Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Рекламные приемы

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Изменчивая натура алкоголя в рекламе

В статье проведен анализ рекламы алкогольных напитков в точки зрения того, какая мотивация в ней используется. Обратившись к известной пирамиде А.  Маслоу, автор считает, что маркетологи алкогольных брендов задействуют весь спектр потребностей человека, от элементарных физических до потребностей в самовыражении, и доказывает эту точку зрения подбором соответствующих образцов рекламы.

Предварительный просмотр

Автор: Имшинецкая Ия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.
Рубрика: Рекламные приемы  


Как скачать (1146 Kb, 17 стр.)




Воспринимаемый обман в рекламе: новая шкала измерения
Perceived deception in advertising: proposition of a measurement scale

В настоящей статье предложена и протестирована шкала, позволяющая измерять воспринимаемый обман в рекламе в соответствии с рекомендациями исследователей. На основе обзора литературы и качественного исследования сформулирован ряд пунктов для измерения воспринимаемого обмана в рекламе. Результаты двух исследований, выполненных с привлечением тунисских потребителей, позволили идентифицировать двумерную структуру и подтвердить надежность и валидность шкалы.

Предварительный просмотр

Авторы: Соссен Гарбудж Чауачи, Каоутер Саид Бен Рачед
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2013 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Оценка эффективности рекламы  


Как скачать (179 Kb, 15 стр.)




Выставка «Дизайн и реклама — 2013»: новые направления, технологии и символы

В статье рассмотрены наиболее интересные новинки выставки «Дизайн и реклама — 2013» — новые направления, технологии и символы, которые авторы иллюстрируют конкретными примерами.

Предварительный просмотр

Авторы: Макарова Татьяна, Макаров Сергей
Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Рекламные приемы  


Как скачать (492 Kb, 10 стр.)




Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий

В статье рассмотрены сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний, применение которых авторы иллюстрируют конкретными примерами.

Предварительный просмотр

Авторы: Макаров Сергей, Макарова Татьяна
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Промоушн-акции   Креатив в рекламе  


Как скачать (4748 Kb, 14 стр.)




Спорт в рекламе

Автор отмечает, что Олимпиада и другие международные соревнования из спортивных мероприятий давно уже превратились в телевизионные шоу. В сфере спорта действуют законы медиабизнеса, и маркетологи занимают здесь свою нишу. В статье описаны возможности использования спортивной тематики в рекламе.

Предварительный просмотр

Автор: Жуковская Любовь
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2012 г.
Рубрика: Рекламные приемы  


Как скачать (332 Kb, 9 стр.)




Национальная культура в рекламных метафорах: Франция, Германия, Италия, Нидерланды и США
Culture and metaphors in advertising: France, Germany, Italy, the Netherlands, and the United States

Статья посвящена исследованию того, как и почему рекламодатели используют метафоры, чем отличаются рекламные метафоры в разных странах и в какой степени учитываются особенности национальной культуры при создании рекламных сообщений. С помощью метода контент-анализа сравнивается использование вербальных и визуальных метафор в рекламе, размещенной в популярных журналах Франции, Германии, Италии, Нидерландов и США.

Предварительный просмотр

Авторы: Моррис Памела, Уальдман Дженнифер
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2012 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (2678 Kb, 22 стр.)




Советское зазеркалье: торговая реклама эпохи развитого социализма
Soviet mirror-world: developed socialism epoch’s trading advertizing

Десять лет назад не только обывателю, но и специалисту трудно было представить огромные очереди к билетным кассам Фестиваля советской рекламы. Понятия «реклама» и «СССР» слабо ассоциировались друг с другом. Однако восприятие событий советской истории стремительно меняется. В статье в увлекательной форме приведены неизвестные или малоизвестные данные из истории советской рекламы. На основе фактического материала автор делает обобщения, позволяющие по-новому взглянуть на явление торговой рекламы в СССР.

Предварительный просмотр

Автор: Старых Нина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2011 г.
Рубрика: Рекламные приемы  


Как скачать (136 Kb, 8 стр.)




Образ женщины в современной рекламе

Статья посвящена визуализации актуальных женских образов в рекламных материалах последних лет. Автор предлагает оригинальный вариант типологизации наиболее распространенных актуальных направлений «женской» общественной самоидентификации как с точки зрения предлагаемых рекламистами образов, так и с точки зрения образов, самостоятельно созданных женской аудиторией.

Предварительный просмотр

Автор: Ясная Алиса
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2011 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Рекламные приемы  


Как скачать (3648 Kb, 10 стр.)




Люди-бренды и бренд-коммуникации

В настоящее время многие компании, выстраивая бренд-коммуникации, стремятся привлечь к участию в них известных людей — политиков, спортсменов, звезд шоу-бизнеса. Часто знаменитости сами заинтересованы в этом, ведь такая реклама может добавить им популярности. Однако существует немало примеров того, как известные люди становятся героями рекламных кампаний помимо своей воли. Особенности маркетинга с участием знаменитостей, законное и незаконное использование имен людей-брендов — основная тема данной статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Давыденко Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2011 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Практика брендинга  


Как скачать (395 Kb, 7 стр.)




Реклама и классическое искусство: взаимосвязь и взаимодействие

Статья посвящена взаимоотношениям между рекламой и искусством, которые проявляются в том, что в рекламе работали и работают многие деятели искусства; реклама и искусство используют общие инструменты и приемы, имеют некоторые общие жанры, базируются на общих эстетических категориях. Автор приводит примеры грамотного использования образов искусства, которые помогают повысить эстетическую и маркетинговую ценность рекламных обращений, и неграмотного (неэтичного) обращения к классике искусства.

Предварительный просмотр

Автор: Никитин Михаил
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2010 г.
Рубрика: Рекламные приемы  


Как скачать (3214 Kb, 16 стр.)




Вначале было... слово?

Мы различаем в рекламной коммуникации визуальную и вербальную составляющие. Частным случаем последней является слоган. Считается, что именно он лежит в основе рекламного сообщения. Что было в начале? Первичен ли образ, оригинально поддержанный слоганом, или слоган повлек за собой идею о визуализации? На этот вопрос автор ответит в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Кеслер Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2010 г.
Рубрика: Рекламные приемы  


Как скачать (1552 Kb, 8 стр.)




Indoоr-реклама: направления развития на российском рынке

В статье речь пойдет о преимуществах и недостатках такого нового канала маркетинговых коммуникаций, как indoor-реклама. Автор рассматривает различные точки зрения на то, что именно относят к этому направлению, представляет свою оценку его перспективности.

Предварительный просмотр

Автор: Шальнова Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г.
Рубрика: Рекламные приемы  


Как скачать (423 Kb, 6 стр.)




Формула успешного слогана

Когда дело доходит до конкретного задания — придумать слоган, часто возникает вопрос: как это сделать, где найти вдохновение? Для облегчения выполнения этой задачи автор статьи предлагает формулу генерации слогана, демонстрируя на реальных примерах, как много удачных слоганов было создано по подобной схеме.

Предварительный просмотр

Автор: Минькова Екатерина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2009 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Креатив в рекламе  


Как скачать (104 Kb, 10 стр.)




Значимость образа денег в банковской рекламе

В настоящей статье идет речь о поиске креативного образа в банковской рекламе. Существуют ли пути создания простых, понятных и, главное, эффективных коммуникаций с потребителем в рекламе банков? На этот вопрос пытается ответить автор статьи, иллюстрируя свои размышления работами, созданными для разных банков в разное время.

Предварительный просмотр

Автор: Ленский Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2009 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Креатив в рекламе   Банковский маркетинг  


Как скачать (175 Kb, 6 стр.)




Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы

Когда уместна эпатажная реклама? В чем заключаются основные достоинства и недостатки использования эпатажа в информационном сообщении? Какие группы товаров имеет смысл продвигать с помощью скандальных приемов? Об этом, а также о примерах удачного и неудачного применения эпатажной рекламы читайте в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Рубцова Наталья
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2009 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Рекламные приемы  


Как скачать (342 Kb, 11 стр.)




"Правильные" и "неправильные" рекламные тексты

Автор статьи объясняет, почему человек проявляет интерес как к "правильным" текстам, где побеждают положительные герои и торжествует справедливость, так и к "неправильным", в которых демонстрируется нарушение гармонии, разрушение порядка и победа отрицательных персонажей. В статье рассматриваются причины востребованности "правильных" и "неправильных" историй в рекламной практике, анализируются основные ситуации и схемы взаимодействия героев, которые могут быть использованы в рекламных кампаниях.

Предварительный просмотр

Автор: Давтян Ануш
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2009 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Рекламные приемы  


Как скачать (156 Kb, 11 стр.)




Запах в рекламе и брендинге: предпосылки применения, потенциал, условия реализации потенциала

В статье речь идет о том, как падение эффективности традиционной рекламы и методов стимулирования продаж, а также события и исследования, связанные с изучением воздействия запахов, привели к их использованию в маркетинговых коммуникациях; приводятся результаты ароматизации торговых залов; демонстрируется динамика роста рынка услуг по аромамаркетингу. На основании анализа особенностей восприятия запаха и адресата рекламного послания автор выводит формулу получения синергического эффекта от использования запаха в рекламе и брендинге.

Предварительный просмотр

Автор: Акопян Тигран
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2008 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Сенсорный маркетинг  


Как скачать (108 Kb, 11 стр.)




Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций

В данной статье рассматривается один из вариантов комплексной рекламно-сбытовой акции, проведенной в сфере розничной торговли для сети магазинов, предлагающих джинсовую и трикотажную одежду. В статье указаны некоторые технологии, которые позволили привлечь в магазины больше покупателей и увеличить прибыль.

Предварительный просмотр

Автор: Ахметгареев Адель
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2008 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Промоушн-акции  


Как скачать (135 Kb, 6 стр.)




Особенности продвижения торгового центра "Столица" после редевелопмента

Одним из важнейших этапов продвижения торгового центра по окончании редевелопмента является праздничная церемония открытия. Задача осложняется тем, что при ближайшем рассмотрении целевых аудиторий оказывается несколько: акционеры, владельцы бизнеса, арендаторы торговых площадей, рассчитывающие на высокую покупательскую активность. Но главная роль отводится конечным потребителям: если довольны покупатели, довольны и все остальные.

Предварительный просмотр

Автор: Ленский Алексей
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Работа с агентствами   Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (244 Kb, 6 стр.)




Реанимация бренда, или рестайлинг по-ростовски

Российский рынок товаров и услуг очень динамично развивается, и с каждым годом региональным фирмам удерживать свои позиции становится все сложнее. Региональный рекламный бизнес находится на весьма низком качественном уровне, однако бренду необходимо быть современным и актуальным. В статье описывается рестайлинг бренда в условиях регионального рынка на примере ростовского холдинга "КМ-Союз".

Предварительный просмотр

Автор: Линник Константин
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2007 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Рекламные приемы   Идея, имя, дизайн  


Как скачать (566 Kb, 11 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 24

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru