Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Практика брендинга

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5   >>>

Ошибки построения алкогольного бренда (на примере вина «Три плюс два»)

В данной статье предпринята попытка анализа негативного опыта и ошибок в  процессе создания бренда на примере одного из проектов, реализованных в 2016 г. агентством ISSI PROJECT, специализирующимся на создании алкогольных брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Назаров Азер
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Идентичность бренда   Практика брендинга  


Как скачать (353 Kb, 8 стр.)




Две столицы: ресторан «Москва» в Санкт-Петербурге. Разработка визуальной и вербальной концепций бренда ресторана

В статье рассматриваются некоторые аспекты маркетинговой деятельности при продвижении бренда ресторана высокой кухни. Авторы описывают процесс создания визуальной и вербальной концепций бренда ресторана «Москва» в Санкт-Петербурге, подчеркивая значение айдентики, доносящей до аудитории его кулинарную концепцию. Анализируется принцип несогласованности эмоциональной и информационной составляющих стартовой рекламной кампании, позволивший быстро сформировать осведомленность о новом ресторане.

Предварительный просмотр

Авторы: Андреева Алена, Платонова Мария
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Практика брендинга  


Как скачать (2819 Kb, 15 стр.)




Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей
Co-branding projects of apparel retailers: creation of consumer benefits and values to consumers

В статье рассматриваются раз с  другими брендами, которые используются для выпуска лимитированных коллекций одежды и аксессуаров. Реализация таких проектов подразумевает совместный брендинг, что является актуальной тенденцией на рынке фэшн-ретейла. В ходе сравнительного анализа двух глобальных игроков данного рынка: H&M и UNIQLO — выявляются два различных подхода к кобрендингу и, соответственно, к формированию ценностного предложения бренда для потребителей.

Предварительный просмотр

Автор: Пирогова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Позиционирование   Практика брендинга  


Как скачать (393 Kb, 11 стр.)




Развитие брендов здоровых продуктов питания как проявление социальной ответственности бизнеса
Development of healthy food brands as a manifestation of business social responsibility

В статье поднимается вопрос о необходимости всестороннего развития концепции корпоративной социальной ответственности в России и включения отечественных компаний в решение острых социальных проблем на добровольной основе. В качестве ключевой проблемы выделено неправильное, несбалансированное питание. Автор рассматривает примеры торговых марок здоровых кондитерских изделий и приводит результаты исследования восприятия данной категории и сегментации целевой аудитории.

Предварительный просмотр

Автор: Сахарова Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2016 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Практика брендинга  


Как скачать (700 Kb, 15 стр.)




Разработка нового бренда коробочных конфет

Создание нового бренда для высококонкурентного рынка кондитерских изделий — непростой и дорогостоящий процесс. В данной статье описаны этапы разработки нового бренда коробочных конфет на примере одного из крупнейших российских производителей.

Предварительный просмотр

Автор: Аверина Оксана
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Практика брендинга  


Как скачать (132 Kb, 8 стр.)




Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ: стимулирование трафика и конверсии

Современная торговля не приемлет банальности, а новые торговые комплексы становятся местами встреч, куда посетители стекаются в поиске эмоций и впечатлений. Чтобы привлекать, удерживать и возвращать трафик, девелоперам приходится пересматривать традиционные подходы к маркетингу тор центров. В статье автор пошагово разбирает, что влияет на атмосферу в ТРЦ и  как последняя становится ключевым фактором роста лояльности целевой аудитории.

Предварительный просмотр

Автор: Соловьева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Лояльность к бренду   Практика брендинга  


Как скачать (226 Kb, 6 стр.)




Российский бренд SPLAT на транснациональном рынке: история успеха

В России не так много компаний, работающих в секторе производства продукции с высокой добавленной стоимостью и успешно экспортирующих ее в  разные страны мира. Особенно бесценен опыт компаний-производителей, реализующих товары на массовом рынке. В статье пойдет речь об одной из них — компании SPLAT, которой удалось за короткий срок не только завоевать доверие отечественных потребителей, но и осуществить международную экспансию.

Предварительный просмотр

Авторы: Краснослободцев Алексей, Демин Евгений
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Практика брендинга  


Как скачать (157 Kb, 11 стр.)




Особенности российского брендинга

В статье рассказывается об особенностях российского брендинга и о том, как связаны с ним ценностные модусы, характерные для россиян. Авторы статьи ищут ответ на вопрос о том, существует ли российская модель брендинга и какие черты национального характера в ней отражены.

Предварительный просмотр

Авторы: Краснослободцев Алексей, Грошев Игорь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2015 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (185 Kb, 14 стр.)




Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая

В данной статье автор отмечает важность передачи названия иностранной торговой марки на китайский язык при продвижении на китайском рынке и описывает некоторые способы такой передачи. Также в статье уделяется внимание отдельным аспектам проведения рекламных кампаний и различным формам вхождения иностранного бренда на рынок Китая.

Предварительный просмотр

Автор: Аршавский Георгий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2015 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Практика брендинга  


Как скачать (160 Kb, 8 стр.)




Брендинг у витрины. Продвижение малого локального бренда в условиях высококонкурентной среды

Небольшие локальные производители потребительских товаров зачастую разочаровываются в брендинге как в инструменте продвижения. Это связано с доминированием в их сегменте рынка крупных международных брендов, известность и репутация которых велики и незыблемы. Однако при правильном подходе брендинг малых локальных компаний может быть успешным и вносить значительный вклад в достижение коммерческих результатов. В статье на практическом примере описаны основные составляющие такого подхода.

Предварительный просмотр

Автор: Якушина Евгения
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2015 г.
Рубрика: Практика брендинга  


Как скачать (216 Kb, 13 стр.)




Бренд-билдинг от иллюзиониста: испытание профессионалов на прочность (книжное обозрение)

Кеннеди Д.С. Жесткий брендбилдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 290 с.

Предварительный просмотр

Автор: Пономарева Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Практика брендинга   Технология создания брендов  


Как скачать (131 Kb, 4 стр.)




Как создать и уничтожить бренд стоимостью миллион долларов

Как построить успешный бренд? От чего зависит уникальность бренда? Как сохранить его эффективность на заданном уровне? Чем может быть вызван успех или неуспех ребрендинга? Читайте в статье практические примеры из жизни брендостроителя.

Предварительный просмотр

Автор: Финк Олеся
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2013 г.
Рубрика: Практика брендинга   Управление капиталом бренда  


Как скачать (138 Kb, 9 стр.)




Использование развлекательного контента в брендинге и бренд-коммуникациях
How to use entertaining content in branding and brand communications

Индустрия развлечений растет высокими темпами, предлагая огромные возможности для развития брендов из других товарных категорий, в том числе через расширение брендов и бренд-коммуникации в жанре адвертейнмента. В статье приводится описание этих стратегий и их сравнение. Кроме того, анализ 53 примеров реализованных проектов адвертейнмента и расширения брендов в сферу развлечений позволил выявить закономерности их применения на практике.

Предварительный просмотр

Автор: Ионова Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2012 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Практика брендинга  


Как скачать (965 Kb, 10 стр.)




Мода и демонстративное потребление в России

В статье представлено исследование, посвященное влиянию мировой моды на российских потребителей. Авторы анализируют потребление модных брендовых товаров, современные тренды, портрет и мотивы поведения отечественных потребителей роскоши, предлагают сегментацию таковых на основе их стиля жизни, определяют основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке, и дают рекомендации по стратегии маркетинговых коммуникаций для компаний, производящих и продающих модные товары класса люкс.

Предварительный просмотр

Авторы: Андреева Алена, Марми Екатерина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2012 г.
Рубрика: Практика брендинга   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (189 Kb, 13 стр.)




Позиционирование объектов в модели «стратегических часов» с относительными шкалами осей
Objects positioning in «strategic hours» model with relative scales of axes

В статье описан опыт использования относительных шкал в модели «стратегических часов». Модифицированная модель позволяет получить естественные нулевые точки осей и построить карту позиционирования объектов в числовых значениях. В качестве иллюстрации применения модели приведены примеры позиционирования видеокамер, торговых марок автомобильных охранных сигнализаций и сетей сотового ретейла.

Предварительный просмотр

Автор: Отян Юрий
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2012 г.
Рубрика: Позиционирование   Практика брендинга  


Как скачать (264 Kb, 11 стр.)




Брендинговая стратегия Lenovo: как из новичка стать лидером рынка

Любой производитель стремится к тому, чтобы его бренд стал синонимом качества и прочно ассоциировался у потребителей с определенной группой товаров. Компания Lenovo, которая сегодня является одним из лидеров мирового компьютерного рынка, смогла за невероятно короткий срок пройти сложный путь от локального производителя ПК, работающего на китайском рынке, до международной корпорации. Какие именно инструменты помогли Lenovo стать производителем №2 на рынке ПК, мы рассмотрим в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Тимофеева Татьяна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2012 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Практика брендинга  


Как скачать (116 Kb, 6 стр.)




Измерение ценности экодружественных брендов (на примере исследования потребителей косметики в России и США)

Вопросы поддержания экологического баланса становятся приоритетными в современном мире и активно обсуждаются в научном и бизнес-сообществе. Тем не менее практические действия предпринимаются пока только отдельными компаниями. Важным шагом в сторону экоориентированности бизнеса становится создание экодружественных брендов.

Предварительный просмотр

Авторы: Тимофеева Татьяна, Поротникова Наталья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Практика брендинга  


Как скачать (451 Kb, 23 стр.)




Кухня как символ роскоши

В настоящей статье представлены результаты оригинального исследования российских потребителей кухонь класса люкс. В ее теоретической части впервые на русском языке приводятся данные актуальной сегментации потребителей товаров роскоши, раскрываются мотивы, которые влияют на покупку соответствующих брендов. В работе сделана попытка создания оригинальной классификации российских потребителей кухонь класса люкс и даны рекомендации по стратегиям маркетинговых коммуникаций для выделенных сегментов.

Предварительный просмотр

Авторы: Андреева Алена, Муканаева Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2011 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Практика брендинга  


Как скачать (403 Kb, 14 стр.)




Бренд — имя собственное: ретроспектива российских антропонимических брендов

На сегодняшний день одной из основных тенденций брендинга становится использование в качестве наименований брендов имен собственных. Происхождение этих имен может быть самым разнообразным. Исследованию источников формирования антропонимических брендов в России как в прошлом, так и на современном этапе и посвящена данная статья.

Предварительный просмотр

Авторы: Давыденко Елена, Ковтунов Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2011 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Практика брендинга  


Как скачать (1062 Kb, 6 стр.)




Люди-бренды и бренд-коммуникации

В настоящее время многие компании, выстраивая бренд-коммуникации, стремятся привлечь к участию в них известных людей — политиков, спортсменов, звезд шоу-бизнеса. Часто знаменитости сами заинтересованы в этом, ведь такая реклама может добавить им популярности. Однако существует немало примеров того, как известные люди становятся героями рекламных кампаний помимо своей воли. Особенности маркетинга с участием знаменитостей, законное и незаконное использование имен людей-брендов — основная тема данной статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Давыденко Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2011 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Практика брендинга  


Как скачать (395 Kb, 7 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 99

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru