Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление продажами > Ассортимент

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3   >>>

Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы
Fashion market research for developing method of assortment matrix design in creating collection of clothes

В статье рассматриваются особенности проектирования промышленной коллекции одежды на основе маркетингового исследования показателей продаж модных коллекций в рамках предшествующих сезонов. Подробно описывается механизм анализа хронологии изменения покупательского интереса к производимой продукции.

Предварительный просмотр

Авторы: Петушкова Галина, Аринов Алибек, Христофорова Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.
Рубрика: Ассортимент   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (207 Kb, 15 стр.)




ABC-анализ не для галочки: особенности изучения группы A
ABC-analysis is not a tick box exercise: features of «group A» study

Сложно найти более общепризнанный и простой в исполнении вид маркетингового анализа, чем ABC-анализ. Однако многолетний опыт работы автора позволяет заключить, что применение данного инструмента не приносит пользы само по себе, а требует дополнительного осмысления, иногда и модификации формального алгоритма. Своими наблюдениями по поводу комплексного ABC-анализа оборота и прибыли, а также дополненной им матрицей Ансоффа — Козули автор делится с читателями.

Предварительный просмотр

Автор: Козуля Игорь
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2015 г.
Рубрика: Ассортимент   Оценка финансовых показателей  


Как скачать (769 Kb, 11 стр.)




Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии

Проведенное авторами статьи исследование восприятия брендов магазинов класса люкс фэшн-индустрии показало соответствие ожиданий потребителей и фактической их оценки. В продолжение этой темы было решено изучить уровень ассортимента у ретейлеров в среднеценовом сегменте. Отправной точкой нового исследования была гипотеза о том, что ассортимент среднеценового сегмента несопоставим по уровню с высокоценовым. О том, как воспринимается этот параметр по результатам оценки экспертов, пойдет речь в данной статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Гаврилина Ольга, Цветкова Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (153 Kb, 6 стр.)




Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс

Продолжая исследование модных магазинов класса люкс, авторы рассматривают такие элементы бренда ретейлера, как ассортимент и пространство. Мотивация покупателя к посещению магазина во многом зависит от того, что предлагает ему розничный продавец. Важную роль при этом играет наличие или отсутствие необходимого ассортимента, а дополняющим параметром служит общее впечатление от пространства торговой точки. О том, каким образом ассортимент и пространство влияют на восприятие потребителями люксовых магазинов, рассказывается в данной статье.

Предварительный просмотр

Авторы: Гаврилина Ольга, Цветкова Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Мерчандайзинг  


Как скачать (154 Kb, 6 стр.)




Ввод дорогих товаров в ассортимент магазина

Статья посвящена владельцам малого и среднего бизнеса, которые вынуждены закрывать свои магазины, т.к. они не выдерживают конкуренцию с крупными федеральными и мировыми сетями. В статье даны практические рекомендации, как в современных условиях не только не потерять свой бизнес, но и успешно развиваться. Ввод дорогих товаров в ассортимент и перевод магазина в премиальный сегмент поможет не только решить данную задачу, но и отстроиться от конкурентов.

Предварительный просмотр

Автор: Регак Елена
Журнал: "Управление продажами", #6, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (166 Kb, 8 стр.)




Анализ влияния ширины ассортимента на спрос

В соответствии с классической экономической теорией широкий товарный ассортимент всегда предпочтителен для потребителя, поскольку позволяет найти товар, наиболее близкий к его запросам. Однако ряд исследований позволяет сделать вывод о том, что существует негативное влияние слишком большого ассортимента на спрос. В статье приводится критический обзор литературы по этой теме, позволяющий фирмам получить представление о причинах подобного явления и методологиях определения оптимальной ширины ассортимента.

Предварительный просмотр

Авторы: Кочкина Наталия, Попова Евгения
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #4, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Сбыт продукции  


Как скачать (181 Kb, 8 стр.)




Кастомизация товаров и услуг в маркетинговой деятельности

В статье рассматриваются сущность и содержание маркетинговой деятельности в условиях современного российского рынка, обосновывается необходимость индивидуального подхода производителей и продавцов к конкретным покупателям и анализируются направления оптимизации сбытовой деятельности посредством кастомизации.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Владимир
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Сегментация потребителей  


Как скачать (119 Kb, 8 стр.)




Методы разработки стратегии кастомизации в сфере услуг

В статье рассматриваются особенности концепции кастомизации в контексте сферы услуг, выделяются роль и место стратегии кастомизации в общей стратегии фирмы, обозначаются сильные и слабые аспекты работы со стратегией кастомизации на предприятии. Автор предлагает читателям рассмотреть основные управленческие подходы к развитию этой стратегии, подтверждая теоретические положения практическими примерами.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Эдуард
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Ассортимент  


Как скачать (130 Kb, 8 стр.)




Управление издержками на производстве

Статья представляет собой кейс: автор на реальном примере частично приоткрывает секреты комплексной оптимизации производственного предприятия за счет системного подхода, включающего учет, анализ, планирование и контроль. Основной акцент сделан на сокращении издержек предприятия и перераспределении освободившихся средств.

Предварительный просмотр

Автор: Сорокин Александр
Журнал: "Стратегический менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Бюджетирование   Ассортимент  


Как скачать (259 Kb, 18 стр.)




Администрирование товарной политики организации: оценка конкурентоспособности товара

Статья продолжает серию материалов, посвященных администрированию товарной политики розничного магазина. В ней описаны общие положения теории оценки качества и конкурентоспособности потребительских товаров, раскрыты порядок и методы ее оценки и на примере продемонстрирована процедура соответствующего анализа.

Предварительный просмотр

Автор: Катаев Андрей
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #1, 2014 г.
Рубрика: Ассортимент   Конкурентный анализ  


Как скачать (136 Kb, 10 стр.)




Расширения брендов СМИ: медийные и кроссмедийные проекты
Mass media brand expansion: media and cross media projects

В статье рассматриваются особенности расширений брендов СМИ при выводе на рынок новых медийных проектов, появление которых обусловлено стремлением к укреплению бренда СМИ и развитию на его основе новых направлений бизнеса медиакомпаний. Выявлены характерные для современных СМИ направления медийных и кроссмедийных расширений, а также систематизированы основные варианты решений по выбору названий исследуемых проектов.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2013 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Ассортимент  


Как скачать (128 Kb, 7 стр.)




Администрирование товарной политики организации: методы дифференциации ассортимента товаров

В статье описаны принципы и порядок применения классических методов дифференциации ассортимента товаров организации — ABCи XYZ-анализ, приведен пример их применения в практике администрирования товарной политики розничного магазина.

Предварительный просмотр

Автор: Катаев Андрей
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #3, 2013 г.
Рубрика: Ассортимент   Розничные продажи  


Как скачать (203 Kb, 17 стр.)




Определение границ бренда товарной группы и товарной линии методами многомерного статистического анализа

Одной из самых распространенных стратегий, используемых для увеличения объемов продаж, является расширение ассортимента товаров, выпускаемых под брендом. Существуют несколько вариантов расширений: горизонтальные, вертикальные и категорийные. В зависимости от степени схожести новых товаров с уже существующими категорийные расширения бывают связанными или несвязанными. В данной статье рассматриваются связанные расширения, а также возможность применения методов многомерного статического анализа для обоснования решений о границах бренда товарной группы или товарной линии.

Предварительный просмотр

Автор: Зотов Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2013 г.
Рубрика: Ассортимент   Идентичность бренда  


Как скачать (132 Kb, 13 стр.)




Ассортиментный портфель как ключевой элемент товарной политики сети мебельных салонов

Среди элементов товарной политики, подлежащих проработке при формировании комплекса маркетинга мебельных торговых предприятий, ключевым можно считать формирование ассортиментного портфеля, структура которого должна быть диверсифицированной. В статье представлена оценка структуры ассортимента мебельной сети по конструктивным признакам, по материалам, из которых произведена представленная в салонах мебель, а также даны основные рекомендации по совершенствованию товарной политики компании.

Предварительный просмотр

Авторы: Андрианова Яна, Чупрякова Алена
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #2, 2013 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (143 Kb, 7 стр.)




Формирование ассортимента обуви на базе маркетинговых исследований в интернете

В статье описана методика стимулирования сбыта обуви, предусматривающая запуск веб-сайта и получение с его помощью вторичной маркетинговой инфор- мации. Применение коэффициентов влияния, рассчитанных по корреляционно- му отношению выборок количества заказов, позволяет корректировать ассор- тимент обуви в соответствии со спросом на модели, обладающие конкретными характеристиками.

Предварительный просмотр

Автор: Зинюк Ольга
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Ассортимент   Исследование аудитории  


Как скачать (1008 Kb, 15 стр.)




Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ совместных продаж
Segmentation of range of clients through cluster analysis of joint sales

Статья посвящена авторской разработке — методу автоматизированного анализа сопутствующих и запирающих товаров. Автор дает конкретный алгоритм практических действий и ссылку на рабочий файл Excel, где он уже реализован. Также в статье рассмотрены возможные варианты применения данного инструмента в работе маркетолога и приведены полезные советы по учету возможного взаимовлияния продаж товаров. Все формулы рассмотрены на простых, понятных примерах.

Предварительный просмотр

Автор: Разгуляев Валерий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2011 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Ассортимент  


Как скачать (148 Kb, 7 стр.)




Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия
Innovations in the system of the enterprise product range marketing management

Основной акцент в статье сделан на стратегии инновации в системе управления товарным ассортиментом. Данные стратегии авторы подразделяют на маркетинговую и продуктовую инновации. В работе дополнительно проанализирована специфика стратегий модификации и элиминации, которые рассматриваются в комплексе со стратегией инновации при определении направлений оптимизации товарного ассортимента предприятия. Для повышения эффективности управления товарным ассортиментом предложена модель «АПиР».

Предварительный просмотр

Авторы: Козлова Оксана, Нечаева Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2011 г.
Рубрика: Ассортимент   Маркетинговые инновации  


Как скачать (211 Kb, 9 стр.)




Оценка структуры продуктового портфеля компании промышленного рынка

В статье приводится пример оценки положения товара в ассортиментном портфеле компании. Автор рассказывает о применении нескольких приемов обработки исходных данных с целью их представления в наглядной форме. Особое внимание он уделяет учету перспективы изменения оценок в связи с движением и изменениями рынка. В данной работе использована концепция смены стадий жизненного цикла (ЖЦ). В основе аналитической модели лежат комбинирование показателей ЖЦ и матричный инструментарий.

Предварительный просмотр

Автор: Восканян Андрей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #4, 2011 г.
Рубрика: Ассортимент   B-2-B маркетинг  


Как скачать (247 Kb, 13 стр.)




Стратегическое управление ассортиментом на примере ЗАО "Соллерс-Исузу"

Статья посвящена вопросам формирования стратегии по управлению ассортиментом производственно-торговой компании. Автор проводит анализ ассортимента компании, применяя различные методики, и рекомендует выбор стратегии развития ассортимента.

Предварительный просмотр

Автор: Горбачев Андрей
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2011 г.
Рубрика: Ассортимент  


Как скачать (165 Kb, 10 стр.)




Модель оптимизации производственно-сбытовой структуры промышленного предприятия

Статья посвящена выбору модели производственно-сбытовой структуры промышленного предприятия. Автор рассматривает формирование продуктовой программы, которая включает ряд процедур с использованием технологии моделирования как метода исследования, а также оптимизацию структуры ассортимента продукции.

Предварительный просмотр

Автор: Щинова Раиса
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Ассортимент   Логистика производства  


Как скачать (160 Kb, 9 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 55

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru