Роль бизнес-технологий в достижении прибыльности компаний 
Грек П.В.

Ключевые слова: ретейл, прибыльность, бизнес-технологии, системный бизнес, оборачиваемость активов, чистая прибыль

Аннотация

В данной статье показана важная роль бизнес-технологий, используя которые управляющие менеджеры могут серьезно повысить свои конкурентные преимущества, рентабельность активов и прибыльность компании. Статья будет интересна прежде всего топ-менеджерам и собственникам, которые хотят сделать свой бизнес системным, формализованным, основанным на сильных и труднокопируемых конкурентных преимуществах.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,506
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Грек Петр Владимирович

Грек Петр Владимирович
кандидат ф.-м. наук, МВА

К. физ.-мат. н., МВА, генеральный директор «Чистота сервис». Автор технологии двухфакторного АВС-анализа и бизнес-технологий успеха, основатель консалтингового агентства «Грек Консалтинг». 6 лет являлся коммерческим директором розничной сети аптек «Первая помощь».

Санкт-Петербург

Закончил Военный инженерно-космический институт им. А. Ф. Можайского. Выпускник очной адъюнктуры ВИКА им. Можайского, межотраслевого института переподготовки кадров при Санкт-Петербургской инженерно-экономической академии им. П. Тольятти. Кандидат физико-математических наук. Работал в компаниях "Веб Плас", ВЮРТ СПб. Профессиональные интересы: маркетинг, менеджмент, математические модели управления предприятием, ПК.

Другие статьи автора 3