Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2016 > Статья


Подготовка и начало проведения аудита коммерческого блока компании (часть 1)



Журнал: "Управление продажами", #2, 2016 г.
Рубрика: Аудит   Управление преобразованиями  

Ключевые слова: аудит коммерческой службы, команда аудита, Scrum, Trello, роли членов команды аудита, подготовка к проведению аудита



Почему так важно провести тщательный аудит коммерческого блока перед тем, как затевать преобразования, и почему это не такая простая задача, как кажется на первый взгляд? Из каких этапов должен состоять аудит? Как создать команду, правильно распределить роли и какие инструменты следует использовать? Что нужно сделать команде на этапе подготовки, чтобы обеспечить качественное проведение аудита? Ответы на эти вопросы вы найдете в предлагаемой статье.

Содержание статьи.
• Глубокие преобразования в коммерческом блоке — почему именно сейчас?
• Запрашиваемая информация
• Программа аудита
• Подготовка к проведению аудита
— Назначение руководителя проекта аудита, определение времени проведения аудита, коммуникации с руководством
— Таблица 1. Задачи аудита
— Сбор команды аудита
— Назначение координатора проекта
— Рис. 1. Доска проекта аудита, созданная с использованием программы Trello по технологии Scrum
— Представление заказчику команды аудита
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (322 Kb, 13 стр.)


Кожемяко Антон Петрович

Кожемяко Антон Петрович
Консультант по продвижению на рынок технически сложных решений, специалист ТРИЗ, бизнес-тренер
Местоположение: г. Челябинск

Список статей этого автора:

1. Аудит продаж: определение перспективных траекторий развития компании и оценка ее конкурентной силы
Журнал: Управление продажами, #1, 2017 г.

2. Анализ документооборота в компании, связанного с деятельностью коммерческой службы
Журнал: Управление продажами, #6, 2016 г.

3. Подготовка и начало проведения аудита коммерческого блока компании (часть 2)
Журнал: Управление продажами, #3, 2016 г.

4. Подготовка и начало проведения аудита коммерческого блока компании (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

5. Мотивация торгового персонала в b-2-b-продажах
Журнал: Управление продажами, #5, 2014 г.

6. Основные показатели работы отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #4, 2014 г.

7. «Черный ящик» консультанта, или как коммерческому директору строить отношения с собственником малого и среднего российского бизнеса
Журнал: Управление продажами, #3, 2014 г.

8. Бенчмаркинг как инструмент анализа целевых клиентских групп
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г.

9. Управление продажами на высококонкурентном рынке: переход от функциональной к командной модели бизнеса
Журнал: Управление продажами, #2, 2014 г.

10. Современные тенденции в производстве продукции и их влияние на продажи
Журнал: Управление продажами, #1, 2014 г.

11. Необходимость в качественных преобразованиях системы продаж. Постановка задачи
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

12. Сочетание административной и развивающей моделей при управлении отделом продаж
Журнал: Управление продажами, #4, 2013 г.

13. Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности
Журнал: Управление продажами, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru