Как поддерживать ESG-инициативы компании с помощью мероприятий и спецпроектов в регионе присутствия бизнеса 
Ханина М.С.

1
Цели, сроки цели и результаты

3
Пример внедрения спецпроектов

Отрасли:
Ключевые слова: проекты, мероприятия, регион, бизнес, ESG-инициативы

Аннотация

Автор рассказывает о том, как компании могут позитивно влиять на свой бренд в регионе присутствия с помощью офлайн-мероприятий. На примере из практики event-агентства описаны различные спецпроекты в области экологии и социальной поддержки.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1407-2022-4-4-266-272 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-4-4-266-272

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ханина Мария Сергеевна

Ханина Мария Сергеевна

Сооснователь, руководитель проектов еvent-агентства Event Point.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2