Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Прогнозирование объемов продаж

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Моделирование величины пожертвований на сайтах потокового видео

В статье анализируются ключевые факторы, оказывающие влияние на величину пожертвования на сайтах потокового вещания. Исследование выполнено на примере сайта Twitch.

Предварительный просмотр

Автор: Уразбаев Мухамет
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2017 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Блоги  


Как скачать (90 Kb, 7 стр.)




Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа

В статье представлены этапы и особенности применения диверсионного анализа для повышения эффективности деятельности предприятия. Автор рассматривает практические результаты использования данного инструмента для решения проблемы с падением посещаемости кафе.

Предварительный просмотр

Автор: Исмагилов Руслан
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (113 Kb, 7 стр.)




Влияние оценок кинокритиков и зрителей на кассовые сборы авторского кино
The influence of movie critics’ and viewers’ reviews on box office receipts of auteur cinema

В данной статье автор доказывает, что оценки кинокритиков и зрителей имеют большую значимость для авторского кино, чем для кино мейнстрим. Также автор сравнивает воздействие оценок кинокритиков и зрителей на общие кассовые сборы авторского кино и на сборы в первые выходные проката.

Предварительный просмотр

Автор: Давыдов Михаил
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Анализ взаимосвязей  


Как скачать (98 Kb, 8 стр.)




Планирование спроса как основа логистической системы предприятия

В статье проанализированы проблемы прогнозирования спроса как первоосновы построения логистической системы, а также рассмотрены основные факторы и критерии формирования плана сбыта готовой продукции, на практическом примере показано составление плана продаж и коммуникационного графика службы логистики.

Предварительный просмотр

Автор: Мачульский Виктор
Журнал: "Логистика сегодня", #6, 2014 г.
Рубрика: Логистика производства   Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (145 Kb, 15 стр.)




Оценка потенциала выручки производственной компании на основе динамики рынка и показателей сбыта продукции

В статье рассказывается о некоторых способах повышения информативности показателей сбыта продукции, используемых для того, чтобы уточнять оценку потенциала роста выручки. Автор предлагает читателям соответствующие оценочные модели, а также подходы к оценке показателей продаж, позволяющие формировать реалистичные ожидания относительно прироста сбыта продукции на рынках присутствия производственной компании.

Предварительный просмотр

Автор: Восканян Андрей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (319 Kb, 15 стр.)




Как быстро увеличить выработку отдела продаж

По роду своей деятельности автору приходится часто бывать в разных компаниях и общаться с их владельцами. Везде наблюдается одна и та же ситуация: основная проблема вовсе не в низкой квалификации менеджеров, не в неэффективной системе мотивации и не в недостаточной автоматизации, а в отсутствии системы продаж, удовлетворяющей изменившимся потребностям рынка. В статье приведены конкретные приемы, позволяющие оперативно поднять продажи.

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Татьяна
Журнал: "Личные продажи", #1, 2014 г.
Рубрика: Планирование продаж   Прогнозирование объемов продаж   Розничные продажи  


Как скачать (245 Kb, 8 стр.)




Привлечение новых клиентов: лучше меньше, да лучше?

Компании, вооруженные действенным процессом квалификации лидов, уверенно превосходят конкурентов по объему продаж. Как сосредоточить усилия продавцов на по-настоящему перспективных клиентах? Как сортировать вероятных клиентов по степени «готовности к покупке»? Стоит ли отказываться от потенциальных покупателей, не готовых заключить сделку? Как согласовать деятельность подразделений маркетинга и продаж по привлечению новых клиентов? В публикации — ответы на актуальные вопросы и лучшие практики.

Предварительный просмотр

Автор: Барановский Александр
Журнал: "Личные продажи", #1, 2014 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Промоушн-акции  


Как скачать (153 Kb, 11 стр.)




Разработка маркетинговых стратегий захвата региональных рынков на основе динамических моделей

В статье представлен динамический подход к формированию маркетинговых стратегий захвата региональных рынков. Особенностью предлагаемой модели является симбиоз двух методов — агентного моделирования и системной динамики, позволяющий расширить круг решаемых задач. На их основе были разработаны двухуровневая динамическая модель регионального рынка, портфель региональных стратегий, определена инвестиционная привлекательность каждого проекта и проведено ранжирование рынков как объектов исследований.

Предварительный просмотр

Автор: Воловиков Борис
Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Стратегическое планирование   Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (967 Kb, 12 стр.)




Что не так с точкой безубыточности?

Принятый во многих компаниях подход к планированию продаж способен ввести в заблуждение. Определение одной точки безубыточности не дает точного ответа на вопрос о том, какой должен быть уровень продаж, чтобы компания не показала убытков. Нужно определить вторую точку безубыточности компании, за которой последуют убытки, несмотря на высокие продажи. Это позволит рационально выстроить не только стратегию продаж и маркетинга, но и производственную, финансовую стратегии, стратегию закупок и подбора персонала.

Предварительный просмотр

Автор: Красовский Дмитрий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Маркетинговое планирование  


Как скачать (103 Kb, 8 стр.)




Оценка потенциала продаж инновационных продуктов
Assessing the sales potential for innovative products

В статье предложен метод оценки потенциала продаж инновационных продуктов. Метод основан на использовании поправочных коэффициентов. Автором рассмотрены три группы факторов: влияние внешней среды, потребительские и маркетинговые, связанные с продвижением инновационного продукта на рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Токарев Борис
Журнал: "Менеджмент инноваций", #1, 2013 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (236 Kb, 10 стр.)




Планирование закупок на основе прогнозов продаж

Статья посвящена двум взаимосвязанным проблемам: прогнозированию продаж и управлению складскими запасами. Автор описывает простые методы, которые позволяют избежать как дефицита, так и избытка товара на складе, что дает возможность сократить убытки из-за упущенной выгоды и расходы, связанные с хранением невостребованного товара.

Предварительный просмотр

Автор: Мельничук Алексей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2013 г.
Рубрика: Управление закупками   Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (181 Kb, 11 стр.)




Прогноз доходов транспортно-логистического центра общего пользования

В статье описаны методы прогнозирования доходов проектируемых или строящихся логистических центров, что позволяет оценить эффективность инвестиций. Выбор того или иного подхода к прогнозированию зависит от того, каким образом планируется использовать объект логистической инфраструктуры (предоставление складских площадей в аренду логистическим операторам или торговым сетям, выполнение функций логистического провайдера и т.д.).

Предварительный просмотр

Автор: Федоренко Анатолий
Журнал: "Логистика сегодня", #1, 2013 г.
Рубрика: Логистические провайдеры   Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (181 Kb, 9 стр.)




Алгоритм правильного прогнозирования продаж

Современные менеджеры неправильно понимают связь точности прогнозов и финансовых результатов: одни вкладывают огромные средства в улучшение прогнозов без резервов для улучшения, другие имеют потенциал по улучшению точности прогноза, но не придают ему значения. В статье рассказано о том, как должна быть организована прогностическая деятельность, чтобы улучшать финансовый результат.

Предварительный просмотр

Автор: Егоров Артем
Журнал: "Управление продажами", #3, 2012 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (195 Kb, 11 стр.)




Метод бинарной логистической регрессии для прогнозирования оттока клиентов

В настоящей статье речь пойдет об использовании метода бинарной логистической регрессии для прогнозирования оттока клиентов телекоммуникационной компании. Метод позволяет выделять ключевые факторы, влияющие на отток клиентов, вычислять вероятность ухода клиентов, адресно формировать предложения сервисных услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Груздев Артем
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2012 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (1654 Kb, 17 стр.)




Методика оценки движения клиентской базы как основа маркетингового прогнозирования и управления сбытом

В статье рассматриваются вопросы взаимосвязи и сопряжения процессов планирования и установления целевых показателей, разработки системы мотивации и оценки эффективности работы менеджеров сбытовых подразделений. Для построения логичной системы предлагается использовать клиентские показатели и данные об их изменении в определенном периоде времени. Эта методика может лечь в основу разработки модели маркетингового прогнозирования, разработки стратегических карт ССП, системы управления менеджерами по сбыту.

Предварительный просмотр

Автор: Епишин Николай
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2011 г.
Рубрика: Директ-маркетинг   Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (157 Kb, 13 стр.)




Объем продаж или его прогноз в системе KPI? Маленькая рокировка для большой игры

В статье описан подход, предусматривающий эволюционное изменение одной из целей менеджера, работающего с торговыми сетями. Автор полагает, что эта небольшая корректировка способна изменить общую концепцию ведения бизнеса и станет первым шагом на пути создания стратегии эффективного хозяйствования предприятия, а также некой «коллективной идеей», вокруг которой возникнут новые принципы командной работы.

Предварительный просмотр

Автор: Селихов Дмитрий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2011 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (128 Kb, 8 стр.)




Прогнозирование продаж: распространенные заблуждения современной бизнес-аналитики

В статье рассмотрены примеры наиболее распространенных ошибок, встречающихся сегодня в бизнес-аналитике большинства российских и зарубежных компаний в части построения прогнозов продаж. Путем выявления и устранения этих ошибок организации могут сделать свои экономико-математические модели прогнозирования продаж достовернее и достичь приемлемого уровня точности прогнозов.

Предварительный просмотр

Авторы: Старшинова Ольга, Красовский Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #4, 2011 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (193 Kb, 11 стр.)




Инициативное изменение цен

Уровень продаж является ключевым вопросом для сотрудников отдела реализации продукции. Инициативное изменение цен играет важную роль в проблеме продаж. Автор рассматривает основные обстоятельства, влияющие на изменение цены, такие как ценовая тактика и особенности оценки конкурентной реакции; характеризует аспекты реагирования на изменения цен у конкурентов; описывает новую ценообразовательную стратегию отношения ценовой толерантности — PTR; уделяет внимание вопросу повышения цен.

Предварительный просмотр

Автор: Коротков Александр
Журнал: "Личные продажи", #3, 2011 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (138 Kb, 10 стр.)




Методика прогнозирования и моделирования объемов продаж новых продуктов

В статье речь идет о наиболее оптимальном подходе к выпуску нового продукта на рынок. Авторы выдвигают идею создания модели покупательского поведения в ситуации выбора и приобретения продукта. Воплощение данной методики позволит руководителю бизнеса предсказать степень адекватности восприятия товара, попадание его в зону интереса потребителя, что даст возможность свое- временно внести коррективы в продукт до момента его выпуска в промышленном масштабе.

Предварительный просмотр

Автор: Панченко Оксана
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (94 Kb, 7 стр.)




Быстрый расчет объема продаж бренда

В статье рассматривается оригинальный подход к расчету продаж и планированию маркетинговых действий, основанный на применении моделей VPM. На примере рынка чая автор исследует, из чего складываются продажи бренда, как влияют различные инструменты маркетинга на результаты продаж и прибыль компании. В заключение приводится расчет продаж для розничной сети на основе моделей VPM.

Предварительный просмотр

Автор: Алексеев Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2010 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (592 Kb, 19 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 48

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru