Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Построение и управление маркетингом

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

«Вкусвилл»: альтернативная история построения розничной сети в России

В данной статье речь пойдет об альтернативно развивающейся сети «ВкусВилл». Эта компания исповедует новый подход к потребителям, которых зачастую игнорируют крупные сети, делая акцент на экономике больших цифр. Социально ответственный бизнес — это стратегический тренд развития компаний нового формата в России. Не столько продукт, сколько само отношение к покупателю, не выгода, а честность будут формировать брендинг в будущем.

Предварительный просмотр

Автор: Краснослободцев Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Розничные продажи   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (122 Kb, 10 стр.)




Интеграция концепции управления маркетинговыми активами в систему управления современной компанией

Прогрессивные изменения отечественной экономики, так необходимые сегодня, невозможны без кардинальных перемен в области отечественного менеджмента. В статье обоснована важность интеграции концепции управления маркетинговыми активами в систему управления современной компанией. Автор рассматривает механизмы и инструменты данного процесса, а также анализирует систему показателей продуктивности управления компанией.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Светлана
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2017 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом   Эффективность управления  


Как скачать (105 Kb, 8 стр.)




Управление маркетингом или маркетинговое управление: как верно? (книжное обозрение)

Карпова С.В., Тюрин Д.В. Управление маркетингом. — М.: Дашков и К, 2017. — 366 с. ISBN: 978-5-394-02790-1

Предварительный просмотр

Автор: Андреев Сергей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2017 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом  


Как скачать (108 Kb, 2 стр.)




Продажа услуг: метод ДКВОБ

Продавать услуги сложно, ведь предлагать приходится не товар, а ощущения. Это приводит к тому, что нужно искать и использовать новые методы продаж. В  данной статье рассматривается как раз такой инновационный метод подготовки продавцов и продажи услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Теплухин Аркадий
Журнал: "Управление продажами", #2, 2017 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом   Маркетинг услуг  


Как скачать (105 Kb, 6 стр.)




Контроль маркетинговых решений собственником бизнеса: аудит и диагностика в сфере маркетинговых коммуникаций
Control of marketing decisions by business owner: audit and diagnostics in marketing communications

В данной статье рассматривается система контроля маркетинговых коммуникаций со стороны собственника бизнеса как одна из основных составляющих организации работы коммерческого блока предприятия. Приводятся критерии и показатели эффективности функционирования данного блока, рассматривается практический пример осуществления контроля в компании, ведущей розничную торговлю товарами для спорта и отдыха.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом   Бизнес-процессы  


Как скачать (102 Kb, 8 стр.)




Роль 3D-маркетинга в конструировании бизнес-процессов

В мире происходит новая цифровая революция. Развитие порождающего проектирования и сложности интеграции информационных систем заставляют заранее задуматься о концепции автоматической разработки бизнес-процессов. Компании, вовремя отреагировавшие на происходящие изменения, смогут получить в будущем конкурентное преимущество.

Предварительный просмотр

Автор: Фирсов Михаил
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2016 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом  


Как скачать (97 Kb, 9 стр.)




Data science в маркетинговой деятельности вуза: перспективы, технологии и барьеры внедрения

Использование информационных технологий и цифровых устройств позволяет собирать и анализировать огромное количество сведений о поведении потребителей и пользователей. В данной статье рассматриваются перспективы использования инструментов анализа маркетинговых данных в вузе с целью улучшения учебного процесса и персонализации образования при помощи рекомендательных сервисов и прогнозной аналитики.

Предварительный просмотр

Автор: Старостин Василий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2015 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом  


Как скачать (149 Kb, 16 стр.)




Стратегия концентрации на нише — основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка
The strategy of concentration on a niche as a basis of the small services business in b-2-b markets

В представленной статье рассмотрены существующие идеи в области стратегического маркетинга и предложены разработанные на их основе практические рекомендации, которыми могут воспользоваться руководители небольших предприятий, оказывающих профессиональные услуги на рынках b-2-b с высокой конкуренцией.

Предварительный просмотр

Автор: Гродницкий Илья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2015 г.
Рубрика: Сегментирование   B-2-B маркетинг   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (123 Kb, 6 стр.)




Модель единого управленческого центра для продаж и маркетинга в b-2-b-сфере

Существуют проблемы, которые так плотно вошли в нашу жизнь, что мы не только не пытаемся их решить, но даже не стремимся понять причину их возникновения. Ярким примером может служить пресловутое противостояние отдела маркетинга и коммерческих подразделений. Сложившаяся ситуация зачастую воспринимается как должное, но не как одна из причин серьезных проблем бизнеса. Откуда берется и к чему приводит эта вражда? Правда ли, что конфликт неразрешим? На эти вопросы отвечает данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Якушина Евгения
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом  


Как скачать (135 Kb, 11 стр.)




Нейробиологическая модель маркетинга инноваций
Neurobiological model of innovation marketing

В статье анализируются современные достижения нейробиологии, которые могут быть использованы для формирования маркетинговых подходов к реализации инноваций. Автор предлагает ответы на ряд вопросов. Каково строение мозга человека и его принципы восприятия маркетинговой информации, ее анализа и принятия решений? В чем отличие нейробиологических реакций на традиционный и инновационный продукт? Как научные достижения в этой области могут повлиять на маркетинг инноваций?

Предварительный просмотр

Автор: Токарев Борис
Журнал: "Менеджмент инноваций", #2, 2015 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (141 Kb, 11 стр.)




Организация системы маркетинга в промышленных холдингах

Данная статья посвящена организации системы маркетинга в промышленных холдингах. Рассматриваются различные варианты системы, анализируются ее сильные и слабые стороны, предлагается схема разграничения функций управляющей компании, коммерческой структуры и производственных предприятий в маркетинговой деятельности холдинга. В статье также исследованы основные проблемы, с которыми сталкивается менеджмент при реформировании системы маркетинга и продаж, и даны рекомендации по их решению.

Предварительный просмотр

Автор: Петряшов Дмитрий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом  


Как скачать (139 Kb, 12 стр.)




Разработка механизма совершенствования управления промышленной компанией на основе маркетинговой компетентности

В статье рассмотрена эффективная реализация функции маркетинг-менеджмента с учетом маркетинговой компетентности. Авторы провели анализ одной из промышленных компаний, по результатам которого был сформирован организационно-экономический механизм ее успешного функционирования.

Предварительный просмотр

Авторы: Кетова Наталья, Семенова Надежда
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2015 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом  


Как скачать (177 Kb, 10 стр.)




Специфика маркетинга инновационных продуктов

В статье подробно рассматривается специфика маркетингового продвижения инновационных продуктов, модели сегментации целевой аудитории и ключевые особенности выстраивания многоуровневой коммуникации с различными сегментами. На основании своего опыта автор выводит общие принципы построения маркетинговых коммуникаций, которые подойдут для работы с любыми инновационными продуктами, впервые выходящими на рынок.

Предварительный просмотр

Автор: Чечеткина Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2015 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом   Маркетинговое планирование  


Как скачать (137 Kb, 9 стр.)




Создание нового продукта — выигрышная партия

В данной статье разработка нового продукта рассматривается с практической точки зрения — как многоплановая, но четко структурированная деятельность, в которую вовлечены практически все ключевые сотрудники компании. Особое внимание уделяется взаимодействию подразделений и отдельным нюансам, от которых зачастую зависит скорость и четкость ваших действий. Разработка нового продукта — не процесс, но достижение понятного результата — получения прибыли.

Предварительный просмотр

Автор: Чекстер Ева
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (159 Kb, 10 стр.)




Маркетинговые риски: сущность, виды, особенности возникновения и условия минимизации

В статье рассматривается экономическая сущность, классификация, дискуссионное описание проблем выявления и оценки маркетинговых рисков. Приводятся статистические данные о негативных тенденциях в маркетинговой деятельности, в том числе в условиях участия России в ВТО. Иллюстрируется пример оценки маркетинговых рисков в условиях функционирования компаний, и рекомендуются меры по выбору наиболее рациональных форм и способов минимизации маркетинговых рисков в современных компаниях.

Предварительный просмотр

Автор: Губанов Роман
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2014 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом  


Как скачать (229 Kb, 10 стр.)




Концепция аналитического отдела компании в условиях развития современных рынков

В статье описана концепция создания аналитического отдела компании в условиях современных рынков сбыта. Она отражает основные моменты разработки структуры аналитического отдела и призвана облегчить ее внедрение в компании любого уровня. Подробное описание структуры, функциональных задач и видов отчетности поможет руководителям создать максимально полную систему аналитической информации, охватывающую все аспекты производственно-сбытовой деятельности, упростит ее внедрение и обеспечит грамотное функционирование.

Предварительный просмотр

Автор: Епишин Николай
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (133 Kb, 14 стр.)




Реализация коммуникационного проекта ателье как субъекта малого бизнеса на рынке услуг

В сегменте малого бизнеса достаточно распространены ошибочное восприятие марки потребителями и низкое значение среднего чека. В ателье «Новый формат» разработали маркетинговый проект, кардинально меняющий отношения в парадигме «ателье — клиент», с применением технологий event-, digitalи кастомизированного маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2014 г.
Рубрика: Системный анализ   Конкурентный анализ   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (2135 Kb, 21 стр.)




Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле

В статье перечислены и детализированы виды маркетинговой информации, необходимой для управления розничным торговым предприятием, определены источники ее получения и требуемая периодичность их использования. Описана структура службы маркетинга, оптимальная для осуществления внутреннего анализа деятельности компании.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2013 г.
Рубрика: Розничные продажи   Информационное обеспечение маркетинга   Построение и управление маркетингом  


Как скачать (166 Kb, 8 стр.)




Маркетинговая стратегия розничного интернет-магазина: системный подход

Эта статья поможет вам пройти процесс составления и реализации маркетингового плана интернет-магазина шаг за шагом. Вы узнаете много нового и систематизируете свои знания в следующих областях: определение и детализация целей бизнеса, планирование стратегии по их достижению и создание комплекса аналитических средств для контроля над эффективностью маркетинговых мероприятий, а также плана практических действий для достижения стратегических целей.

Предварительный просмотр

Автор: Федоров Михаил
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2013 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом   Онлайн-торговля и коммерция  


Как скачать (301 Kb, 15 стр.)




Ключевые аспекты построения эффективного маркетинга в группе компаний

В статье рассматриваются основные аспекты организации и управления маркетингом в холдинговых структурах. Автор рассматривает такие вопросы, как функционал блоков маркетинга управляющей компании и бизнес-единиц, взаимодействие между данными блоками, целесообразность регламентации маркетинговых бизнес-процессов, место маркетинга в организационной иерархии холдинга.

Предварительный просмотр

Автор: Красовский Дмитрий
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом   Интегрированные бизнес-группы  


Как скачать (165 Kb, 9 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 35

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Institutiones.Com
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru