Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Интернет-маркетинг > Usability

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

16 причин ухода посетителей с сайтов. Ошибки оформления сайтов и способы их устранения

В Интернете распространена ситуация, когда пользователь, только зайдя на сайт, быстро его закрывает. Посетителю понятна причина отказа, а вот предпринимателю остается только гадать, что же такого есть на сайте, из-за чего пользователи так быстро уходят. Как избежать этого? Как задержать посетителя подольше на сайте? Уход клиента равнозначен тому, что бизнесмен теряет деньги, вложенные в продвижение сайта, поэтому в данной статье мы поговорим о причинах этого явления и способах его избежать.

Предварительный просмотр

Автор: Кокухина Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2017 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (154 Kb, 6 стр.)




Идеи для быстрого роста интернет-продаж

В данной статье представлены конкретные рекомендации, как быстро увеличить продажи. Автор описывает, на что нужно обратить внимание в первую очередь при аудите вашего сайта.

Предварительный просмотр

Автор: Кокухина Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Usability   Стимулирование потребителей  


Как скачать (445 Kb, 7 стр.)




Современные тенденции в интернет-продажах и советы по модернизации сайта для роста продаж через интернет

Модернизация — это неотъемлемый процесс улучшения сайтов в активно развивающемся интернет-пространстве. Проводя своевременную модернизацию, адаптировав сайт к потребностям покупателей, компания получает качественный и функциональный инструмент (ресурс) по стимулированию продаж. Сайт компании должен иметь удобную навигацию, возможность оперативной обратной связи с посетителями, быть удобным для оформления заказов и покупок — об этом рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2015 г.
Рубрика: Usability   Маркетинговые коммуникации в интернете  


Как скачать (247 Kb, 5 стр.)




Особенности восприятия инфографики как нового инструмента коммуникаций в интернете российской и зарубежной аудиториями

В данной статье речь идет об инфографике как о современном инструменте коммуникаций с пользователями Интернета. Автор приводит определение термина и описывает основные преимущества применения данного инструмента. Акцент делается на выявлении особенностей восприятия инфографики российской и зарубежной аудиториями на основе результатов проведенного автором пилотажного исследования.

Предварительный просмотр

Автор: Шарина Александра
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (638 Kb, 9 стр.)




Повышение эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения роста oфлайн-продаж

В своей статье автор поднимает вопросы: как измерить экономическую эффективность сайта, если он не нацелен на онлайн-продажи, как редизайн сайта повлияет на его коммерческую привлекательность? Также описывается методика измерения эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения офлайн-продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Демкина Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2015 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Usability  


Как скачать (312 Kb, 16 стр.)




Принципы и пример юзабилити-анализа сайта

Сегодня сайт является одним из продающих инструментов, поэтому повышение его качества выходит на первое место среди задач отдела интернет-маркетинга. Однако даже самый лучший сайт нуждается в регулярном анализе с позиций его удобства для пользователей и владельцев (юзабилити).

Предварительный просмотр

Автор: Вологина Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (890 Kb, 8 стр.)




Тестирование сайта: семь раз отмерь, один отрежь

Прочитав статью, вы узнаете, как с помощью тестирования сделать сайт эффективным, повысить конверсию и увеличить прибыль ресурса. Представленная информация поможет избежать возможных ошибок при внесении изменений или дополнений на сайте. В статье использованы примеры тестирования реальных сайтов.

Предварительный просмотр

Автор: Красюк Иван
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2014 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (801 Kb, 9 стр.)




Инфографика для менеджеров (книжное обозрение)

Смикиклас М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2014. — 152 с. ISBN: 978-5-496-00835-8

Предварительный просмотр

Автор: Штоф Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (112 Kb, 2 стр.)




Апробация подхода к созданию эффективного сайта промышленного предприятия

В статье представлена апробация методики создания работающего сайта промышленного предприятия: сбор и анализ информации, необходимой для формирования его концепции, выбор алгоритма реорганизации сайта, разработка прототипа, выбор дизайна и технического решения, создание семантического ядра сайта и наполнение его контентом. Авторы также выделяют основные шаги по размещению сайта в Сети и действия, которые необходимо предпринять для повышения эффективности его работы.

Предварительный просмотр

Авторы: Горевая Евгения, Гаранина Мария, Русин Георгий
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Создание сайта   B-2-B маркетинг   Конкурентный анализ   Usability  


Как скачать (1427 Kb, 20 стр.)




Повышение эффективности интернет-маркетинга отельного бизнеса в условиях снижения туристического потока

Главным инструментом увеличения доходности гостиничного бизнеса как в России, так и за рубежом становится сайт отеля. Для достижения максимального уровня эффективности гостиничного интернет-маркетинга необходимы правильная расстановка приоритетов при разработке сайта, опора на веб-аналитику и изучение интернет-аудитории, а также соответствие новым требованиям поисковых систем и разумные инвестиции в комплексный интернет-маркетинг.

Предварительный просмотр

Автор: Скорбенко Сергей
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Usability   Поисковое продвижение   Конверсия посетителей  


Как скачать (133 Kb, 9 стр.)




Аудит текстов сайта. Пошаговое руководство

Как извлечь максимум из интернет-сайта своей компании? По мнению автора, ключевую роль могут сыграть правильные тексты сайта. В статье предлагается пошаговый план аудита текстов сайта: на что обратить внимание и какие изменения стоит внести, если вы заметили погрешности в текстах.

Предварительный просмотр

Автор: Дудина Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2013 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (113 Kb, 9 стр.)




Как воспринимают информацию посетители сайтов

Вопрос написания и оформления текстов для веб-сайтов достаточно важен, т.к. от качества контента напрямую зависит конверсия посещений в целевые действия. В данной статье даны советы о том, как создавать продающие тексты на основе принципа «перевернутой пирамиды». Много внимания уделено правильному оформлению текстов, которое позволяет улучшить восприятие информации при беглом чтении, а также иллюстрированию текстов.

Предварительный просмотр

Автор: Борисов Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (4878 Kb, 16 стр.)




Эффективный сайт: алгоритм успеха

Главным секретом создания действительно эффективного сайта является системный подход. Все этапы работы над сайтом, включая разработку технического и художественного заданий и создание дизайна, а также определение стратегии интернет-маркетинга, должны быть согласованы с целями бизнеса. В статье читателю предлагается четкий план действий, следуя которому можно разработать современный эффективный сайт, помогающий компании генерировать продажи и достигать бизнес-целей.

Предварительный просмотр

Автор: Гавриков Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Создание сайта   Usability  


Как скачать (1771 Kb, 12 стр.)




Устранение ошибок юзабилити как фактор повышения конверсии посетителей сайта в маркетинге b-2-b
Usability errors elimination as conversion increase factor for site visitors in b-2-b-marketing

В статье приводится анализ функционирования сайта компании, работающей на рынке услуг промышленной безопасности. Авторы рассматривают основные показатели, раскрывают типичные ошибки юзабилити, характерные для данного сектора, приводят практические рекомендации по улучшению пользовательских характеристик сайта.

Предварительный просмотр

Авторы: Никишкин Валерий, Твердохлебова Мария
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #7, 2012 г.
Рубрика: Usability   Конверсия посетителей  


Как скачать (242 Kb, 9 стр.)




Возможности рекламы как способа дополнительной монетизации сервисных интернет-ресурсов (на примере hh.ru)
Advertizing possibilities as the way of additional monetization of service Internet resources (as exemplified by hh.ru)

Статья посвящена рекламе как дополнительному способу монетизации сайтов, в основе бизнес-модели которых лежит продажа сервисов и услуг. Автор описывает сложности, с которыми может столкнуться сервисный сайт при размещении медийной рекламы, и предлагает варианты их решения. В качестве примера рассмотрен опыт сайта hh.ru.

Предварительный просмотр

Автор: Грачева Ирина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2012 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Usability  


Как скачать (1179 Kb, 10 стр.)




Визуализация юзабилити

Смоделировать поведение интернет-пользователей для анализа юзабилити сайтов (удобства их применения) весьма непросто. Тем не менее потребность в этом существует, и сегодня проблема решается методом визуализации аналитических данных. В статье рассмотрены практически все пока еще немногочисленные инструменты визуализации интернет-аналитики.

Предварительный просмотр

Автор: Травин Андрей
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2011 г.
Рубрика: Usability   Статистика сети интернет  


Как скачать (1024 Kb, 11 стр.)




Подготовка интернет-магазина к продвижению

Статья посвящена описанию и анализу процесса подготовки интернет-магазина к продвижению в Сети. Основу материала составляют примеры из практики. Опыт подготовки сайтов к продвижению обобщен и показан на примере работы над конкретным сайтом, поскольку для основного количества интернет-магазинов, требующих доработки, характерны одни и те же ошибки.

Предварительный просмотр

Автор: Мисарь Елена
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2011 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Usability  


Как скачать (429 Kb, 8 стр.)




Документы для работы над интерфейсами: как их составлять и применять?

В статье приводится обзор инструментов для документирования процесса улучшения пользовательских качеств интерфейса. Автор формулирует правила работы с ними, дает рекомендации по их использованию в практической деятельности. Кроме того, в статье рассматриваются технические средства для создания инструментов и обсуждаются причины, по которым внедрение этих инструментов в повседневную рабочую практику может быть затруднительным.

Предварительный просмотр

Автор: Павлова Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2010 г.
Рубрика: Usability  


Как скачать (1338 Kb, 8 стр.)




Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии

Сайт любой компании — важный элемент взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами. Значимым становится переход от технического обслуживания сайта (наполнения его текстами, создания новых разделов, SEO) к обеспечению его юзабилити и увеличению конверсии благодаря изменению концепции работы, цели и используемых инструментов.

Предварительный просмотр

Автор: Храмов Евгений
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г.
Рубрика: Usability   Конверсия посетителей  


Как скачать (132 Kb, 5 стр.)




Международный копирайтинг, или как привлечь внимание европейского пользователя за 30 секунд

Отличительные особенности интернет-среды — емкость и высокая скорость обмена данными. Для того чтобы привлечь пользователя и заставить его задержаться на сайте, порой у вас есть всего лишь 30 секунд (заходя на веб-страницу, посетитель в среднем успевает прочитать не более 28% информации, размещенной на ней). Автор статьи рассказывает об особенностях международного копирайтинга и написания текстов для разного типа веб-ресурсов.

Предварительный просмотр

Автор: Батухтина Дарья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2010 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Usability  


Как скачать (443 Kb, 10 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 38

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru