Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Маркетинговые источники стоимости

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2   >>>

Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование
Marketing practices typology and financial performance of firms in clusters: results of empirical research

В статье исследуется вопрос о связи между маркетинговыми практиками и финансовыми результатами деятельности компании. Эмпирическая часть работы состоит из двух последовательных этапов — типологизации маркетинговых практик и межкластерного сравнения финансовых показателей компаний. По их итогам авторами составлены профили компаний с учетом финансовой результативности их деятельности.

Предварительный просмотр

Авторы: Третьяк Ольга, Лагутаева Дарья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости   Маркетинговое планирование  


Как скачать (187 Kb, 14 стр.)




Исследование удовлетворенности потребителей в гостиничной индустрии: взаимосвязь с финансовыми результатами компаний
Study of the relationship between customer satisfaction and company financial results in the hotel industry

В статье представлены результаты исследования удовлетворенности потребителей российского рынка гостиничных услуг методом формализованного опроса. На основе данных результатов были определены наиболее значимые факторы потребительской удовлетворенности и разработана концептуальная модель взаимосвязи удовлетворенности с финансовыми результатами отелей.

Предварительный просмотр

Автор: Корелина Антонина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2015 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (142 Kb, 14 стр.)




Исследование роли маркетинга в процессах коммерциализации результатов деятельности малых инновационных предприятий
Investigation of the role of marketing in processes of commercialization of small innovative enterprises performance results

В статье представлены данные проведенного в 2012–2014 гг. исследования процессов коммерциализации малых инновационных предприятий России. Авторы раскрывают специфику маркетинга МИПов, связанную с характером их взаимодействия с субъектами внешней среды, уделяют особое внимание действующим каналам коммуникаций и реализации маркетинговых функций в работе МИПов.

Предварительный просмотр

Авторы: Шерстобитова Татьяна, Геращенко Марина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2014 г.
Рубрика: Менеджмент инноваций   Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (213 Kb, 8 стр.)




Маркетинговые способности как медиатор влияния рыночной ориентации на показатели деятельности компании
Marketing abilities as market orientation mediator

В статье представлены ключевые результаты количественного исследования, позволяющие сделать вывод о том, что маркетинговые способности действительно являются медиатором между рыночной ориентацией и показателями деятельности компании, т.е. передают эффект рыночной ориентации на показатели деятельности компании, и выделить способности организаций, наиболее важные с точки зрения этой деятельности.

Предварительный просмотр

Авторы: Логинов Леонид, Пронько Анна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (297 Kb, 14 стр.)




Противопоставление и сочетание маркетинговых и корпоративных коммуникаций в финансовой сфере

Автор, анализируя ситуацию на финансовом рынке, рассуждает о необходимости правильного баланса коммуникаций, направленных на конечных потребителей и на бизнес-партнеров.

Предварительный просмотр

Автор: Филимонов Александр
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (125 Kb, 5 стр.)




Роль маркетинга в создании стоимости компании

В статье рассказывается о роли маркетинга в создании стоимости компании и об основных инструментах, которые можно для этого использовать. Особое внимание уделяется роли персонала в построении сильного бренда.

Предварительный просмотр

Автор: Григорьева Анна
Журнал: "Маркетинг и финансы", #4, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (91 Kb, 6 стр.)




Концепция управления маркетинговыми активами и эффективность вузов

Статья посвящена проблеме повышения эффективности отечественных вузов. По мнению автора, решение данной проблемы связано с интеграцией концепции управления маркетинговыми активами в общую систему управления вузом. В работе представлена концептуальная модель, обеспечивающая данный процесс и позволяющая повысить продуктивность образовательной деятельности вузов.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Светлана
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (127 Kb, 10 стр.)




Особенности B-2-B-маркетинга в российском корпоративном управлении

В статье представлен взгляд на оcобенности маркетинга в условиях корпоративных b-2-b-отношений. Проблема проанализирована через призму уровня зрелости ключевых областей маркетинга.

Предварительный просмотр

Автор: Митясова Екатерина
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости   B-2-B маркетинг  


Как скачать (127 Kb, 7 стр.)




Применение инструментов финансового маркетинга при оценке инвестиций в информационные технологии

В работе рассмотрены задачи, решаемые благодаря отделу финансового маркетинга организации, проанализированы подходы к оценке экономической эффективности маркетинговых кампаний, экономического эффекта от внедрения в организации маркетинговой информационной системы (МИС). Автор также затрагивает вопросы оценки инвестиций в МИС.

Предварительный просмотр

Автор: Пятовский Сергей
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2013 г.
Рубрика: Оценка инвестиционной привлекательности   Методы оценки инвестиционных проектов   Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (131 Kb, 7 стр.)




Измерение эффективности маркетинга. совершенствование отчетности о расходах
A brief review of marketing accountability, and a research agenda

Совершенствование отчетности о маркетинговых расходах — это одна из самых серьезных задач, стоящих сегодня перед маркетинговым сообществом. В работе рассматриваются маркетинговые показатели, рассказывается, как b-2-b-компании могут улучшать отчетность, и приводятся задачи для будущих исследований.

Предварительный просмотр

Автор: Макдональд Малкольм
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2012 г.
Рубрика: Рентабельность затрат на маркетинг   Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (616 Kb, 20 стр.)




Оценка бизнеса по продукту

Успех в бизнесе не поддается прямому измерению, поскольку является эмерджентным свойством. Успешная модель бизнеса дистрибьютора должна основываться на учете интересов всех стейкхолдеров: производителей, партнеров, конечных потребителей. Для преодоления противоречий между закупающими и продающими подразделениями дистрибьютор может организовать внутренний рынок. В качестве критерия эффективности инвестиций в продукт предлагается использовать внутреннюю ставку доходности.

Предварительный просмотр

Автор: Багузин Сергей
Журнал: "Управление каналами дистрибуции", #2, 2012 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости   Оценка финансовых показателей  


Как скачать (919 Kb, 11 стр.)




Реалии современного маркетинга. Взаимодействие подразделений маркетинга и технического развития продукта

В данной статье отражена современная действительность на рынке b-2-b — наличие отдела технического развития продукта и особенности его взаимодействия с подразделением маркетинга. Автор анализирует три вида интеграции подразделений маркетинга и технического развития продукта, а также делится своим опытом взаимодействия и оценки эффективности при всех трех видах интеграции.

Предварительный просмотр

Автор: Козуля Игорь
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2011 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (273 Kb, 6 стр.)




Роль отдела маркетинга в привлечении инвестиций

В данной работе автор подчеркивает, что вопросами привлечения инвестиций должен заниматься не только отдел финансов, но и отдел маркетинга. В статье рассмотрены задачи отдела маркетинга на всех этапах процесса инвестирования производственного предприятия, в том числе его функции при подготовке бизнес-плана и составлении презентационных материалов. В заключение автор анализирует типовые ошибки отдела маркетинга в привлечении инвестиций.

Предварительный просмотр

Автор: Браславская Наталья
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости   Маркетинговое планирование   Стратегическое планирование  


Как скачать (142 Kb, 11 стр.)




Ориентация на рынок российских компаний: постановка проблемы, исследование и перспективы
Market orientation for the Russian companies: setting problems, research and perspectives

В статье поднимаются проблемные вопросы из области ориентации на рынок (ОР) российских компаний: неоднозначность терминологии, ограничения существующего методического инструментария и целесообразность практического использования менеджерами. Авторы представили результаты исследования сущности, определений и оценок ОР 216-ти компаний Московского региона, предложили методику внутрифирменной диагностики ОР и обозначили перспективы дальнейших изысканий в данной области.

Предварительный просмотр

Авторы: Семенов Игорь, Кубахов Павел, Малкова Татьяна
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2009 г.
Рубрика: Управление ростом   Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (857 Kb, 19 стр.)




Маркетинговый потенциал промышленного предприятия

Автор статьи подробно рассматривает элементы маркетингового потенциала промышленного предприятия, действующего на рынке товаров производственного назначения. Обозначены все этапы анализа маркетингового потенциала, такие как оценка потенциала внутренней и внешней маркетинговой среды компании, анализ потенциала внешней микро- и макросреды маркетинга. Детально охарактеризованы пути повышения эффективности использования маркетингового потенциала предприятия.

Предварительный просмотр

Автор: Ковтуненко Наталия
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости   Маркетинговое планирование  


Как скачать (118 Kb, 12 стр.)




Специфичные рыночные ниши: условия возникновения и перспективы развития

Многообразие рыночных форм всегда было признаком "здоровой" экономической ситуации. Возможность выбора направления деятельности во многом компенсирует те невыгодные стартовые условия, в которых зачастую находятся отечественные предприниматели, неспособные противостоять давлению компаний-монополистов. Автор статьи рассказывает о том, как найти свое место в разнообразном мире экономических взаимоотношений, найти ту нишу, которая позволит предпринимателю развить свой потенциал и добиться финансового успеха.

Предварительный просмотр

Автор: Брилль Дмитрий
Журнал: "Личные продажи", #3, 2009 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (71 Kb, 6 стр.)




Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу

Сегодня практически все маркетологи на Западе и в России говорят о необходимости учета маркетинговых затрат, расчетов эффективности маркетинговых (рекламных) инвестиций. В данной статье авторы предлагают методики для оценки долгосрочного и краткосрочного эффекта маркетинговых инвестиций в бренд на основе анализа поведенческих (психических) реакций потребителя с использованием модели коммуникационного эффекта коммуникаций AIDA.

Предварительный просмотр

Авторы: Скоробогатых Ирина, Дмитриев Андрей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2009 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (349 Kb, 14 стр.)




Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента

Немало современных коммерческих организаций недооценивают влияние клиентоориентированного подхода к ведению бизнеса на значение ключевых финансовых показателей. Внедрение таких расчетов как индексы удовлетворенности и лояльности клиентов дает возможность компании без лишних затрат сохранять стабильность, устойчивость и прибыльность в условиях кризиса. В данной статье показана взаимосвязь между удовлетворением запросов потребителей и прибыльностью.

Предварительный просмотр

Автор: Рафиков Вячеслав
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2009 г.
Рубрика: CRM   Маркетинговые источники стоимости   Лояльность к бренду  


Как скачать (164 Kb, 8 стр.)




Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (практические аспекты)

В статье рассматриваются практические аспекты управления имиджем и репутацией малого сервисного предприятия (теоретические аспекты освещены в журнале "Маркетинг услуг" №2(10) 2007 г.). Авторы предлагают соответствующие алгоритм и инструментарий, позволяющие менеджерам самостоятельно управлять отношениями с корпоративной аудиторией в целях повышения конкурентоспособности организации.

Предварительный просмотр

Авторы: Москвина Ирина, Моисеева Нина
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2007 г.
Рубрика: Имидж   Маркетинговые источники стоимости   Репутация  


Как скачать (450 Kb, 8 стр.)




Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг

В статье описаны основные виды капитализации, показана значимость последней для решения проблемы оценки эффективности маркетинговой деятельности. Авторы рассматривают маркетинговую капитализацию как приращение будущих денежных потоков, генерируемых нематериальными активами. На основе исследования тенденций и проблем анализируемой области применительно к сервисным предприятиям формируется концепция их маркетинговой капитализации.

Предварительный просмотр

Авторы: Христофорова Ирина, Хотинская Галина
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2007 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости  


Как скачать (2579 Kb, 16 стр.)



 1  2   >>>

Всего статей: 38

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru