рекомендаций, которые позволят избежать типичных ошибок при разработке креативных решений в маркетинговых коммуникациях на b-2-b-рынках.

Предварительный просмотр

Автор: Прохоренко Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2010 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Креатив в рекламе  


Как скачать (97 Kb, 5 стр.)




Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды

Модная индустрия активно использует рекламные технологии, поскольку популярность марки в значительной степени зависит от ее известности. Ведущие мировые модные бренды тратят на рекламу миллионы долларов. Одна из эффективных рекламных стратегий — инициирование скандала, причем самый притягательный скандал — сексуальный. Грамотные игроки фэшн-индустрии давно осознали привлекательность такого подхода и часто злоупотребляют им, запуская откровенно неэтичные рекламные кампании.

Предварительный просмотр

Автор: Цветкова Анна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2010 г.
Рубрика: Public relations   Креатив в рекламе  


Как скачать (1130 Kb, 8 стр.)




Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях

Интернет сегодня предоставляет безграничные возможности для воплощения идей. Это является его несомненным преимуществом, поскольку чрезмерная информационная перегрузка потребителей затрудняет доступ бренда к их сознанию. Нестандартная реклама способна преодолеть этот барьер, поскольку она заметно выделяется на фоне устоявшихся форматов, чаще всего сопровождается сильным «вирусным» эффектом и имеет достаточно хороший показатель ROI.

Предварительный просмотр

Автор: Данишевская Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2010 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Креатив в рекламе   Юмор в рекламе  


Как скачать (2066 Kb, 13 стр.)




Рекламный слоган как инструмент брендинга

В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2010 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Общая теория рекламы  


Как скачать (150 Kb, 12 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 53

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru