Восемь шагов адаптации продавца 
Плотников С.В.

1
Введение

2
Шаг 1. Знакомство со средой
Шаг 2. Первый месяц работы: предсказуемость

3
Шаг 3. Прозрачная схема мотивации и конкретные цели

4
Таблица. Пример шаблона для адаптационного расписания
Шаг 4. Ознакомление с особенностями продукта и работы с клиентом

5
Шаг 5. Обучение технологии продаж. Информирование о конкурентах
Шаг 6. Обучение процессам

6
Шаг 7. Наставничество

7
Шаг 8. Получение обратной связи
Заключение
Источники

Ключевые слова: новый сотрудник, адаптация, система, обучение, наставник

Аннотация

В статье приведены конкретные способы и инструменты адаптации, которые позволят новым сотрудникам отдела продаж стать опытными продавцами, выполняющими план. Автор описывает только те приемы и способы, которые показали свою полезность на практике в различных отраслях и компаниях.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,428

DOI

10.36627/2618-883X-2020-2-2-156-162 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2020-2-2-156-162

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Выготский Л.С. Мышление и речь. — М.: Лабиринт, 1999.

2. Риццолатти Дж., Синигалья К. Зеркала в мозге: о механизмах совместного действия и сопереживания / Пер. с англ. О.А. Кураковой, М.В. Фаликман. — М.: Языки славянских культур, 2012.

3. Курпатов А.В. Чертоги разума. Убей в себе идиота. — М.: Капитал, 2019.

Плотников Сергей Вячеславович

Плотников Сергей Вячеславович

Эксперт в области психологии покупателя, профессиональный продавец, независимый консультант по продажам.

г. Кемерово

Другие статьи автора 2