Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Бизнес-процессы

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5   >>>

Технология устранения поглотителей рабочего времени

В статье представлена авторская технология устранения поглотителей рабочего времени сотрудников организаций. Предложены этапы ее применения, включающие постановку проблемы, формулировку конечного результата, поиск противоречия, определение принципа, методов и средств решения проблемы.

Предварительный просмотр

Автор: Исмагилов Руслан
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2016 г.
Рубрика: Оптимизация штата   Бизнес-процессы  


Как скачать (101 Kb, 5 стр.)




Инновации процессов внутри организаций

Статья предназначена для широкого круга читателей, которые интересуются практическими инновациями. Автор рассказывает о том, какими бывают инновации, в чем различие улучшений и инноваций, каков их источник, зачем нужны подобные процессы и к чему они могут привести.

Предварительный просмотр

Автор: Чилингорян Александр
Журнал: "Менеджмент инноваций", #3, 2015 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Менеджмент инноваций  


Как скачать (126 Kb, 6 стр.)




Инновационные процессы обновления бизнес-моделей с использованием инструментов и методов стратегического анализа и маркетинговых исследований

В статье представлены результаты исследования возможностей инновационного обновления бизнес-моделей с целью стратегической адаптации бизнеса к вызовам, обусловленным изменениями среды, и обеспечения его конкурентоспособности. Рассмотрены примеры стратегических решений по трансформации элементов бизнес-моделей с использованием инструментов стратегического анализа и маркетинговых исследований.

Предварительный просмотр

Авторы: Бек Михаил, Бек Надежда
Журнал: "Менеджмент инноваций", #3, 2015 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Модели управления   Менеджмент инноваций  


Как скачать (194 Kb, 13 стр.)




Экономическая эффективность автоматизации розничного бизнеса

Статья посвящена вопросам оценки эффективности IT-проектов, предусматривающих автоматизацию бизнеса розничных сетей. Автор рассказывает, какие показатели больше всего подходят для такой оценки, и на конкретных примерах описывает процедуру расчета экономического эффекта от автоматизации розничного бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Шурыгина Инна
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2015 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Информационные технологии в менеджменте  


Как скачать (120 Kb, 8 стр.)




Исследование актуальных практик внедрения изменений в производственные процессы разработки ПО и их влияния на проектную деятельность
Study of changes implementation practices in production processes of software development and their impact on project activity

В статье представлены результаты исследования, посвященного практикам совершенствования производственных процессов разработки программного обеспечения (ПО) на уровне проекта. Исследование проводилось по методу Дельфи, в нем приняли участие представители софтверных компаний СНГ. Основное внимание в работе уделяется стандартизации проектных процессов разработки ПО, вовлечению сотрудников во внедрение изменений и последствиям стандартизации и сертификации компании.

Предварительный просмотр

Автор: Пащенко Денис
Журнал: "Управление проектами и программами", #4, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Управление преобразованиями  


Как скачать (554 Kb, 12 стр.)




Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов

Рост прибыли и снижение операционных затрат на маркетинг — цели, которые преследует любое рыночное предприятие. По мнению автора, достижению данных целей способствует систематизация маркетинговой деятельности. Читайте в предлагаемой статье о ключевых видах систематизации маркетинговых бизнес-процессов.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Бизнес-процессы  


Как скачать (88 Kb, 6 стр.)




Повышение качества бизнес-процессов взаимодействия с клиентами при продаже справочно-правовых систем

В статье приводится анализ бизнес-процессов взаимодействия компании с клиентами, использующими справочно-информационные системы, по ключевым показателям эффективности. Авторы дают рекомендации по улучшению каждого этапа работы с клиентами, позволяющие существенно повысить удовлетворенность и лояльность последних.

Предварительный просмотр

Авторы: Наумов Владимир, Скворцова Нина
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (223 Kb, 10 стр.)




Что важнее: квалификация торгового персонала или подход на основе бизнес-процессов?

Привлечение квалифицированного персонала — наиболее острый вопрос, который приходится решать руководителю компании. Собеседование, прием на работу, назначение испытательного срока — всем понятные шаги. Однако в данной статье речь пойдет о бизнес-процессах — автор уверен, что если компания ориентируется именно на них, то такой подход существенно сократит время на подготовку персонала и снизит зависимость бизнеса от квалифицированных кадров.

Предварительный просмотр

Автор: Крот Александр
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (86 Kb, 4 стр.)




Определение очередности оптимизации процессов и минимизация операционных рисков в коммерческом банке

В статье рассматривается вопрос определения процессов для первоочередной оптимизации. Выявлены ключевые показатели, с помощью которых можно решить эту задачу, описаны базовые подходы к группировке процессов в зависимости от их приоритетности, качества и эффективности, риска. Кроме того, рассмотрены возможности учета типа организационной культуры при определении приоритетных для оптимизации процессов.

Предварительный просмотр

Автор: Долженко Руслан
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (281 Kb, 10 стр.)




Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на b-2-b-рынках

В статье изложены схемы решения типовых задач b-2-b-бизнесов: расширение клиентской базы, планирование продаж и производства, улучшение результатов продаж, оптимизация нагрузки менеджеров по продажам. Проведен глубинный анализ причин возникновения нежелательных ситуаций и даны пошаговые инструкции по их исправлению.

Предварительный просмотр

Авторы: Кошечкин Сергей, Кравченко Антон
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2013 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   B-2-B маркетинг  


Как скачать (87 Kb, 4 стр.)




Структура декомпозиции работ: 3D-метод
3D Work Breakdown Structure method

Автор предлагает новый подход к структуре декомпозиции работ — модель 3D WBS. Данная модель позволяет лучше структурировать проекты, существенно сократить время и усилия, требующиеся на составление графика задач проекта, оптимизировать решение задач, выявить и минимизировать риски, согласовать затраты и сроки.

Предварительный просмотр

Автор: Муан Жан-Ив
Журнал: "Управление проектами и программами", #4, 2013 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (1397 Kb, 21 стр.)




Реинжиниринг бизнес-процессов

Переход к процессным методикам в управлении крупными предприятиями — одна из самых насущных задач современности. Реинжиниринг бизнес-процессов позволяет осуществить реорганизацию предприятия, суть которой выражается в отказе от функционального управления в пользу процессных методик. На чем базируется функциональное управление, как реализовать процессный подход и в чем выражается сущность реинжиниринга бизнес-процессов — читайте в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Гиматов Мансур
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2013 г.
Рубрика: Реинжиниринг   Бизнес-процессы  


Как скачать (214 Kb, 10 стр.)




Автоматизация бизнес-процессов в области оказания услуг по управлению недвижимостью

В данной статье рассматривается вопрос целесообразности автоматизации бизнес-процессов в сфере управления недвижимостью путем создания собственного программного продукта. Статья написана на основе практического опыта реализации подобного проекта.

Предварительный просмотр

Автор: Котовец Андрей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2013 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (98 Kb, 6 стр.)




Система управления реструктуризацией предприятия

В статье рассмотрен алгоритм проведения реинжиниринга системы бизнес-процессов предприятия. Особое внимание автор уделяет вопросам классификации бизнес-процессов, определения их структуры. Описание типовых бизнес-процессов выполнено с помощью стандарта (методологии) IDEF0.

Предварительный просмотр

Автор: Кузнецов Алексей
Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Бизнес-процессы  


Как скачать (809 Kb, 23 стр.)




Автоматизация бизнес-процессов учета на предприятиях розничной реализации нефтепродуктов

В статье приведены основные этапы проведения работ по автоматизации бизнеса или его составных частей. Рассмотрены инструменты и методы, используемые в процессе автоматизации. Даны рекомендации по успешному внедрению информационной системы на предприятии, ее адаптации и оценке общего экономического эффекта ее внедрения.

Предварительный просмотр

Автор: Шурыгина Инна
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2012 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Розничные продажи  


Как скачать (194 Kb, 11 стр.)




Обеспечение конкурентоспособности изделия на этапе его разработки
Ensuring product competitiveness at the development stage

В статье рассмотрены механизмы обеспечения конкурентоспособности проектируемых изделий. На каждом из этапов разработки изделия полученные результаты проверяют на соответствие параметрам «ворот» конкурентоспособности, которые формируются с учетом характеристик конкурентных изделий и тенденций научно-технического развития в данной области.

Предварительный просмотр

Авторы: Фасхиев Хакимзян, Крахмалева Анна, Сыч Сергей
Журнал: "Менеджмент инноваций", #2, 2012 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Менеджмент инноваций   Бизнес-процессы  


Как скачать (591 Kb, 21 стр.)




Формализация бизнес-процессов как основа стратегического налогового планирования

Налоговая оптимизация — задача, стоящая перед финансистами большинства российских компаний. Однако не всегда используемые методы позволяют ре- шить ее комплексно. Как правило, эффект краткосрочен и нивелируется в течение года. В статье рассмотрена методика формализации бизнес-процессов, позволяющая оптимизировать налоговую нагрузку в долгосрочной перспективе, на примере производственной компании оценена эффективность проведенной налоговой оптимизации.

Предварительный просмотр

Автор: Анциферова Юлия
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #2, 2012 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Налоги и налогообложение  


Как скачать (161 Kb, 10 стр.)




Формализованные бизнес-процессы, связанные с дилерами, в системе управления сбытом

В статье развивается тема формализации бизнес-процессов и документирования процедур в рамках системы клиентоориентированных продаж. Автор рассматривает бизнес-процессы, оказывающие наибольшее влияние на формирование лояльности дилеров, — первую отгрузку новому клиенту и работу с рекламациями.

Предварительный просмотр

Автор: Епишин Николай
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2012 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (901 Kb, 15 стр.)




Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж

Статья посвящена вопросам разработки и формализации процессов и процедур, осуществляемых в рамках управления клиентоориентированными продажами. Необходимость такой формализации продиктована стремлением повысить эффективность обслуживания потребителей и партнеров, что позволит компании сохранить свои позиции на высококонкурентном рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Епишин Николай
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Исследования потребителей  


Как скачать (598 Kb, 17 стр.)




Управление процессами компании на основе протоколов соглашения об уровне обслуживания

Авторы статьи исследуют вопросы управления внутренними процессами деятельности компаний, взвешивают преимущества властной вертикали и горизонтального управления, рассматривают использование стандарта ISO 20000 в качестве методической базы для управления процессами, приводят примеры протоколов соглашений об уровне обслуживания для ряда подразделений компаний.

Предварительный просмотр

Авторы: Круглов Михаил, Черняев Александр, Черняева Софья
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Менеджмент качества  


Как скачать (232 Kb, 14 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 86

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Автобазар, продажа авто / РООССА отзывы впечатлительных клиентов о лучших книгах для книголюбов.
Телефон службы поддержки: (495) 926-04-09 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru