Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Региональные продажи

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Как компании выйти на новые географические рынки сбыта

В данной статье подробно описано, как компаниям — представителям малого и среднего бизнеса — расшириться за счет выхода на новые рынки сбыта. Вы узнаете, какие ресурсы должно иметь ваше производство на старте, из каких этапов состоит успешная экспансия и где вас могут поджидать трудности, которые станут после прочтения публикации ожидаемыми и легкоустранимыми.

Предварительный просмотр

Автор: Сомов Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #2, 2015 г.
Рубрика: Региональные продажи  


Как скачать (98 Kb, 5 стр.)




Региональная структура b-2-b-услуги и проблемы дистанционного управления (часть 2)

Статья посвящена проблемам дистанционного управления, с которыми сталкиваются многие компании в своей экспансии. Хорошие топ-менеджеры могут оказаться неэффективными при управлении на расстоянии, хотя локально они имеют успех. В b-2-b-услуге ввиду ее большой зависимости от людей и управления этот вопрос крайне актуален, более, чем в других бизнесах.

Предварительный просмотр

Автор: Перминов Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Региональные продажи   Эффективность управления  


Как скачать (125 Kb, 10 стр.)




Региональная структура b-2-b-услуги и проблемы дистанционного управления (часть 1)

Статья посвящена проблемам дистанционного управления, с которыми сталкиваются многие компании в своей экспансии. Хорошие топ-менеджеры могут оказаться неэффективными при управлении на расстоянии, хотя локально они имеют успех. В b-2-b-услуге ввиду ее большой зависимости от людей и управления этот вопрос крайне актуален и, наверное, более актуален, чем в других бизнесах.

Предварительный просмотр

Автор: Перминов Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Региональные продажи   Эффективность управления  


Как скачать (147 Kb, 14 стр.)




Модель управления брендом на региональном потребительском рынке
Model of brand management in the regional consumer market

В статье представлена авторская модель управления брендом на региональном рынке, описаны принципы классификации регионов с целью определения объема средств, выделяемых на реализацию маркетинговых мероприятий, подробно рассмотрены сами маркетинговые мероприятия.

Предварительный просмотр

Автор: Веретено Александра
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2013 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Региональные продажи  


Как скачать (131 Kb, 11 стр.)




Развитие регионального сбыта. Региональные сети и филиалы

Данная статья предназначена для помощи руководителям региональных сетей, групп компаний и региональных филиалов. Автор приводит практические примеры, рассматривает работу по освоению региона начиная с выбора региона и открытия подразделения и заканчивая текущими вопросами стабильной работы, как самого филиала, так и всей сети в целом. Также в статье представлено поэтапное руководство по началу работы с филиальной сетью или по открытию данной сети.

Предварительный просмотр

Автор: Брилль Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #5, 2012 г.
Рубрика: Региональные продажи   Комплексное управление продажами  


Как скачать (150 Kb, 8 стр.)




Управление территорией продаж: сбалансированный подход

Директора и менеджеры по продажам, сотрудники отделов развития бизнеса и HR-специалисты постоянно обдумывают, как повысить эффективность работы отдела продаж. Целые проектные группы анализируют систему мотивации и KPI, прорабатывают стандарты полевой работы, планируют огромные инвестиции в обучение и при этом зачастую обходят вниманием важнейшую тему — эффективное управление территорией продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Ларин Руслан
Журнал: "Управление продажами", #1, 2012 г.
Рубрика: Региональные продажи   Комплексное управление продажами  


Как скачать (177 Kb, 9 стр.)




Учет ограничений при оценке потенциала косвенного канала дистрибуции
Considering the restrictions when estimating the potential of the indirect distribution channel

Автор затрагивает тему дистрибуции компаний с малым и средним товарооборотом, указывает на региональные ограничения, возникающие при ее построении, а также важность учета этих ограничений при выборе наиболее приоритетных регионов и прогнозировании потенциального объема продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Купцов Антон
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #1, 2012 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Региональные продажи  


Как скачать (182 Kb, 7 стр.)




Дистанционное управление филиалами. Риски и пути решения

Дистанционное управление, принятое в большинстве компаний, доставляет немало сложностей центральным офисам. К утрате управляемости филиалом нередко приводят сниженные возможности контроля, излишне высокая самостоятельность, ограниченный доступ к информации и др. В то же время инструменты дистанционного менеджмента аналогичны инструментам очного управления, а вот методы их дистанционного использования существенно отличаются. Автор статьи делится собственным опытом и опытом компаний-клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Олейник Карина
Журнал: "Управление продажами", #6, 2010 г.
Рубрика: Региональные продажи  


Как скачать (324 Kb, 8 стр.)




Развитие продаж и дистрибуции в областных центрах

В статье представлены основные методы формирования систем сбыта компании в регионах, даны сравнительные характеристики способов развития продаж в областные районы. Также автор рассматривает структуру проведения исследований целевого рынка региона для установления стартовых действий развития дистрибуции.

Предварительный просмотр

Автор: Митюряев Владимир
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #2, 2010 г.
Рубрика: Региональные продажи   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (125 Kb, 7 стр.)




Оценка потенциала региона
Evaluation of region potential

Основная задача в новой экономической ситуации — обеспечить рост продаж. Один из способов ее решения — выход в соседние регионы. В данной статье рассматриваются вопросы выбора региона, определения необходимых показателей для оценки его потенциала и методов сбора необходимой информации.

Предварительный просмотр

Автор: Горбачев Максим
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #1, 2010 г.
Рубрика: Региональные продажи   Сегментирование  


Как скачать (160 Kb, 9 стр.)




Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах

Сохранение целостности бренда в региональном масштабе становится серьезной проблемой для российских маркетологов и PR-специалистов. О том, как ее решить, пойдет речь в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Исайченко Нина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2010 г.
Рубрика: Позиционирование   Региональные продажи  


Как скачать (111 Kb, 5 стр.)




Проект регионального развития компании

Региональное развитие компании как высокоинвестиционный проект требует тщательного анализа на предмет ожидаемых компанией результатов и потенциальных рисков. Автор статьи предлагает рассмотреть три модели стратегии регионального развития, каждую из которых можно "примерить" к своему бизнесу и оценить перспективы.

Предварительный просмотр

Автор: Олейник Карина
Журнал: "Личные продажи", #4, 2009 г.
Рубрика: Региональные продажи  


Как скачать (381 Kb, 9 стр.)




Особенности разработки региональной сбытовой стратегии
Specifics of the Development of Regional Sales Strategy

Предлагая вниманию читателей методику разработки сбытовой стратегии для выхода на региональные рынки, авторы рассматривают особенности работы в регионах, подробно останавливаясь на процессе сегментации и выбора целевых регионов РФ, затрагивают практические вопросы оценки и отбора участников канала распределения, а также организации взаимодействия с ними.

Предварительный просмотр

Авторы: Мистакопуло Вера, Лунева Екатерина
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #3, 2009 г.
Рубрика: Региональные продажи   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (472 Kb, 16 стр.)




Региональная дистрибуция. Работа с торговыми представителями

Настоящая статья адресована супервайзерам и региональным менеджерам, которые заняты в сфере управления дистрибуцией в секторе продаж и продвижения FMCG. В работе будут рассмотрены несколько способов распределения клиентов между торговыми представителями отдела продаж, приведены плюсы и минусы этих способов. Также в публикации будет предложен вариант рационального распределения клиентов, целью которого является оптимизация маршрутов.

Предварительный просмотр

Автор: Дмитриенко Алексей
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #2, 2009 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Региональные продажи  


Как скачать (79 Kb, 5 стр.)




Реформирование филиалов в ситуации кризиса

В статье определен алгоритм действий по оптимизации филиальной сети для территориально распределенных компаний, подробно раскрывается методика оценки региональных рынков в ситуации кризиса, описывается процедура выявления регионов с максимальным снижением емкости и объемов продаж, а также регионов, наименее затронутых кризисом. В работе проведена адаптация одной из самых популярных экспертных методик оценки рисков, которая позволяет сформировать четкую программу действий, направленных на изменение управления сетью филиалов.

Предварительный просмотр

Автор: Сорокина Татьяна
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #1, 2009 г.
Рубрика: Региональные продажи   Антикризисное управление  


Как скачать (109 Kb, 7 стр.)




Директор филиала: поиск, подбор, адаптация

Автор статьи рассматривает технологию поиска, подбора и адаптации директора филиала как ключевого топ-менеджера организации в регионе. На основе анализа различных видов компетенций определяются квалификационные требования к директору филиала, а по аналогии — и к любому другому руководителю обособленного подразделения организации. Автор обосновывает необходимость кросс-функционального подхода к управленческой деятельности директора филиала, позволяющей выявлять и развивать лидерские качества региональных руководителей.

Предварительный просмотр

Автор: Сухоруков Михаил
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2008 г.
Рубрика: Подбор персонала   Региональные продажи  


Как скачать (528 Kb, 14 стр.)




Организация продвижения филиала на региональные рынки

В статье рассказывается о необходимости учета региональных особенностей при открытии и продвижении филиала. Как выбрать правильное позиционирование? Какие рекламные и информационные каналы коммуникаций использовать? Какие мероприятия следует проводить в регионе, чтобы сформировалось нужное компании общественное мнение? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Сорокина Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2008 г.
Рубрика: Региональные продажи  


Как скачать (157 Kb, 4 стр.)




Этапы становления дистрибьюторской системы в сегменте премиального алкоголя (на примере дистрибьюторской системы ООО "Бакарди Рус")

В данной статье рассмотрен процесс становления дистрибьюторской системы ООО "Бакарди Рус" позитивные и негативные стороны взаимодействия крупного производителя-импортера со своими региональными партнерами, этапы развития региональной структуры дистрибьюторских компаний в сегменте премиального алкоголя.

Предварительный просмотр

Автор: Дубенсков Алексей
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #4, 2008 г.
Рубрика: Региональные продажи  


Как скачать (105 Kb, 9 стр.)




Влияние уровня отношений с дистрибьютором на результативность программ продвижения и перспективы взаимовыгодного сотрудничества

Несмотря на то что сетевой ретейл с каждым годом будет усиливать свои позиции на рынке, роль дистрибьюторских компаний в сбытовой цепочке "производитель — дистрибьютор — конечный потребитель" очень важна. В этих условиях построение долгосрочных отношений производителя с дистрибьютором является решающим фактором успешной работы.

Предварительный просмотр

Автор: Кудряшова Наталья
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #3, 2008 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Региональные продажи  


Как скачать (107 Kb, 8 стр.)




Территория продаж: методы деления

Осуществление региональных продаж и отгрузки продукции непосредственно с комбинатов всегда являлось одной из центральных задач любой организации, стремящейся увеличить объемы реализации товара. При этом во многих компаниях часто отсутствует система построения региональных продаж: многие решения принимаются интуитивно. Один из ключевых моментов формирования системы эффективных региональных продаж — выбор методов распределения зон ответственности между менеджерами (территориальная дифференциация).

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Личные продажи", #2, 2008 г.
Рубрика: Региональные продажи  


Как скачать (297 Kb, 11 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 31

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru