Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Внутренний маркетинг

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Возможная маркетинговая инновация: организация, нормирование и компенсация потребительской активности
A possible marketing innovation: organization, rationalization and compensation of consumer activity

В предлагаемой статье описывается феномен обмена концепциями и инструментами между маркетингом и управлением персоналом. Показано, что в практике крупных розничных сетей при взаимодействии с потребителями применяются инструменты, аналогичные инструментам организации, нормирования и оплаты труда. Обоснована целесообразность использования организации, нормирования и компенсации потребительской активности.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Внутренний маркетинг  


Как скачать (118 Kb, 8 стр.)




Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
Place and role of the internal marketing concept in the system of contemporary marketing practices

В статье описывается сущность внутреннего маркетинга, эволюция его концепции и основные направления ее реализации в компании. Внутренний маркетинг представлен в качестве идеологии осуществления организационной деятельности, при которой компаниям следует рассматривать персонал как внутренних клиентов, являющихся во взаимосвязи с внешними клиентами и компанией основой для формирования системы маркетинговых отношений. Показаны роль внутренней клиентоориентированности и инструменты ее развития.

Предварительный просмотр

Авторы: Ветрова Татьяна, Долженко Руслан
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2016 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Исследования внутреннего маркетинга  


Как скачать (157 Kb, 10 стр.)




Эффективность системы внутреннего маркетинга на предприятии сферы услуг

В статье описана сущность системы внутреннего маркетинга как инструмента формирования организационной культуры, показана эволюция подходов к его исследованию. Автор рассматривает анализ системы внутреннего маркетинга на предприятии на практическом примере.

Предварительный просмотр

Автор: Сонина Екатерина
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2016 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг  


Как скачать (122 Kb, 13 стр.)




Индивидуальный рейтинг преподавателей как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности вуза
The individual rating of the university professors as marketing tool for increasing university’s competitiveness

В статье представлены основные результаты прикладного научного исследования о новом подходе к оценке труда и эффективности деятельности преподавателей вузов в соответствии с новыми требованиями Министерства образования и науки РФ, а также изменениями, происходящими во внешней среде.

Предварительный просмотр

Авторы: Сагинова Ольга, Гришина Ольга, Скоробогатых Ирина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Конкуренция  


Как скачать (213 Kb, 14 стр.)




Внутренний PR

В данной статье рассматриваются функции внешнего и внутреннего PR, обосновывается необходимость формирования системы мер внутреннего информирования для организаций разной отраслевой принадлежности, а также вопросы, связанные с формированием авторитета компании в глазах ее сотрудников. Теоретические аспекты построения системы мер внутреннего информирования подкреплены результатами проведенных исследований.

Предварительный просмотр

Авторы: Чупрякова Алена, Косинский Петр, Артамонов Евгений
Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2014 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Построение системы мотивации  


Как скачать (461 Kb, 14 стр.)




Управление внутренним маркетингом в сфере стратегического консалтинга на рынке недвижимости

В статье проанализирована динамика общего объема инвестиций на рынке недвижимости России, охарактеризованы потоки привлечения клиентов и роль аналитической информации во внутрифирменном маркетинге компаний, занимающихся стратегическим консалтингом в сфере недвижимости, систематизирован процесс планирования продвижения сотрудников по карьерной лестнице и указано основное направление развития внутрифирменного маркетинга в компаниях, действующих в данной сфере.

Предварительный просмотр

Автор: Комаров Василий
Журнал: "Стратегический менеджмент", #3, 2014 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг  


Как скачать (314 Kb, 7 стр.)




Лояльность сотрудников российских организаций

В статье публикуются результаты исследования Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, посвященного системе внутреннего маркетинга в организациях. Анализируются инструменты, необходимые для обеспечения вовлеченности сотрудников в реализацию стратегических целей и тактических задач компании и определяются направления для совершенствования системы внутреннего маркетинга на российских предприятиях.

Предварительный просмотр

Автор: Базилева Ирина
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2014 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Нематериальная мотивация  


Как скачать (283 Kb, 10 стр.)




Внутренний PR как метод управления культурой организации

В статье рассмотрен процесс управления корпоративной культурой посредством методик внутреннего PR. Автором обозначены основные проблемные поля корпоративной культуры, требующие управленческого вмешательства, а также средства внутреннего PR, позволяющие доносить до сотрудников основные положения и ценности корпоративной культуры.

Предварительный просмотр

Автор: Митясова Екатерина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2013 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Корпоративная культура  


Как скачать (133 Kb, 11 стр.)




Интернальный маркетинг как трендовый инструмент управления персоналом сервисной организации

В статье рассмотрены общие черты и отличительные особенности интернального (внутрифирменного) маркетинга. Представлен системно-структурный анализ маркетинговой концепции управления персоналом.

Предварительный просмотр

Автор: Новаторов Владимир
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2013 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Внутренний маркетинг  


Как скачать (129 Kb, 9 стр.)




Как не подорвать доверие к собственному бренду. Внутренний брендинг как средство укрепления бренда

Это происходит, когда поведение этих фирм на рынке не соответствует их собственным заявлениям. В статье приводятся доказательства недопустимости такого поведения, а также описываются возможности внутреннего брендинга в качестве средства укрепления бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Чеховский Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2011 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг  


Как скачать (104 Kb, 6 стр.)




Внутренний маркетинг как новый подход к изучению элементов корпоративной культуры в высшем образовании

Статья посвящена рассмотрению внутреннего маркетинга и его инструментов, связанных с деятельностью преподавателей системы бизнес-образования. Автор показывает необходимость нового подхода при исследовании персонала, перечисляет основные компоненты внутреннего маркетинга, имиджа образовательной организации, ренкинга бизнес-школ. Кроме того, в статье определены направления дальнейших исследований и некоторые элементы методики исследования.

Предварительный просмотр

Автор: Хлебович Дарья
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2011 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг  


Как скачать (181 Kb, 13 стр.)




Коммерциализация научных разработок в области внутреннего маркетинга
Commercialization of scientific field in the area of internal marketing

В данной статье предложена модель управления внедрением научных разработок в области внутреннего маркетинга. Автор демонстрирует читателям маркетинговый подход к коммерциализации инноваций и результаты его использования на примере организации, занимающейся оптовой торговлей.

Предварительный просмотр

Автор: Денисова Антонина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2010 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Внутренний маркетинг  


Как скачать (235 Kb, 15 стр.)




Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения

Управление конфликтами относится к важнейшим компетенциям менеджера, в том числе менеджера организации сферы услуг. В настоящей статье предложена типология организационных конфликтов, которые могут возникать в компаниях, работающих в сфере услуг. Особое внимание уделяется конфликту типа «потребители — контактный персонал», который рассмотрен в контексте основных этапов развития конфликтов. Авторы предлогают пути его решения с использованием особых «сервисных» подходов.

Предварительный просмотр

Авторы: Балаева Ольга, Предводителева Марина, Решетникова Кира
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2010 г.
Рубрика: Регулирование конфликтов   Внутренний маркетинг  


Как скачать (303 Kb, 13 стр.)




Отношение к персоналу как к внутреннему потребителю

Кризис проверяет прочность отношений сотрудника и работодателя. На что руководителю стоит обратить особенное внимание, взаимодействуя с сотрудниками? Что является наиболее важным для подчиненных? Где интересы руководителя и подчиненного сходятся, а где противоречат друг другу?

Предварительный просмотр

Автор: Мкртчян Татьяна
Журнал: "Менеджмент сегодня", #2, 2009 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Люди и организация  


Как скачать (144 Kb, 9 стр.)




Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса

Важной задачей менеджеров является создание такой внутренней среды, в которой персонал будет мотивирован к деятельности, направленной на достижение рыночных целей компании. В статье рассматривается влияние внутреннего маркетинга на формирование лояльности сотрудников, клиентоориентированного подхода и в итоге — на повышение результативности бизнеса. Представлена концептуальная модель, раскрывающая роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей организации, и методология первого этапа исследования.

Предварительный просмотр

Авторы: Латышова Людмила, Пантелеева Елена
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2009 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Исследования внутреннего маркетинга  


Как скачать (229 Kb, 13 стр.)




Организационная культура как инструмент внутреннего маркетинга

Организационная культура является основным инструментом внутреннего маркетинга, т.к. именно она формирует стандарты поведения персонала внутри организации и за ее пределами, ускоряет или сдерживает развитие организаций. Авторы предлагают использовать органический подход к управлению внутренним маркетингом.

Предварительный просмотр

Авторы: Юхнева Евгения, Юхнева Нина
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2009 г.
Рубрика: Командообразование   Внутренний маркетинг  


Как скачать (169 Kb, 10 стр.)




Практика исследования и повышения лояльности персонала в малом бизнесе

Подход к персоналу как к внутреннему клиенту с позиций внутреннего маркетинга дает возможность дополнительной мотивации работников к труду. Данная статья посвящена исследованию лояльности сотрудников в преддверии перемен, намечающихся в компании. По его результатам обозначены возможные шаги для повышения лояльности. Для руководителей компании и службы персонала несомненный интерес может представлять идея возможности снижения сопротивления персонала изменениям и пути ее реализации.

Предварительный просмотр

Автор: Кузнецова Юлия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2008 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Исследования внутреннего маркетинга  


Как скачать (95 Kb, 9 стр.)




Что такое тематические специальные события

К модному увлечению командообразованием (teambuilding), "веревочными" курсами добавился интерес к тематическим корпоративным специальным событиям, которые являются, по мнению автора статьи, интересным и перспективным направлением на рынке событийного маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Деркачев Олег
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2007 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Внутренний маркетинг  


Как скачать (305 Kb, 6 стр.)




Внутрикорпоративный PR: дань моде или способ выживания компании

Данная статья посвящена рассмотрению наиболее актуальных проблем, связанных с созданием внутрикорпоративной культуры, систем развития коммуникаций внутри компании, наиболее часто используемых методов внутреннего PR.

Предварительный просмотр

Автор: Николаева Ольга
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2006 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг  


Как скачать (100 Kb, 4 стр.)




Корпоративный клуб как новый этап цивилизации корпоративных отношений

В данной статье анализируется уникальная возможность современного стратегического подхода к оптимизации корпоративной культуры компании — создание корпоративного клуба. Именно он способен объединить различные направления работы в секторе корпоративной культуры, управления персоналом и PR. Предлагается широкий спектр подходов к организации клубов и даются ответы на вопросы специалистов, которые могут возникнуть на начальной стадии проекта.

Предварительный просмотр

Автор: Колосова Светлана
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2006 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Внутренний маркетинг  


Как скачать (438 Kb, 11 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 31

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Частный сектор Гечрипш.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru