Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Маркетинг услуг

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6 7 8 9   >>>

Восприятие медиаканалов молодежным сегментом потребителей на рынке медицинских услуг
The perception of media channels to youth consumer segment of the market of medical services

Отраслевая специфика влияет на стратегию продвижения компании. Особую значимость на рынке здравоохранения для медицинского центра имеет его репутация и восприятие потребителем его бренда. В отличие от старшего поколения молодежная аудитория только начинает формировать свои предпочтения в  отношении лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ). В статье сделана попытка выяснить, какие медиаканалы и темы обращений могут быть актуальны для современной российской молодежи.

Предварительный просмотр

Авторы: Цветкова Анна, Скоробогатых Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Маркетинг услуг  


Как скачать (170 Kb, 13 стр.)




Продажа услуг: метод ДКВОБ

Продавать услуги сложно, ведь предлагать приходится не товар, а ощущения. Это приводит к тому, что нужно искать и использовать новые методы продаж. В  данной статье рассматривается как раз такой инновационный метод подготовки продавцов и продажи услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Теплухин Аркадий
Журнал: "Управление продажами", #2, 2017 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом   Маркетинг услуг  


Как скачать (105 Kb, 6 стр.)




Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов
Perceived value of luxury hotel services and customer loyalty

Статья посвящена изучению и систематизации ключевых факторов, оказывающих влияние на удовлетворение потребностей и лояльность посетителей гостиниц класса люкс на российском рынке. Рассмотрены эволюция развития теоретических подходов к проблеме восприятия гостиничных услуг класса люкс потребителями, а также особенности формирования лояльности клиентов в этом секторе. Предложена модель воспринимаемой ценности сервиса данной категории для российского рынка.

Предварительный просмотр

Авторы: Шерешева Марина, Березка Светлана, Якуба Ксения
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Управление капиталом бренда  


Как скачать (210 Kb, 14 стр.)




Разработка мероприятий по увеличению притока клиентов в кафе на основе диверсионного анализа

В статье представлены этапы и особенности применения диверсионного анализа для повышения эффективности деятельности предприятия. Автор рассматривает практические результаты использования данного инструмента для решения проблемы с падением посещаемости кафе.

Предварительный просмотр

Автор: Исмагилов Руслан
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Прогнозирование объемов продаж  


Как скачать (113 Kb, 7 стр.)




Сайт для продвижения услуг. Особенности и возможности

Если компания занимается продажей товаров, то ответ на вопрос, какой контент размещать на сайте, однозначен. Однако услуги имеют ряд своих особенностей, и практически всегда возникает вопрос, как правильно их визуализировать и как убедить клиента их купить. Можно ли создать каталог услуг, нужны ли для него иллюстрации, есть ли необходимость дополнительно убеждать покупателя сделать выбор? Ответы на эти и другие вопросы дает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Пискунова Наталья
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Интернет-маркетинг: возможности  


Как скачать (205 Kb, 5 стр.)




Секреты маркетинга услуг: теория и технология (книжное обозрение)

Новаторов Э.В. Маркетинг услуг: теория и технология: Монография. — СПб.: ИП Петров, 2015. — 200 с. ISBN 978-5-9904076-5-7

Предварительный просмотр

Автор: Юлдашева Оксана
Журнал: "Управление продажами", #2, 2016 г.
Рубрика: Маркетинг услуг  


Как скачать (107 Kb, 2 стр.)




Разработка коммуникационной стратегии для продвижения услуг на основе анализа критических инцидентов

В статье рассматривается возможность применять технику анализа критических инцидентов для разработки коммуникационной стратегии продвижения услуг. Для эмпирического анализа автором было отобрано 276 инцидентов, связанных с восприятием качества услуги. Исследование показало, что большинство из них являются негативными и имеют отношение к таким элементам маркетинг-микса, как люди, процессы и физическое окружение. Эти инциденты оценивались на основе предложенной автором методики.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Эдуард
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Маркетинговый аудит  


Как скачать (135 Kb, 9 стр.)




Электронные каналы продаж (EDS) как способ продвижения гостиничных услуг

В статье рассматривается процесс бронирования номеров в отелях через электронные каналы продаж, представлена схема этапов бронирования, объяснены принципы работы системы Channel Manager. Авторы описывают особенности основных систем онлайн-бронирования и приводят правила заполнения в них профилей отелей.

Предварительный просмотр

Авторы: Печерица Елена, Чернов Дмитрий
Журнал: "Управление продажами", #6, 2015 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Управление каналами дистрибуции   Маркетинг услуг  


Как скачать (178 Kb, 12 стр.)




Исследование уровня клиентской удовлетворенности и формирующих ее факторов на примере испанских отелей
The study of customer satisfaction and factors of its formation on the example of the hotels in Spain

Статья посвящена изучению уровня клиентской удовлетворенности российских туристов услугами отелей на испанских курортах. При анализе данных исследований была проведена классификация российских туристов исходя из важности для них факторов удовлетворенности пребыванием в отеле. Результаты исследования могут быть полезны собственникам и управляющим отелей, расположенных на российских курортах, для управления качеством услуг вверенных им объектов сферы гостеприимства и туризма.

Предварительный просмотр

Автор: Казаков Сергей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2015 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Маркетинг услуг  


Как скачать (157 Kb, 12 стр.)




Маркетинг публичных заведений в digital-среде

Сейчас, когда технологии стремительно развиваются, а технические новинки приходят в жизнь потребителей едва ли не каждый день, маркетологи не должны оставаться в стороне от прогресса, используя лишь традиционный маркетинговый инструментарий. В наши дни к их услугам самый широкий набор инструментов для проведения маркетинговых кампаний в digital-среде. О некоторых из них — наиболее популярных и простых в применении — и пойдет речь в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Ерина Екатерина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Маркетинг услуг  


Как скачать (124 Kb, 7 стр.)




Особенности формирования бренда в сфере услуг

В статье особый акцент делается на формирование бренда в сфере услуг, т.к. товарные бренды не обладают такой спецификой и их создание и поддержка являются стандартными процедурами бренд-менеджмента. В работе анализируются факторы, определяющие процесс формирования бренда услуг и составляющие основу его эффективности.

Предварительный просмотр

Авторы: Грошев Игорь, Краснослободцев Алексей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Базовые понятия брендинга  


Как скачать (139 Kb, 13 стр.)




Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга
Theme parks as a marketing tool

В статье рассмотрен позитивный мировой опыт применения тематических парков развлечений в качестве инструмента маркетинга. Автор описывает практику осуществления бренд-коммуникации Hershey, Ferrari, LEGO и других брендов в формате парка развлечения, выделяет причины отставания предприятий индустрии развлечений в России от таковых в странах Европы и в США, характерные черты отечественного рынка развлечений и тенденции его развития.

Предварительный просмотр

Автор: Мельник Татьяна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг услуг  


Как скачать (139 Kb, 9 стр.)




Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе

В данной работе предложено деление возможных концепций маркетинга в гостиничном бизнесе на управление маркетингом и маркетинговое управление. В  статье приведены характеристики и проанализированы основные особенности ранее использованных и современных маркетинговых концепций, даны рекомендации по наиболее целесообразному использованию концепций маркетинга и маркетинговых коммуникаций в гостиничной деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Баумгартен Леонид
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Маркетинговое планирование  


Как скачать (129 Kb, 8 стр.)




Отличительные особенности маркетинга культуры и искусства

В статье рассматриваются общие черты и отличительные особенности социально-культурного маркетинга. Выявляются причины медленного развития маркетинговых технологий в организациях культуры и искусства, обосновываются перспективы и целесообразные пути разработки и внедрения инновационных технологий социально-культурной деятельности на принципах маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Владимир
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Основы маркетинга  


Как скачать (144 Kb, 9 стр.)




Имидж ВПО и национальная безопасность России (книжное обозрение)

Концептуальные основы повышения имиджа высшего профессионального образования в Российской Федерации: Монография / Под общей редакцией проф. А.Н. Дягтерева. — М.: РГУТиС, 2012. — 265 с. ISBN 978-5-902244-29-5

Предварительный просмотр

Автор: Старцева Татьяна
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Имидж  


Как скачать (126 Kb, 3 стр.)




Этнический рынок сферы услуг Москвы на примере киргизских коммерческих организаций

В статье рассматривается сегмент этнических предприятий Москвы на примере коммерческих организаций, которые оказывают услуги преимущественно или исключительно киргизским мигрантам, на основании исследования, проведенного ЦИМЭ РАНХиГС в 2014 г. (анкетный опрос 350 мигрантов из Киргизии и 20 экспертных интервью). В Москве уже сложился сегмент киргизских потребителей со своей спецификой спроса, а формирование сектора компаний, ориентированных на этот сегмент, в данный момент происходит очень активно.

Предварительный просмотр

Авторы: Кочкин Евгений, Рочева Анна, Варшавер Евгений
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг услуг  


Как скачать (374 Kb, 13 стр.)




Маркетинговые инструменты привлечения клиентов в медицинской сфере

Частная медицина — одна из самых динамично развивающихся областей сферы услуг. Если еще пять лет назад в платные клиники обращались люди с достатком, то сейчас в регистратуре даже самых престижных частных медицинских центров можно увидеть немало пенсионеров. Что изменилось за эти годы? Как на ситуацию повлияли грамотные действия маркетологов? Об этом рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Арзамасцева Наталья
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг услуг  


Как скачать (94 Kb, 4 стр.)




Методы разработки стратегии кастомизации в сфере услуг

В статье рассматриваются особенности концепции кастомизации в контексте сферы услуг, выделяются роль и место стратегии кастомизации в общей стратегии фирмы, обозначаются сильные и слабые аспекты работы со стратегией кастомизации на предприятии. Автор предлагает читателям рассмотреть основные управленческие подходы к развитию этой стратегии, подтверждая теоретические положения практическими примерами.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Эдуард
Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Ассортимент  


Как скачать (130 Kb, 8 стр.)




Развлекательная составляющая туристических услуг для лиц пожилого возраста

В статье рассматриваются особенности формирования развлекательной составляющей туристического продукта для лиц пожилого возраста. Подробно анализируются виды развлечений применительно к возрастной сегментации потребителей. Определяются факторы, влияющие на выбор развлечений. Исследуются мотивы выбора и приводятся требования к организации развлекательной деятельности для лиц пожилого возраста в предлагаемом туристическом продукте.

Предварительный просмотр

Автор: Корчагин Евгений
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Исследования потребителей  


Как скачать (301 Kb, 9 стр.)




Использование концепции деловой игры для развития сервисизации: лонгитюдное исследование (часть 2)

В статье авторы рассматривают потенциальные выгоды для бизнеса клиентов от деловой игры при внедрении сервисизации на промышленном предприятии. Деловая игра эффективна на ранних стадиях данного процесса, поскольку позволяет синтезировать разрозненные знания о клиенте и обеспечить необходимой информацией все заинтересованные стороны. Взаимодействие представителей разных подразделений поставщика способствует достижению понимания целей и задач сервисизации и определению оптимального масштаба изменений.

Предварительный просмотр

Авторы: Лайне Теэму, Паранко Яри, Суомала Петри
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг услуг  


Как скачать (116 Kb, 13 стр.)



 1  2 3 4 5 6 7 8 9   >>>

Всего статей: 190

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru