Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Отдел маркетинга

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Эвристическая сессия как форма организации командного творчества в рекламной деятельности
Heuristic session as a form a team’s creative work organization in advertising activity

В статье исследуются этапы творческого поиска в рекламной команде, требования к проведению групповой работы по поиску идей, принципы организации такой работы в формате эвристической сессии, а также приводятся примеры эвристических командных техник. Статья будет полезна тем специалистам по рекламе, которые используют возможности команды при решении проектных задач.

Предварительный просмотр

Автор: Фарба Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Отдел маркетинга  


Как скачать (395 Kb, 14 стр.)




Гибкий маркетинг: использование аgile-методик для организации рабочего процесса
Agile marketing: agile methodologies for work management

В статье представлены результаты опроса маркетологов, работающих в американских и международных компаниях. Цель опроса заключалась в выявлении трудностей и препятствий в ежедневной работе отдела маркетинга, возможностей использования agile-методов для преодоления проблем организации маркетинговой деятельности в условиях изменяющегося рынка и поиска новых технологических путей для автоматизации маркетинговой деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Насакин Родион
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Управление проектами  


Как скачать (136 Kb, 9 стр.)




Практические аспекты применения модели операционного digital-маркетинга

Ввиду большой скорости изменений, характерной для цифровой экономики, важнейшей составляющей бизнеса становится операционная маркетинговая деятельность компании. Современные маркетинговые операции требуют обоснованного введения новых процессов и управления ими, вследствие чего возникает необходимость в разработке методических подходов к использованию инструментов digital-маркетинга. В данной статье рассматривается применение модели операционного digital-маркетинга в фармацевтической отрасли.

Предварительный просмотр

Авторы: Сумарокова Екатерина, Бутковская Галина, Бутковский Юрий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2016 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Практический маркетинг  


Как скачать (213 Kb, 11 стр.)




Маркетинг на b-2-b-предприятии: в фокусе внимания средний и малый бизнес
Marketing department in b2b: focus on small and middle-sized companies

Зачастую бывает непросто определить приоритеты в работе продающих и поддерживающих продажи подразделений, например маркетинговой службы. В  данной статье подробно рассмотрен функционал маркетингового подразделения в привязке к масштабам и задачам компании, представлены варианты организационной структуры, описаны основные функциональные направления, даны рекомендации относительно поиска и выбора специалиста, а также определен круг задач, которые можно отдать на аутсорсинг.

Предварительный просмотр

Автор: Кашлева Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2016 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Отдел маркетинга  


Как скачать (140 Kb, 9 стр.)




Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании
The impact of corporate characteristics on the level of marketing development in a company

В статье анализируются результаты исследования маркетинговой деятельности российских компаний с учетом таких параметров, как масштаб бизнеса, обслуживаемые рынки, пространственная организация. Авторы выдвигают гипотезы о том, как характеристики бизнеса влияют на развитие отдельных элементов маркетинговой деятельности компаний.

Предварительный просмотр

Авторы: Мусатов Борис, Мусатова Жанна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2016 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Управление знаниями  


Как скачать (165 Kb, 12 стр.)




«Перекрестное опыление» HR-службы и отдела маркетинга как способ повысить эффективность компании

В статье рассказывается о важности взаимодействия подразделений компании для достижения общих результатов. Принципы этого взаимодействия рассматриваются с точки зрения так называемого «перекрестного опыления» — термина, который помогает понять, как именно организовать работу в компании самым эффективным образом.

Предварительный просмотр

Авторы: Абрамова Инна, Малькова Елена
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2014 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Кадровая политика  


Как скачать (175 Kb, 8 стр.)




Бренд-менеджмент и PR: такие разные, но все-таки вместе

Недостаточное развитие в российских компаниях таких направлений, как брендинг и PR, приводит к тому, что функции PR-специалиста и бренд-менеджера смешиваются, должностные обязанности распределяются неверно. Итогом являются тактические и стратегические ошибки компаний в данных областях. Автор анализирует наиболее распространенные ошибки, допускаемые при построении работы в сфере PR и бренд-менеджмента.

Предварительный просмотр

Автор: Белянская Оксана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2013 г.
Рубрика: Отдел маркетинга  


Как скачать (106 Kb, 6 стр.)




Подразделения маркетинга и безопасности: взаимодействие и оптимизация

Статья посвящена актуальным проблемам оптимизации места маркетинга в структуре предприятия и рассмотрению организационной модели, предполагающей объединение служб маркетинга и безопасности в один функциональный блок.

Предварительный просмотр

Автор: Ольшевский Александр
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Безопасность, мошенничество и шпионаж  


Как скачать (137 Kb, 15 стр.)




Формирование системы оплаты труда специалистов по маркетингу

Многие руководители сталкиваются с проблемой оценки и, соответственно, оплаты труда маркетологов. Зачастую поиск оптимальной формы оплаты затягивается, премиальное положение постоянно переписывается, и все это влияет на работу сотрудников отдела маркетинга и служит благодатной почвой для различных конфликтов. В данной статье описана неоднократно опробованная в реальных условиях система оплаты труда сотрудников отдела маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Кардаш Максим
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2013 г.
Рубрика: Оплата труда   Отдел маркетинга  


Как скачать (143 Kb, 10 стр.)




Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 2)

В статье описана методика анализа системы управления брендами (СУБ), позволяющая выявить недостатки функционирования организации и разработать пути совершенствования ее деятельности с целью укрепления конкурентоспособности ее брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Сахарова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Брендинг в системе управления   Архитектура брендов  


Как скачать (157 Kb, 18 стр.)




Анализ текущего состояния системы управления брендами и общего маркетингового потенциала организации на примере ООО «АПК «Стойленская Нива» (часть 1)

В статье предлагается методический подход к анализу системы управления брендами, позволяющий выявить недостатки ее функционирования и разработать пути совершенствования с целью укрепления конкурентоспособности брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Сахарова Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Брендинг в системе управления   Архитектура брендов  


Как скачать (181 Kb, 17 стр.)




Краудсорсинг на службе маркетинга

Статья рассказывает о таком явлении, как краудсорсинг. Каким образом маркетолог может использовать краудсорсинг в своей повседневной деятельности? Какие практические задачи в сфере маркетинговых коммуникаций можно решать с его помощью? Читайте об этом в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Булавкина Людмила
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2012 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Отдел маркетинга  


Как скачать (125 Kb, 4 стр.)




Минимальная комплектация отдела маркетинга

В данной статье описывается структура отдела маркетинга в минимальной ком- плектации, варианты совмещения основных должностных обязанностей сотруд- ников такого маркетингового подразделения, ключевые плюсы и минусы работы как для собственника, так и для наемного сотрудника. Также автор затрагивает основные проблемы, которые обычно встают перед минимально укомплектован- ной командой маркетинга, и возможные пути их решения.

Предварительный просмотр

Автор: Доброштан Олег
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга  


Как скачать (147 Kb, 6 стр.)




Оперативный бизнес-план как отличный способ «подружить» маркетинг и продажи

Мы продолжаем нашу рубрику «Вопрос — ответ», в которой публикуем ответы экспертов на интересующие читателей вопросы. На этот раз предметом рассмотрения стали взаимоотношения между отделами маркетинга и продаж. Как «подружить» представителей служб маркетинга и продаж? Своим опытом поделится Н. Соловьев.

Предварительный просмотр

Автор: Соловьев Николай
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Комплексное управление продажами  


Как скачать (276 Kb, 5 стр.)




Продакт-маркетинг-менеджмент в сфере B-2-B: основные вызовы

Если посмотреть на структуру маркетингового подразделения в b-2-b-компании, то можно заметить, что ведущую роль в нем играют менеджеры по продукту. Как маркетинговая специальность продакт-менеджмент появился сравнительно недавно. Можно сказать, что его «импортировали» западные поставщики, а затем это название быстро перекочевало в отечественные организации. Однако как обстоят дела с принципами, знаниями и культурой в данной сфере? На этот вопрос отвечает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Юрчак Александр
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   B-2-B маркетинг  


Как скачать (284 Kb, 7 стр.)




Свой среди чужих vs чужой среди своих

Нанимать агентство или создавать свой собственный отдел маркетинга? Если привлекать агентство, то как правильно его выбрать? Как эффективно построить взаимоотношения между клиентом и агентством? Как найти сотрудника в отдел маркетинга? Читайте об этом в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Баратынская Алла
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Работа с агентствами  


Как скачать (151 Kb, 7 стр.)




Улучшение взаимодействия между подразделениями продаж и маркетинга

Цель этой статьи — исследовать взаимодействие подразделений продаж и маркетинга, идентифицировать некоторые из элементов, влияющих на это взаимодействие, а также продемонстрировать, как эти элементы могут быть взаимосвязаны.

Предварительный просмотр

Авторы: Пирси Найджел Ф., Ле Меунир-Фицхью Кеннет
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Комплексное управление продажами  


Как скачать (303 Kb, 17 стр.)




Формирование команды отдела маркетинга

Автор описывает традиционную структуру отдела маркетинга в организации, его взаимодействие с другими подразделениями, характеризует ключевые навыки сотрудников. Кроме того, в работе подробно описаны функции маркетингового подразделения в целом и работающих в нем отдельных специалистов.

Предварительный просмотр

Автор: Доброштан Олег
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2012 г.
Рубрика: Отдел маркетинга  


Как скачать (114 Kb, 8 стр.)




Коммуникационный маркетинг в торговой компании: особенности построения системы

В данной статье рассматривается тема построения целостной коммуникационной системы в работе торговой компании. Основное внимание уделяется разбору маркетинговых ходов при реализации товаров и стандартизированной работе персонала по обслуживанию клиентов.

Предварительный просмотр

Автор: Чернышева Алина
Журнал: "Управление продажами", #6, 2011 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Розничные продажи  


Как скачать (121 Kb, 9 стр.)




Какова роль подразделения маркетинга в разработке ценовой политики и плана продаж / производства?

Мы продолжаем нашу рубрику «Вопрос — ответ», в которой публикуем ответы экспертов-практиков на самые значимые для вас, уважаемые читатели, вопросы. В данном номере журнала мы рассматриваем актуальную тему: роль подразделения маркетинга в разработке ценовой политики и плана продаж / производства.

Предварительный просмотр

Автор: Кеворков Владимир
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2011 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Ценность и ценообразование  


Как скачать (103 Kb, 5 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 47

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru