Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Брендинг: стратегический аспект

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5   >>>

Гражданская позиция бренда

В статье рассматривается новая характеристика бренда — гражданская позиция. Дано определение гражданской позиции применительно к брендам, описаны ее особенности и отличие от социальной ответственности. Проанализированы две ключевые тенденции, подогревающие интерес к гражданской позиции брендов, — усиление политической неопределенности и рост политической активности потребителей. Оценивая сложившуюся ситуацию, автор предлагает базовые ориентиры, которые необходимо учесть владельцам брендов.

Предварительный просмотр

Автор: Козейчук Дарья
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2017 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (845 Kb, 9 стр.)




Как исправить ошибки прошлого и построить сильный портфель брендов. Практическое руководство

В статье рассмотрены эффективные решения в области брендинга российских региональных предприятий, которые позволяют им развиваться и конкурировать на отечественном рынке. Представлен алгоритм, согласно которому региональные компании со сложной структурой торговых марок могут существенно повысить ценность брендов, сформировать конкурентное преимущество. Изменения зачастую не требуют больших бюджетов, поэтому нередко становятся элементами антикризисных программ.

Предварительный просмотр

Автор: Блинова Ирина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2017 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Исследования в сфере FMCG  


Как скачать (604 Kb, 9 стр.)




Влияние трейд-маркетинга на брендинг

Может ли трейд-маркетинг влиять на процесс разработки и становления бренда? Чем отличается УТП от позиционирования и как реактивное маркетинговое мышление определяет брендинг? Как преподносить и продавать бренд закупщику, чтобы потом его купил конечный потребитель? Какие психологические парадигмы и модели кроются за тем или иным подходом к брендингу и организации сбыта? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (422 Kb, 8 стр.)




Особенности брендинга российских компаний агропромышленного комплекса
Specific features of branding in Russian agribusiness

В статье исследуется специфика брендинга россий ских компаний АПК. Брендинг рассматривается в рамках двух подходов, в основу которых положены разные роли бренда. В результате эмпирического исследования выявлены три основные специфические черты брендинга российских компаний АПК. Сформулированы три позиции относительно понимания бренда. Также выявлена специфика организации деятельности по управлению брендом в российских компаниях АПК.

Предварительный просмотр

Автор: Кусраева Ольга
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2017 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (138 Kb, 14 стр.)




Цена времени в брендинговых проектах

В статье, подготовленной на основе 15-летнего опыта реализации различных по  масштабу и длительности брендинговых проектов, рассматривается ценность времени как используемого ресурса.

Предварительный просмотр

Авторы: Веденецкая Ирина, Головнев Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2017 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (145 Kb, 7 стр.)




Обманчивая простота брендинга на российском рынке загородного домостроения

В статье представлены результаты кабинетного исследования использования брендинга на российском рынке загородного домостроения. Авторы рассматривают основные особенности и тенденции развития отрасли, а также выявляют потенциально эффективные решения для построения брендов игроками данного рынка.

Предварительный просмотр

Авторы: Веденецкая Ирина, Головнев Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2016 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (721 Kb, 13 стр.)




Определение ключевых потребительских выгод для разработки рекламного сообщения
Identification of key consumer benefits for the development of advertising messages

В статье представлены результаты исследования ключевых потребительских выгод как основы будущих рекламных сообщений. На основе опроса 200 клиентов автосервисов Нижнего Новгорода авторы выделили причины их лояльности и воспринимаемые ими риски ухода из автосервисов официальных автодилеров. Результаты исследования могут быть использованы автодилерами для разработки рекламных сообщений на основе выявленных потребительских выгод (причин лояльности и воспринимаемых рисков).

Предварительный просмотр

Авторы: Александровский Сергей, Фоменков Денис
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (194 Kb, 11 стр.)




Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок: современные концепции и технологии

В обстановке чрезмерной насыщенности рынка разнообразными брендами и их рекламой важно вспомнить об истоках маркетинга и сделать процесс продвижения продукта более системным. В ином случае велик риск получения негативного результата даже при весьма перспективных начальных условиях бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Вяхирев Егор
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2016 г.
Рубрика: Продвижение брендов   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (329 Kb, 15 стр.)




Брендинг проекта «винная деревня»: инсайт, платформа бренда, концепция «конструктор»

20 мая 2016 г. в рамках 21-й Международной выставки «Арх Москва» Институт бизнеса и дизайна представил новый проект брендинга мест в Краснодарском крае «Винная деревня», в создании которого участвовали преподаватели и студенты направлений маркетинга и дизайна. Была презентована форма работы с заказчиками дизайнерских проектов, предполагающая, что вначале предлагается маркетинговая программа, а затем архитектурная концепция. В данном проекте концепция маркетинга и дизайна дополняют друг друга.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2016 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Брендинг территорий  


Как скачать (166 Kb, 19 стр.)




О развитии бренда детской одежды Button Blue

В статье рассказывается о развитии бренда детской одежды в сегменте «средний минус». Описывается концепция бренда Button Blue, стратегия его развития, конкурентные преимущества и методы увеличения продаж.

Предварительный просмотр

Автор: Письменская Елена
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (264 Kb, 7 стр.)




Бренд-пространство. Система координат

В этой статье автор делится своим опытом поиска и структурирования атрибутов для создания бренд-платформы и дальнейшего развития торговой марки. Читатель также найдет в ней пошаговый алгоритм исследования, на базе которого разрабатывается бренд-концепция, и описание принципов построения системы координат бренда, основанной на понимании мотивов покупателей. В статье приводится ряд примеров из практики автора.

Предварительный просмотр

Автор: Омельченко Марина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2016 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (273 Kb, 12 стр.)




Как найти эффективные брендинговые решения на новом рынке

В статье кратко описана и проиллюстрирована практическими примерами аналитическая модель Arial Branding, разработанная специалистами компании Labelmen. Модель позволяет выявлять особенности брендирования и потенциально эффективные брендинговые стратегии для различных рынков.

Предварительный просмотр

Авторы: Веденецкая Ирина, Головнев Дмитрий
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (143 Kb, 8 стр.)




Карта восприятия атрибутов как основа разработки коммуникационной кампании бренда
Perception of attributes map as a basis for a brand communication campaigns development

В статье обсуждается, как исследование с построением карты восприятия важности и удовлетворенности может пригодиться при работе с позиционированием, при каких условиях и для каких брендов данный инструмент максимально полезен. Помимо теоретических обобщений в работе представлен пример разработки позиционирования и коммуникационной стратегии для компании Bosch.

Предварительный просмотр

Автор: Матюшкин Вадим
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (113 Kb, 7 стр.)




Маркетинг сервисно-ориентированных брендов
Marketing of service-oriented brands

Перспективы изменения взаимоотношений во всей цепочке сервисной экосистемы предприятия, появление передовых автоматизированных систем управления маркетингом, инновационное развитие систем управления качеством, внедрение новых методов завоевания и удержания потребителей, глубинный бизнес-анализ знаний в области организации и управления производством заставляют современные компании разрабатывать наиболее действенные и эффективные системы управления марочными продуктами с сервисной доминантой.

Предварительный просмотр

Авторы: Челенков Александр, Лобода Людмила
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (185 Kb, 8 стр.)




Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребительской культуры
Trendvotching as the instrument for improvement of branding strategies in development of the consumer culture

В статье раскрыта сущность и роль трендвотчинга в совершенствовании стратегий брендов в условиях динамичного развития потребительской среды, обобщен зарубежный опыт мониторинга и анализа актуальных потребительских трендов, изучены методические аспекты их исследования. Кроме того, автор рассматривает примеры использования выявленных трендов в рекламных кампаниях с целью придания брендам модных черт и развития их в популярных направлениях.

Предварительный просмотр

Автор: Малкова Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2015 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Исследования потребителей  


Как скачать (284 Kb, 11 стр.)




Разработка сущности (миссии) бренда туристической компании: зачем это нужно и как это делается

В статье раскрываются вопросы разработки сущности (миссии) бренда, приводятся различные определения понятий «бренд» и «сущность». Автор подробно разъясняет, для чего необходима сущность бренда, рассказывает об особенностях ее создания в сфере услуг, а также приводит пример разработки сущности бренда для туристической компании.

Предварительный просмотр

Автор: Дудова Инна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (118 Kb, 6 стр.)




Успешные бренды рождаются в сознании потребителя, а не в офисах компаний

В статье рассказывается о главных аспектах построения бренда. Авторы раскрывают тему глубинных потребностей человека, объясняют, как их обнаружить, и приводят несколько кейсов из собственной практики в качестве примеров.

Предварительный просмотр

Авторы: Лемисов Сергей, Лазарева Евгения
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2015 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (138 Kb, 6 стр.)




Бренды на рынке роскоши

В статье формулируется понятие роскоши, бренда роскоши, рассматривается типология люксовых товаров, мотивы их потребления. Особое внимание уделено идентичности бренда на рынке роскоши.

Предварительный просмотр

Автор: Денисова Юлия
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (127 Kb, 7 стр.)




Стадии развития собственных торговых марок розничных сетей (часть 2)

В статье рассмотрены основные этапы развития собственных торговых марок (CТМ) розничных сетей. Большое внимание уделено особенностям использования ретейлерами инструментов маркетинга при продвижении различных типов СТМ. Продемонстрирована зависимость степени зрелости собственных торговых марок розничных сетей как от степени развитости розничной торговли, так и от способности ретейлеров к доминированию в каналах распределения, предложена усовершенствованная классификация стадий развития СТМ розничной сети.

Предварительный просмотр

Авторы: Загорский Андрей, Старов Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Розничные продажи   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (188 Kb, 10 стр.)




Технология результативной рекламы BEMBI и расчет возврата инвестиций в маркетинг бренда

Во времена рыночной нестабильности сокращение рекламных расходов кажется наиболее верным решением. Однако опыт 1998–1999 гг. свидетельствует о том, что в период активного переключения потребителей с бренда на бренд выигрывают наиболее активные игроки рынка. С тех пор методики, используемые для медиапланирования, шагнули далеко вперед. В 2014 г. команда российских специалистов создала и опробовала на практике технологию создания результативных рекламных кампаний BEMBI, о которой и пойдет речь в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Алексеев Андрей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2015 г.
Рубрика: Оценка эффективности рекламы   Исследования в сфере FMCG   Брендинг: стратегический аспект  


Как скачать (539 Kb, 23 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 88

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru