Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №6, 2012 > Статья


Роль бизнес-технологий в достижении прибыльности компаний



Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2012 г.
Рубрика: Управленческий учет   Ключевые показатели эффективности (KPI)   Balanced scorecard  

Ключевые слова: ретейл, прибыльность, бизнес-технологии, системный бизнес, оборачиваемость активов, чистая прибыль



В данной статье показана важная роль бизнес-технологий, используя которые управляющие менеджеры могут серьезно повысить свои конкурентные преимущества, рентабельность активов и прибыльность компании. Статья будет интересна прежде всего топ-менеджерам и собственникам, которые хотят сделать свой бизнес системным, формализованным, основанным на сильных и труднокопируемых конкурентных преимуществах.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (1092 Kb, 9 стр.)


Грек Петр Владимирович

Грек Петр Владимирович
Ученая степень: кандидат ф.-м. наук, МВА
К. физ.-мат. н., МВА, генеральный директор «Чистота сервис». Автор технологии двухфакторного АВС-анализа и бизнес-технологий успеха, основатель консалтингового агентства «Грек Консалтинг». 6 лет являлся коммерческим директором розничной сети аптек «Первая помощь».
Биография: Закончил Военный инженерно-космический институт им. А. Ф. Можайского. Выпускник очной адъюнктуры ВИКА им. Можайского, межотраслевого института переподготовки кадров при Санкт-Петербургской инженерно-экономической академии им. П. Тольятти. Кандидат физико-математических наук. Работал в компаниях "Веб Плас", ВЮРТ СПб. Профессиональные интересы: маркетинг, менеджмент, математические модели управления предприятием, ПК.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Роль бизнес-технологий в достижении прибыльности компаний
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2012 г.

2. Категорийный менеджмент в розничной торговле
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2006 г.

3. Что должен знать маркетолог для создания сайта своей компании?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru