Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинговые коммуникации > Фокус-группы

Сортировать по: заголовку журналу дате 

Фокус на будущее

Новые методы ведения маркетинговых коммуникаций редко связаны с отрицанием старых. Создание и размещение сайта требует не меньших усилий по работе с целевой аудиторией, чем размещение товара на полке супермаркета. Автор предлагает читателям использовать метод просеивания при тестировании сайта.

Предварительный просмотр

Автор: Попов Руслан
Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2007 г.
Рубрика: Фокус-группы   Создание сайта  



Как скачать (52 Kb, 4 стр.)




Возможности применения метода опроса при исследовании потребностей читателей муниципальных библиотек

Работа основана на результатах опроса читателей муниципальных библиотек г. Иркутска. В статье рассматриваются возможность и необходимость использования метода опроса на заключительном этапе маркетингового исследования рынка услуг муниципальных библиотек. Определены основные потребности читателей библиотек, изучен текущий и потенциальный спрос на библиотечные услуги, составлен портрет потребителя библиотечных услуг. В заключение предложены мероприятия по удержанию и привлечению пользователей, а также принципы формирования новой концепции позиционирования муниципальных библиотек на рынке информационных услуг.

Предварительный просмотр

Авторы: Баева Ольга, Хлебович Дарья
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2006 г.
Рубрика: Фокус-группы   Исследования в сфере услуг  


Как скачать (510 Kb, 12 стр.)




Онлайновые фокус-группы

Задачей автора в этой статье было сравнение традиционного метода фокус-групп и достаточного нового, но уже породившего много споров явления — онлайновых фокус-групп. Автор прослеживает разницу между этими двумя методами на стадиях рекрутинга и модерации, а также сравнивает их по другим немаловажным параметрам (эффективности, доступу к географически удаленной аудитории, рискам при проведении исследования).

Предварительный просмотр

Автор: Лагун Антон
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2002 г.
Рубрика: Фокус-группы   Социальные сети  


Как скачать (54 Kb, 4 стр.)




Вклад модератора в эффективность фокус-группы

В предлагаемой статье затронута проблема эффективности фокус-групп. Рассматривается влияние личности модератора, его профессиональных знаний на качество получаемых данных. Обсуждаются разные стили руководства групповой дискуссией, возможные стратегии и тактики ведения группы. Выделены основные типы "трудных" участников и предложены способы воздействия на них.

Предварительный просмотр

Автор: Фоломеева Татьяна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2001 г.
Рубрика: Фокус-группы  


Как скачать (233 Kb, 7 стр.)




Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет

Вот уже несколько лет мы можем наблюдать в России бурное развитие интернет-экономики. На российскую почву переносятся различные бизнес-модели, ставшие успешными в зарубежном секторе Сети. Интернет-исследования — также одна из наиболее бурно развивающихся отраслей "новой экономики". Самым популярным методом, который используют интернет-исследователи, является онлайн опрос: анкета заносится в компьютер и респонденты через Интернет или Интранет заполняют ее. Благодаря высокой степени формализованности количественных исследований, метод онлайн опроса легко прижился и в данный момент широко распространен. Но кроме количественных в традиционном арсенале исследователей широко используются методы качественные. Один из самых распространенных и широко используемых в маркетинге — фокус-группа (фокусированное интервью, в котором участвует 8–10 человек, руководимое профессиональным модератором). После того, как количественный метод опроса благополучно перекочевал в интернет-среду, исследователи стали пытаться перенести туда же и качественные методы. Но это оказалось непростой задачей.

Предварительный просмотр

Автор: Лагун Антон
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2001 г.
Рубрика: Фокус-группы   Исследования в сети интернет  


Как скачать (58 Kb, 3 стр.)




Всего статей: 5

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru