Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Бизнес-процессы

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5   >>>

Движение рационализаторов производства как социально-экономический феномен СССР

Существовавшее в СССР массовое движение рационализаторов и изобретателей являлось важным инструментом, обеспечивающим связь между наукой и производством. Опыт, полученный в те годы, может быть полезен при организации межфункционального и межфирменного взаимодействия в современных условиях. В статье также отмечается связь между социально-экономическими феноменами СССР и явлениями, присущими «новой экономике», такими как гибкие сетевые структуры, кооперационное взаимодействие и краудсорсинг.

Предварительный просмотр

Автор: Плещенко Вячеслав
Журнал: "Менеджмент качества", #4, 2016 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (93 Kb, 5 стр.)




Технология устранения поглотителей рабочего времени

В статье представлена авторская технология устранения поглотителей рабочего времени сотрудников организаций. Предложены этапы ее применения, включающие постановку проблемы, формулировку конечного результата, поиск противоречия, определение принципа, методов и средств решения проблемы.

Предварительный просмотр

Автор: Исмагилов Руслан
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2016 г.
Рубрика: Оптимизация штата   Бизнес-процессы  


Как скачать (101 Kb, 5 стр.)




Инновации процессов внутри организаций

Статья предназначена для широкого круга читателей, которые интересуются практическими инновациями. Автор рассказывает о том, какими бывают инновации, в чем различие улучшений и инноваций, каков их источник, зачем нужны подобные процессы и к чему они могут привести.

Предварительный просмотр

Автор: Чилингорян Александр
Журнал: "Менеджмент инноваций", #3, 2015 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Менеджмент инноваций  


Как скачать (126 Kb, 6 стр.)




Инновационные процессы обновления бизнес-моделей с использованием инструментов и методов стратегического анализа и маркетинговых исследований

В статье представлены результаты исследования возможностей инновационного обновления бизнес-моделей с целью стратегической адаптации бизнеса к вызовам, обусловленным изменениями среды, и обеспечения его конкурентоспособности. Рассмотрены примеры стратегических решений по трансформации элементов бизнес-моделей с использованием инструментов стратегического анализа и маркетинговых исследований.

Предварительный просмотр

Авторы: Бек Михаил, Бек Надежда
Журнал: "Менеджмент инноваций", #3, 2015 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Модели управления   Менеджмент инноваций  


Как скачать (194 Kb, 13 стр.)




Экономическая эффективность автоматизации розничного бизнеса

Статья посвящена вопросам оценки эффективности IT-проектов, предусматривающих автоматизацию бизнеса розничных сетей. Автор рассказывает, какие показатели больше всего подходят для такой оценки, и на конкретных примерах описывает процедуру расчета экономического эффекта от автоматизации розничного бизнеса.

Предварительный просмотр

Автор: Шурыгина Инна
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2015 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Информационные технологии в менеджменте  


Как скачать (120 Kb, 8 стр.)




Исследование актуальных практик внедрения изменений в производственные процессы разработки ПО и их влияния на проектную деятельность
Study of changes implementation practices in production processes of software development and their impact on project activity

В статье представлены результаты исследования, посвященного практикам совершенствования производственных процессов разработки программного обеспечения (ПО) на уровне проекта. Исследование проводилось по методу Дельфи, в нем приняли участие представители софтверных компаний СНГ. Основное внимание в работе уделяется стандартизации проектных процессов разработки ПО, вовлечению сотрудников во внедрение изменений и последствиям стандартизации и сертификации компании.

Предварительный просмотр

Автор: Пащенко Денис
Журнал: "Управление проектами и программами", #4, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Управление преобразованиями  


Как скачать (554 Kb, 12 стр.)




Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов

Рост прибыли и снижение операционных затрат на маркетинг — цели, которые преследует любое рыночное предприятие. По мнению автора, достижению данных целей способствует систематизация маркетинговой деятельности. Читайте в предлагаемой статье о ключевых видах систематизации маркетинговых бизнес-процессов.

Предварительный просмотр

Автор: Бобриков Олег
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Бизнес-процессы  


Как скачать (88 Kb, 6 стр.)




Повышение качества бизнес-процессов взаимодействия с клиентами при продаже справочно-правовых систем

В статье приводится анализ бизнес-процессов взаимодействия компании с клиентами, использующими справочно-информационные системы, по ключевым показателям эффективности. Авторы дают рекомендации по улучшению каждого этапа работы с клиентами, позволяющие существенно повысить удовлетворенность и лояльность последних.

Предварительный просмотр

Авторы: Наумов Владимир, Скворцова Нина
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Стратегическое управление клиентами  


Как скачать (223 Kb, 10 стр.)




Что важнее: квалификация торгового персонала или подход на основе бизнес-процессов?

Привлечение квалифицированного персонала — наиболее острый вопрос, который приходится решать руководителю компании. Собеседование, прием на работу, назначение испытательного срока — всем понятные шаги. Однако в данной статье речь пойдет о бизнес-процессах — автор уверен, что если компания ориентируется именно на них, то такой подход существенно сократит время на подготовку персонала и снизит зависимость бизнеса от квалифицированных кадров.

Предварительный просмотр

Автор: Крот Александр
Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (86 Kb, 4 стр.)




Определение очередности оптимизации процессов и минимизация операционных рисков в коммерческом банке

В статье рассматривается вопрос определения процессов для первоочередной оптимизации. Выявлены ключевые показатели, с помощью которых можно решить эту задачу, описаны базовые подходы к группировке процессов в зависимости от их приоритетности, качества и эффективности, риска. Кроме того, рассмотрены возможности учета типа организационной культуры при определении приоритетных для оптимизации процессов.

Предварительный просмотр

Автор: Долженко Руслан
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2014 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (281 Kb, 10 стр.)




Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на b-2-b-рынках

В статье изложены схемы решения типовых задач b-2-b-бизнесов: расширение клиентской базы, планирование продаж и производства, улучшение результатов продаж, оптимизация нагрузки менеджеров по продажам. Проведен глубинный анализ причин возникновения нежелательных ситуаций и даны пошаговые инструкции по их исправлению.

Предварительный просмотр

Авторы: Кошечкин Сергей, Кравченко Антон
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2013 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   B-2-B маркетинг  


Как скачать (87 Kb, 4 стр.)




Структура декомпозиции работ: 3D-метод
3D Work Breakdown Structure method

Автор предлагает новый подход к структуре декомпозиции работ — модель 3D WBS. Данная модель позволяет лучше структурировать проекты, существенно сократить время и усилия, требующиеся на составление графика задач проекта, оптимизировать решение задач, выявить и минимизировать риски, согласовать затраты и сроки.

Предварительный просмотр

Автор: Муан Жан-Ив
Журнал: "Управление проектами и программами", #4, 2013 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (1397 Kb, 21 стр.)




Реинжиниринг бизнес-процессов

Переход к процессным методикам в управлении крупными предприятиями — одна из самых насущных задач современности. Реинжиниринг бизнес-процессов позволяет осуществить реорганизацию предприятия, суть которой выражается в отказе от функционального управления в пользу процессных методик. На чем базируется функциональное управление, как реализовать процессный подход и в чем выражается сущность реинжиниринга бизнес-процессов — читайте в статье.

Предварительный просмотр

Автор: Гиматов Мансур
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2013 г.
Рубрика: Реинжиниринг   Бизнес-процессы  


Как скачать (214 Kb, 10 стр.)




Автоматизация бизнес-процессов в области оказания услуг по управлению недвижимостью

В данной статье рассматривается вопрос целесообразности автоматизации бизнес-процессов в сфере управления недвижимостью путем создания собственного программного продукта. Статья написана на основе практического опыта реализации подобного проекта.

Предварительный просмотр

Автор: Котовец Андрей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2013 г.
Рубрика: Бизнес-процессы  


Как скачать (98 Kb, 6 стр.)




Система управления реструктуризацией предприятия

В статье рассмотрен алгоритм проведения реинжиниринга системы бизнес-процессов предприятия. Особое внимание автор уделяет вопросам классификации бизнес-процессов, определения их структуры. Описание типовых бизнес-процессов выполнено с помощью стандарта (методологии) IDEF0.

Предварительный просмотр

Автор: Кузнецов Алексей
Журнал: "Стратегический менеджмент", #1, 2013 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Бизнес-процессы  


Как скачать (809 Kb, 23 стр.)




Автоматизация бизнес-процессов учета на предприятиях розничной реализации нефтепродуктов

В статье приведены основные этапы проведения работ по автоматизации бизнеса или его составных частей. Рассмотрены инструменты и методы, используемые в процессе автоматизации. Даны рекомендации по успешному внедрению информационной системы на предприятии, ее адаптации и оценке общего экономического эффекта ее внедрения.

Предварительный просмотр

Автор: Шурыгина Инна
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2012 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Розничные продажи  


Как скачать (194 Kb, 11 стр.)




Обеспечение конкурентоспособности изделия на этапе его разработки
Ensuring product competitiveness at the development stage

В статье рассмотрены механизмы обеспечения конкурентоспособности проектируемых изделий. На каждом из этапов разработки изделия полученные результаты проверяют на соответствие параметрам «ворот» конкурентоспособности, которые формируются с учетом характеристик конкурентных изделий и тенденций научно-технического развития в данной области.

Предварительный просмотр

Авторы: Фасхиев Хакимзян, Крахмалева Анна, Сыч Сергей
Журнал: "Менеджмент инноваций", #2, 2012 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Менеджмент инноваций   Бизнес-процессы  


Как скачать (591 Kb, 21 стр.)




Формализация бизнес-процессов как основа стратегического налогового планирования

Налоговая оптимизация — задача, стоящая перед финансистами большинства российских компаний. Однако не всегда используемые методы позволяют ре- шить ее комплексно. Как правило, эффект краткосрочен и нивелируется в течение года. В статье рассмотрена методика формализации бизнес-процессов, позволяющая оптимизировать налоговую нагрузку в долгосрочной перспективе, на примере производственной компании оценена эффективность проведенной налоговой оптимизации.

Предварительный просмотр

Автор: Анциферова Юлия
Журнал: "Управление корпоративными финансами", #2, 2012 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Налоги и налогообложение  


Как скачать (161 Kb, 10 стр.)




Формализованные бизнес-процессы, связанные с дилерами, в системе управления сбытом

В статье развивается тема формализации бизнес-процессов и документирования процедур в рамках системы клиентоориентированных продаж. Автор рассматривает бизнес-процессы, оказывающие наибольшее влияние на формирование лояльности дилеров, — первую отгрузку новому клиенту и работу с рекламациями.

Предварительный просмотр

Автор: Епишин Николай
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2012 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Управление каналами дистрибуции  


Как скачать (901 Kb, 15 стр.)




Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж

Статья посвящена вопросам разработки и формализации процессов и процедур, осуществляемых в рамках управления клиентоориентированными продажами. Необходимость такой формализации продиктована стремлением повысить эффективность обслуживания потребителей и партнеров, что позволит компании сохранить свои позиции на высококонкурентном рынке.

Предварительный просмотр

Автор: Епишин Николай
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2011 г.
Рубрика: Бизнес-процессы   Исследования потребителей  


Как скачать (598 Kb, 17 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 87

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Автобазар, продажа авто / РООССА отзывы впечатлительных клиентов о лучших книгах для книголюбов.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru