Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Balanced scorecard

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>
Логистика сегодняЛогистика сегодня

Использование SCOR-модели для контроллинга цепей поставок

В статье рассмотрены проблемы контроллинга цепей поставок. В качестве основного инструмента контроллинга используется SCOR-модель — международный межотраслевой стандарт контроллинга и стратегического планирования цепей поставок. Показаны преимущества использования данной модели, раскрыто содержание алгоритма проектирования SCOR-модели в традиционной постановке, проанализирована связь SCOR-модели цепи поставок со сбалансированной системой показателей эффективности логистики.

Предварительный просмотр

Авторы: Дыбская Валентина, Сергеев Виктор
#3, 2014 г.
Рубрика: Управление цепями поставок   Balanced scorecard   Ключевые показатели эффективности (KPI)  


Как скачать (315 Kb, 15 стр.)




Разработка сбалансированной системы показателей в процессе контроллинга логистики компании

В статье рассмотрена методика построения сбалансированной системы показателей (ССП) логистики. Автор описывает алгоритм реализации процедуры контроллинга логистики, приводит примеры показателей, позволяющих оценивать уровень логистического сервиса (затраты, запасы и другие метрики оценки эффективности логистики).

Предварительный просмотр

Автор: Сергеев Виктор
#6, 2009 г.
Рубрика: Контроллинг   Исследования в логистике   Balanced scorecard  


Как скачать (392 Kb, 8 стр.)




ССП в логистике — методологические проблемы

В статье рассматривается проблема применения сбалансированной системы показателей Нортона и Каплана (BSC) в логистике и выделяются принципиальные отличия данной области менеджмента.

Предварительный просмотр

Автор: Лидин Константин
#6, 2008 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (78 Kb, 5 стр.)




Система премиального вознаграждения персонала в рамках внедрения сбалансированной системы показателей

В данной статье рассматривается вариант формирования фонда премиального вознаграждения сотрудников с учетом степени достижения целевых значений финансовых показателей компании. В качестве примера приведены ключевые показатели эффективности службы управления возвратными потоками.

Предварительный просмотр

Авторы: Терентьев Петр, Путилин Александр
#3, 2007 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Материальная мотивация  


Как скачать (231 Kb, 10 стр.)




Сбалансированная система показателей в управлении логистическими процессами и системами

В данной статье рассмотрены вопросы классификации, получения значений и формирования ключевых показателей эффективности (KPI), входящих в сбалансированную систему показателей. KPI представлены с позиции квалиметрии как показатели качества. Предложена модель процесса управления логистическими системами, основанная на формировании управляющих воздействий, соответствующих расхождениям между имеющимися и желаемыми значениями индикаторов.

Предварительный просмотр

Автор: Носов Александр
#1, 2007 г.
Рубрика: Управление процессами в логистике   Balanced scorecard  


Как скачать (104 Kb, 4 стр.)




Оценка эффективности закупочной деятельности на основе сбалансированной системы показателей

В чем состоит главная задача отдела закупок? Какие основные требования предъявляются к нему? Всегда ли потребители товарно-материальных ценностей в рамках компании удовлетворены качеством выполнения этих требований? Каким образом осуществляется оценка работы отдела закупок? Как полученные результаты применяются для повышения эффективности дальнейшей деятельности? На эти и многие другие вопросы призвана ответить данная статья.

Предварительный просмотр

Автор: Грязнова Ольга
#1, 2007 г.
Рубрика: Управление закупками   Balanced scorecard  


Как скачать (201 Kb, 7 стр.)




Мониторинг возвратных потоков компании на основе сбалансированной системы показателей

В данной статье рассматривается построение сбалансированной системы показателей на примере службы управления возвратными потоками торговой компании от этапа построения стратегической карты до расчета целевых значений ключевых показателей.

Предварительный просмотр

Авторы: Терентьев Петр, Путилин Александр
#6, 2006 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (2794 Kb, 16 стр.)



Маркетинг и маркетинговые исследованияМаркетинг и маркетинговые исследования

Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в условиях Российской действительности

Данная статья посвящена вопросам стратегического управления развитием компании в современных условиях российского рынка. В основу исследования положен тезис о том, что внимание разработчиков стратегии должно быть сконцентрировано не только на теоретических (этап планирования), но и на практических (этап внедрения) вопросах, между которыми, как правило, наблюдается системный разрыв. Данное утверждение доказывается на примере сбалансированной системы показателей, созданной Д. Нортоном и Р. Капланом. Рассмотрены основные положения этой системы, а также проблемы, связанные с ее адаптацией к российским условиям. Одним из основных результатов исследования можно считать вывод о том, что в будущем развитие теории управления бизнес-процессами будет лежать в сфере разработки синтетических систем, в которых вопросы маркетинга и менеджмента неразрывно связаны и не противоречат друг другу.

Предварительный просмотр

Автор: Дьячков Николай
#3, 2005 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (156 Kb, 15 стр.)




Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Scorecards

В последнее время в мире все большую популярность приобретает концепция управления предприятием на основе сбалансированной системы показателей. Эта концепция предполагает взаимное согласование целей по разным направлениям бизнес-деятельности. В статье рассматриваются основные целевые показатели, которые можно использовать в маркетинговой деятельности компании. На основе примеров из собственной практики автор доказывает необходимость учета данных показателей при решении различных управленческих задач. Проанализированы типичные ошибки целеполагания, указаны наиболее корректные и удобные с практической точки зрения способы расчета тех или иных показателей.

Предварительный просмотр

Автор: Медведев Павел
#3, 2005 г.
Рубрика: Бюджетирование   Balanced scorecard  


Как скачать (115 Kb, 8 стр.)



Маркетинг-дайджестМаркетинг-дайджест

Сбалансированная система оценки присутствия фирмы в поисковых интернет-ресурсах: как убедить руководство в пользе маркетинга инструментов поиска
Scorecarding your share of search engines: taking search engine marketing to the executive suite

Маркетинг инструментов поиска — это новое сочетание искусства и точного знания, развивавшееся последние десять лет и к настоящему времени достигшее стадии стабильности в техническом отношении. Теперь основной задачей является уже не оптимизация сайта под поисковые машины, а измерения совершенно конкретных бизнес-показателей, не имеющих отношения к технической стороне вопроса. Эта задача не ограничивается измерением эффективности инструментов интернет-поиска, но включает сравнение практических результатов деятельности фирмы, обеспечиваемых с помощью этих инструментов, с результатами других онлайновых и офлайновых маркетинговых инициатив. Маркетологи должны добиваться преимущества над конкурентами в среде поисковых ресурсов путем использования оригинальных систем измерений и анализа. Сбалансированная система оценки результативности — очередной форпост маркетинга инструментов поиска (SEM). В статье описываются семь ключей к созданию эффективной системы оценки SEM, которая поможет доказать ценность этой разновидности маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Lomow Jon
#4, 2004 г.
Рубрика: Поисковое продвижение   Balanced scorecard  


Как скачать (220 Kb, 7 стр.)



Менеджмент инновацийМенеджмент инноваций

Стратегический подход в управлении
Strategic approach in management

В статье представлена практическая методика определения ключевых показателей деятельности (КПД) для стратегических целей предприятий. Применение методики проиллюстрировано на примере определения показателей деятельности в подготовке к Олимпиаде-2014 (примеры взяты из реального проекта; проект находится на стадии выполнения, был успешно представлен МОК в 2008–2009 гг.). Методику можно использовать для предприятий, имеющих стратегию / стратегические цели, для отдельной программы / проекта на предприятии.

Предварительный просмотр

Автор: Анисимова Ирина
#3, 2009 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Информационные технологии в менеджменте  


Как скачать (255 Kb, 8 стр.)



Менеджмент качестваМенеджмент качества

Практическая реализация ССП

Специалисты и руководители всех уровней постоянно ищут способы и механизмы повышения производительности труда. Сбалансированная система показателей хорошо себя зарекомендовала и при этом не стала единственной в своем роде.

Предварительный просмотр

Автор: Халилов Алим
#3, 2014 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Построение системы мотивации  


Как скачать (165 Kb, 5 стр.)




BSC — управление с помощью качественных показателей

Статья посвящена повышению управляемости неосязаемых и неизмеряемых показателей эффективности. Простой алгоритм позволит сделать экспресс-оценку востребованности новой услуги, продукта или текущих улучшений бизнес-процессов.

Предварительный просмотр

Автор: Халилов Алим
#1, 2014 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (102 Kb, 4 стр.)




Применение сбалансированной системы показателей в отдельно взятом дополнительном офисе банка

В статье обсуждаются возможности использования сбалансированной системы показателей в отделении банка. Автор рассматривает преимущества такого подхода к управлению бизнесом.

Предварительный просмотр

Автор: Фунцев Владислав
#2, 2010 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (141 Kb, 11 стр.)



Менеджмент сегодняМенеджмент сегодня

Роль бизнес-технологий в достижении прибыльности компаний

В данной статье показана важная роль бизнес-технологий, используя которые управляющие менеджеры могут серьезно повысить свои конкурентные преимущества, рентабельность активов и прибыльность компании. Статья будет интересна прежде всего топ-менеджерам и собственникам, которые хотят сделать свой бизнес системным, формализованным, основанным на сильных и труднокопируемых конкурентных преимуществах.

Предварительный просмотр

Автор: Грек Петр
#6, 2012 г.
Рубрика: Управленческий учет   Ключевые показатели эффективности (KPI)   Balanced scorecard  


Как скачать (1092 Kb, 9 стр.)




"Подводные камни" применения сбалансированной системы показателей

Применение сбалансированной системы показателей (ССП) позволяет компании повысить эффективность своей деятельности на 25–30%, достичь поставленных целей и реализовать свою стратегию. Однако в некоторых российских организациях разработка и применение ССП не приводят к ожидаемым результатам. В данной статье автор рассматривает основные причины отсутствия положительного эффекта при внедрении ССП.

Предварительный просмотр

Автор: Ветлужских Елена
#1, 2007 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (70 Kb, 5 стр.)




Использование концепции системы сбалансированных показателей при переходе к стратегическому управлению бизнесом

В данной статье аргументируется необходимость перехода к стратегически ориентированному бизнесу как основе выявления и развития конкурентных преимуществ любой клиенто-ориентированной компании. Рассматривается концепция системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard — BSC) — действенного инструмента целеполагания и оценки эффективности бизнеса. Приводится пример построения BSC, а также даются авторские рекомендации по ее внедрению.

Предварительный просмотр

Автор: Фирсова Наталья
#4, 2005 г.
Рубрика: Balanced scorecard  


Как скачать (726 Kb, 7 стр.)




Управление по KPI в многоуровневых компаниях

В мировой практике ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators — KPI) выступают неизменным элементом не только оценки тех или иных технологических и бизнес-процессов, но и системы управления. В связи с этим к выстраиванию адекватной системы управления по KPI должны предъявляться особые требования.

Предварительный просмотр

Авторы: Филимонова Анна, Лекомцев Павел
#2, 2005 г.
Рубрика: Ключевые показатели эффективности (KPI)   Balanced scorecard  


Как скачать (216 Kb, 6 стр.)




Почему мы опять говорим о реструктуризации?

В статье обосновывается необходимость более радикального, но осмысленного подхода к реструктуризации российских компаний. Особое значение придается проработке и реализации непротиворечивой бизнес-модели компании. Высказывается мнение о целесообразности внедрения системы сбалансированных показателей (BSC) и комплексной автоматизации в процессе реструктуризации.

Предварительный просмотр

Автор: Сироткин Дмитрий
#4, 2004 г.
Рубрика: Balanced scorecard   Управление преобразованиями   Разработка, выбор стратегии  


Как скачать (74 Kb, 3 стр.)




Сбалансированное неравенство: интересы потребителей и Balanced Scorecard

В статье рассмотрена одна из ключевых проблем, связанных с дальнейшим развитием и совершенствованием сбалансированной системы показателей — BALANCED SCORECARD, а именно "выравнивание" стратегических приоритетов путем усиления клиентской составляющей и фокусирования внимания на показателях потребительского капитала. На практике компании слишком часто увлекаются созданием продуктов и продвижением услуг, которые нравятся им самим, но не вызывают восхищения у потребителей. Менеджеры забывают, что именно потребители являются главным активом, приносящим прибыль, а взглянуть на свою компанию со стороны и создать привлекательный для потребителей образ означает приобрести успех. Поэтому Balanced Scorecard должна быть по-настоящему сбалансирована не только в отношении финансовых и нефинансовых показателей, но и в отношении интересов потребителей и акционеров.

Предварительный просмотр

Автор: Редченко Константин
#6, 2003 г.
Рубрика: Balanced scorecard   CRM  


Как скачать (286 Kb, 10 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 65

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru