Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Антикризисное управление

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5   >>>

Кризис — время исследовать, или семь раз отмерь…
Crisis — time for research, or look before you leap…

В данной статье на примере коммерческого рынка лекарственных препаратов в России описываются стратегии поведения потребителей в кризисный период и рассматривается комплекс исследовательских инструментов, позволяющих всесторонне оценить ситуацию и разработать программу мер по ее стабилизации.

Предварительный просмотр

Автор: Альхименко Татьяна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Маркетинг в условиях кризиса  


Как скачать (109 Kb, 6 стр.)




Децентрализация во время турбулентности рынка: изменение корпоративной культуры и преодоление сопротивления сотрудников

Автор статьи рассматривает децентрализацию функций как внутрикорпоративный проект на примере организации служебных командировок сотрудников. Особое внимание уделяется подготовке к изменениям посредством анализа текущей ситуации в компании, корпоративной культуры и применению специальных методик управления изменениями для минимизации сопротивления персонала и повышения готовности принять нововведения. В данной работе представлены также практические рекомендации по реализации подобных проектов.

Предварительный просмотр

Автор: Дубовицкая Любовь
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2016 г.
Рубрика: Управление преобразованиями   Антикризисное управление  


Как скачать (111 Kb, 4 стр.)




Система управления развитием сотрудников в период кризиса

Бюджеты на обучение с каждым годом сокращаются, а ценность каждого сотрудника и значимость качественного выполнения им обязанностей становятся все выше. Как в таких условиях развивать персонал — обучать своими силами или довериться внешним провайдерам? Как сделать сотрудников профессионалами и сэкономить бюджет? Об этом на основе своего десятилетнего опыта рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Кузнецова Татьяна
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2016 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Развитие персонала  


Как скачать (130 Kb, 6 стр.)




Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса

Цель статьи — привлечь внимание руководителей отечественных компаний к  новым подходам в управлении, обеспечивающим не только выживание организации в условиях кризиса, но и ее успех в будущем. Одним из таких подходов является концепция управления ключевыми маркетинговыми активами предприятия. В статье рассмотрены сущность, особенности и алгоритм данного процесса, направленного на повышение продуктивности использования маркетинговых активов и успешности деятельности компании.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Светлана
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Антикризисное управление  


Как скачать (145 Kb, 10 стр.)




Расширение брендов прессы как способ поддержания конкурентоспособности в современной медиасреде
Extension of print brands as a way to sustain competitiveness in the modern media industry

В статье рассматривается текущее состояние одного из ключевых сегментов медиаиндустрии — печатной прессы. В связи с сокращением поступлений от рекламы медиакомпаниям предлагается обратить внимание на такой вариант получения дополнительных доходов, как расширение брендов изданий в  новые товарные категории. Автор проводит анализ существующей практики в  этой области, выявляет наиболее распространенные и уникальные модели таких расширений.

Предварительный просмотр

Автор: Жигунова Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2016 г.
Рубрика: Идентичность бренда   Антикризисное управление   Конкуренция  


Как скачать (156 Kb, 10 стр.)




Реализация стратегии незаметного снижения качества товаров и услуг в современных экономических условиях
Implementation strategy imperceptibly reducing the quality goods and services in the current economic conditions

В статье рассмотрены методические и морально-этические аспекты использования стратегии незаметного снижения качества производимых товаров. Даются рекомендации по реализации данной стратегии предприятиями, работающими в современных неблагоприятных экономических условиях.

Предварительный просмотр

Автор: Наумов Владимир
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2016 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Модели бренд-менеджмента   Антикризисное управление  


Как скачать (168 Kb, 12 стр.)




Контркультура в организации

В статье рассмотрена проблема формирования контркультуры на предприятии в условиях кризиса. Автор рассматривает виды контркультуры и их основные особенности.

Предварительный просмотр

Автор: Исопескуль Ольга
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2016 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Антикризисное управление  


Как скачать (111 Kb, 8 стр.)




Корпоративная культура организации. Как выжить в кризис?

В статье рассматриваются проблемы, связанные с корпоративной культурой организации. Авторы рассказывают о том, каким образом происходит трансформация различных типов корпоративных культур в условиях кризиса и какие из них наиболее устойчивы к внешним изменениям.

Предварительный просмотр

Авторы: Миткевич Анастасия, Бусыгин Олег
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2016 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Антикризисное управление  


Как скачать (128 Kb, 4 стр.)




Антикризисная настройка системы оплаты труда

Статья посвящена антикризисной настройке системы оплаты труда. Рассматриваются вопросы оптимизации отдельных составляющих компенсационного пакета сотрудников: базовой и переменной частей заработной платы, дополнительных выплат, льгот, — а также варианты программ нематериальной мотивации, актуальные в кризис. Предлагается пошаговый алгоритм проведения аудита и корректировки системы оплаты труда с целью ее оптимизации.

Предварительный просмотр

Автор: Денисова Ариадна
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2015 г.
Рубрика: Оплата труда   Антикризисное управление  


Как скачать (107 Kb, 6 стр.)




Переформатирование управления продажами в период кризиса

В статье предлагается тактика успешного преодоления кризисных периодов за счет переформатирования систем управления основными бизнес-процессами продаж: выявление потребностей клиента, управление персоналом, обучение, мотивация и демотивация, управление репутацией. Предложенная методика в  большей степени относится к IT-компаниям, но достаточно универсальна и может быть полезна практически в любой сфере.

Предварительный просмотр

Авторы: Корякина Мария, Старикова Ксения
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Комплексное управление продажами  


Как скачать (118 Kb, 5 стр.)




Стратегия управления продажами в период экономической стагнации

В статье представлены основные этапы управления продажами в период экономической стагнации, приводятся варианты стратегии повышения конкурентоспособности бизнеса компании.

Предварительный просмотр

Автор: Бочарова Анна
Журнал: "Управление продажами", #4, 2015 г.
Рубрика: Планирование продаж   Антикризисное управление  


Как скачать (140 Kb, 11 стр.)




Как выйти из кризиса победителем (книжное обозрение)

Адизес И.К. Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 160 с. ISBN 978-5-00057-618-2

Предварительный просмотр

Автор: Наумов Георгий
Журнал: "Стратегический менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Антикризисное управление  


Как скачать (143 Kb, 4 стр.)




Как предупреждать проблемы, выявлять их причины и бороться с последствиями

Специалист по сервисной стратегии и успешный бизнесмен рассказывает о четырехступенчатой методике, помогающей выявить причины проблем и найти правильное решение. Также в статье анализируется история взлета и падения компании Dell, из которой можно извлечь полезные уроки для предупреждения проблем в бизнесе.

Предварительный просмотр

Автор: Шоул Джон
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2015 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Практика менеджмента  


Как скачать (122 Kb, 6 стр.)




Корпоративная социальная ответственность в условиях экономического кризиса

В своей статье автор разъясняет, что такое корпоративная социальная ответственность, а также говорит о специальных программах, которые разрабатывают работодатели для своих сотрудников. Далее следует вывод о том, что период экономического кризиса является хорошей возможностью для того, чтобы понять, какие компании действительно стремятся соблюдать принципы корпоративной социальной ответственности, а какие просто создают видимость.

Предварительный просмотр

Автор: Никурадзе Анна
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2015 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Антикризисное управление  


Как скачать (87 Kb, 3 стр.)




СДО и эффективность обучения в условиях снижения затрат

В нынешних экономических условиях многие компании вынуждены сокращать расходы, в том числе и на обучение. Система дистанционного обучения (СДО) позволяет повысить эффективность учебных мероприятий и при этом снизить затраты на обучение и оценку персонала. Как правильно применять СДО в условиях сокращения затрат? Об этом вы прочтете в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Потанин Максим
Журнал: "Управление развитием персонала", #3, 2015 г.
Рубрика: Дистанционное обучение   Антикризисное управление  


Как скачать (120 Kb, 7 стр.)




Стратегии управления рисками ретейловых компаний малого и среднего бизнеса в условиях экономического кризиса
Risk management strategies of small and medium retail companies amid the economic crisis

Статья посвящена рискам, с которыми сталкиваются ретейловые компании в современных условиях. Автор анализирует изменения, связанные с экономическим кризисом, тенденции на рынке розничной торговли, рассматривает основные виды рисков в данной сфере и приводит рекомендации по управлению ими.

Предварительный просмотр

Автор: Степаненко Оксана
Журнал: "Управление финансовыми рисками", #3, 2015 г.
Рубрика: Розничные продажи   Антикризисное управление  


Как скачать (127 Kb, 5 стр.)




Как бизнесу выйти на новый уровень в кризис?

Почему на волне кризиса поднимаются некоторые компании и как это сделать именно вам? Автор еще раз напоминает об основных действиях руководителя, которые необходимо выполнять при любых условиях, будь то кризис в отдельно взятой организации, в стране или даже в мире, а также приводит алгоритм для разработки стратегии развития компании, позволяющий добиваться поставленных целей невзирая на внешние обстоятельства.

Предварительный просмотр

Автор: Ананьева Евгения
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2015 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Разработка, выбор стратегии  


Как скачать (113 Kb, 8 стр.)




Особенности применения системного подхода к управлению в кризисные периоды (на примере коммерческого банка)

В данной статье управление предприятием рассматривается с точки зрения необходимости изменений в период кризиса. Показана возможность формирования стратегии предприятия, устойчивой к различным экономическим обстоятельствам. Описано давление рисков на персонал, клиентов, продукты и услуги. В качестве примера приведены особенности управления в коммерческом банке.

Предварительный просмотр

Автор: Гордейко Сергей
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2015 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Финансовый менеджмент в банках  


Как скачать (149 Kb, 17 стр.)




Бизнес-перезагрузка в условиях кризиса

На сохранение бизнеса должны быть направлены усилия компании при наступлении кризиса, введении санкций, сложной ситуации с курсами валют. Не нужно уповать на то, что все проблемы разрешатся самостоятельно, что компания уже переживала много кризисов и начинала все заново, ведь начать заново всегда сложнее, чем удержать бизнес на плаву.

Предварительный просмотр

Автор: Шестакова Екатерина
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2015 г.
Рубрика: Антикризисное управление  


Как скачать (181 Kb, 9 стр.)




Новые механизмы кредитования инвестиционных проектов в условиях кризиса

В октябре 2014 г. Правительством РФ была принята программа, устанавливающая возможность получения кредита на инвестиционный проект по льготной ставке — процентная ставка Центрального банка при предоставлении уполномоченным банкам кредитных средств в целях рефинансирования кредитов, выданных на инвестиционные проекты, плюс 2,5% годовых. В статье рассматриваются условия отбора проектов и банков для участия в программе, выгоды нового финансового инструмента, а также перспективы его использования.

Предварительный просмотр

Автор: Митина Ирина
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2015 г.
Рубрика: Антикризисное управление   Кредитование  


Как скачать (136 Kb, 8 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 87

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru