Как выбрать надежных поставщиков и подрядчиков

В статье обсуждается проблема выбора поставщиков и определения их надежности, предлагаются инструменты и сервисы для проверки контрагентов, приводится пример контроля дебиторской и кредиторской задолженности в Excel, способы контроля дебиторской задолженности в CRM.

Успешные взаимоотношения с поставщиками как фактор снижения рисков в управлении цепями поставок

От скорости и гарантии выполнения обязательств поставщиком зависит уровень производительности и результативности всего производственного комплекса компании. Автор рассказывает, как выстроить с поставщиком долгосрочные взаимовыгодные отношения.

Методический подход к управлению взаимоотношениями с поставщиками материально-технических ресурсов

Автор уточняет и детализирует отдельные действия по управлению взаимоотношениями с поставщиками, предусмотренные ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь», определяет условия организации работы по управлению взаимоотношениями и разработкой документированных логистических процедур.

Методика оценки и выбора поставщика

В статье описана методика выбора поставщика с ориентацией на долгосрочное сотрудничество. Методика предусматривает количественную оценку конкурентоспособности продукции альтернативных поставщиков, уровня их конкурентного потенциала и конкурентоспособности агрегатно-декомпозиционным методом измерения иерархически структурированных объектов. Апробация предлагаемой методики показана на примере выбора поставщика силового кабеля из четырех альтернатив.

Обоснованный выбор поставщиков как фактор конкурентоспособности предприятия

В работе проведен анализ известных методов оценки поставщиков с целью их выбора, выявлены наиболее существенные факторы, определяющие уровень выгодности поставщика для потребителя, достоинства и недостатки применяемых предприятиями стандартов оценки поставщиков. Также автор рассматривает такие инструменты объективного выбора, как методология ранжирования объектов, номенклатура показателей качества закупаемых товаров и методика их интегрирования в один оценочный критерий.

Межфирменная координация в области снабжения: актуальные вопросы консолидации закупочной деятельности производственных предприятий

Признанным способом повышения эффективности закупочной деятельности является консолидация проводимых процедур отбора поставщиков, позволяющая заказчикам получить существенную экономию средств (объемная скидка) за счет эффекта масштаба. В статье анализируются различные варианты и организационные формы межфирменной координации при проведении консолидированных закупок в интересах нескольких предприятий-заказчиков.

Организация работы с поставщиками

В статье представлены технологии организации работы с поставщиками, обеспечивающие компании желаемый уровень прибыльности: способы оценки потенциала коммерческого предложения, принципы построения отношений с поставщиками различных по значимости товаров и разрыва недостаточно прибыльных контрактов.

Математические модели проектного управления для поставщика

В статье рассматривается комплекс взаимосвязанных математических моделей, предназначенных для управления проектной деятельностью на всех стадиях с участием заинтересованной стороны — генпоставщика. Использование данных моделей направлено на повышение эффективности его деятельности, обеспечивает реализацию соответствующих компетенций и достижение поставленных целей при различных условиях осуществления проекта.

Взаимодействие представителей розницы с поставщиками и производителями

Речь пойдет о том, как розничная мультибрендовая сеть, сотрудничающая с несколькими десятками оптовых клиентов, может эффективно взаимодействовать с поставщиками, грамотно внедряя IT-автоматизацию программного обеспечения, и использовать не только собственные внутренние инструменты маркетинга по продвижению товара, но и внешние ресурсы производителя или поставщика.

Организация и техника продаж китайских товаров

Снижение себестоимости товара — эффективный способ увеличения прибыльности бизнеса. Вы продаете товар по прежней цене, а получаете в два-три раза больше прибыли. Один из способов снижения себестоимости — переход к работе с китайскими поставщиками. В данной статье будут рассмотрены модели поставок и продаж китайских товаров, а также связанные с этим риски и выгоды.

Выбор поставщика

(текущий раздел)