Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Маркетинговые инновации

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>

Возможная маркетинговая инновация: организация, нормирование и компенсация потребительской активности
A possible marketing innovation: organization, rationalization and compensation of consumer activity

В предлагаемой статье описывается феномен обмена концепциями и инструментами между маркетингом и управлением персоналом. Показано, что в практике крупных розничных сетей при взаимодействии с потребителями применяются инструменты, аналогичные инструментам организации, нормирования и оплаты труда. Обоснована целесообразность использования организации, нормирования и компенсации потребительской активности.

Предварительный просмотр

Автор: Котляров Иван
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Внутренний маркетинг  


Как скачать (118 Kb, 8 стр.)




Использование инструментов маркетинга для формирования архитектурно-художественной концепции реновации объекта недвижимости

Основная идея проекта, представленного в данной статье, заключается в применении маркетинговых инструментов для разработки перспективных идей коммерческого использования промышленного здания близ г. Хотьково (в прошлом дер. Горбуново). С 1806 г. здесь располагался один из самых знаменитых фарфоровых заводов России, начиная с середины XIX в. — ткацкая фабрика, а  впоследствии — типография, швейные мастерские, различные мелкие производства.

Предварительный просмотр

Авторы: Давыдов Валерий, Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Маркетинговые инновации  


Как скачать (1131 Kb, 11 стр.)




Как создать продукт или услугу, которые сами себя продвигают: примеры и кейсы инновационного маркетинга

Статья повествует о том, какие шаги в зависимости от типа и размера бизнеса вы можете предпринять при разработке новых продуктов / услуг, чтобы в дальнейшем существенно сэкономить бюджет на продвижение. Автор приводит примеры компаний из разных сфер бизнеса, которые воспользовались такой тактикой и добились существенных результатов.

Предварительный просмотр

Автор: Тарасова Надежда
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Менеджмент инноваций   Брендинг территорий  


Как скачать (114 Kb, 6 стр.)




Управление маркетингом в области гибких методологий (agile)

В статье рассказано о новых управленческих подходах, возникших в IT-сфере и стремительно распространившихся на менее «передовые» отрасли. Особое внимание уделено agile-маркетингу как подходу, основанному на гибкой методологии разработки (agile development). Автор задается вопросом его применимости, эффективности, новизны и перспективности.

Предварительный просмотр

Автор: Демченко Марина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (138 Kb, 9 стр.)




Открытые инновации: новый подход к формированию портфеля успешных продуктов и брендов компании
Open innovation: a new approach to building a portfolio of successful products and brands

В статье рассмотрены фундаментальные ограничения, делающие традиционные качественные исследования практически бесполезными для идентификации потребительских инсайтов, обладающих потенциалом для радикальных инноваций. Кроме того, автор анализирует проблему нестабильности традиционного инновационного процесса, а также вводит понятие и критерии робастного инновационного процесса.

Предварительный просмотр

Автор: Киселев Александр
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (152 Kb, 15 стр.)




Инновационные технологии в ретейле: организация продвижения товаров

В статье пойдет речь об оборудовании и технологиях, позволяющих ретейлерам и маркетологам рекламировать в магазине как собственную продукцию, так и товары партнеров. Также в ней будут описаны возможности технических средств и варианты их использования в зависимости от формата торговой точки.

Предварительный просмотр

Автор: Шабанов Алексей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Мерчандайзинг   Маркетинговые инновации  


Как скачать (675 Kb, 6 стр.)




Использование инновационных интернет-сервисов в работе с клиентами

В этой статье рассказывается о том, как при помощи автоматизации бизнес-процессов компании увеличить объем продаж и прибыль и избежать при этом дополнительных затрат.

Предварительный просмотр

Автор: Абрамов Сергей
Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   CRM  


Как скачать (170 Kb, 6 стр.)




Управление отношениями с потребителями на основе технологий нейромаркетинга и «больших данных»

В статье поставлена цель проследить эволюцию концепции маркетинга, вызванную развитием технологий. Показано, что в настоящее время можно говорить о частичном переходе от выстраивания отношений с потребителем к прямому управлению поведением потребителя. В качестве инструментов такого управления выступает нейромаркетинг и технологии «больших данных» (Big Data).

Предварительный просмотр

Автор: Захарченко Анастасия
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2016 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Маркетинговые инновации  


Как скачать (118 Kb, 7 стр.)




Обзор современных технологий нейромаркетинга и их практическое применение
Review of modern neuromarketing research methods and their practical implications

В статье рассматривается история применения нейромаркетинга для изучения потребительских предпочтений. Автор предлагает вниманию читателей обзор основных методов исследования и ключевых показателей, использующихся для анализа эффективности рекламных коммуникаций.

Предварительный просмотр

Автор: Гашенина Анастасия
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Принятие решения о покупках  


Как скачать (477 Kb, 10 стр.)




Маркетинг публичных заведений в digital-среде

Сейчас, когда технологии стремительно развиваются, а технические новинки приходят в жизнь потребителей едва ли не каждый день, маркетологи не должны оставаться в стороне от прогресса, используя лишь традиционный маркетинговый инструментарий. В наши дни к их услугам самый широкий набор инструментов для проведения маркетинговых кампаний в digital-среде. О некоторых из них — наиболее популярных и простых в применении — и пойдет речь в данной статье.

Предварительный просмотр

Автор: Ерина Екатерина
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Маркетинг услуг  


Как скачать (124 Kb, 7 стр.)




Изменения в инструментах маркетолога за 2011–2014 гг. Пример маркетинга ресторанов
Changes in marketing professional’s tools in 2011–2014. Example of restaurant marketing

В статье рассмотрена ситуация, связанная с изменениями в инструментах маркетолога за последние три года: сокращение бюджетов, поиск новых, более эффективных методов продвижения, а также особенности традиционных и новых инновационных методов, которые могут стать достойной альтернативой.

Предварительный просмотр

Автор: Валькова Надежда
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2015 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Маркетинговые инновации  


Как скачать (468 Kb, 8 стр.)




Системы записи телефонных переговоров как инновационный инструмент маркетинга компании
Systems of telephone conversations recording as an innovative tool of company marketing

Автор рассматривает дополнительные возможности использования профессиональных систем записи телефонных переговоров в компаниях, позиционирует их как инновационный, эффективный и доступный маркетинговый инструмент. Также приводятся результаты сводного анализа основных российских производителей систем записи телефонных переговоров, варианты типового и нетипового использования систем.

Предварительный просмотр

Автор: Невская Ольга
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2015 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Маркетинговые инновации  


Как скачать (279 Kb, 10 стр.)




Эмоциональный и рациональный брендинг: соединить несоединимое (книжное обозрение)

Прает ван Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии. — М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014. — 320 с. ISBN 978-5-389-05908-5

Предварительный просмотр

Автор: Ойнер Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (125 Kb, 2 стр.)




Новые методы маркетинга в интернете. Лидогенерация
New marketing methods on the Internet. Lead generation

В статье рассказывается о лидогенерации — методе онлайн-маркетинга, который сегодня очень популярен в России и в мире: рассматривается история его появления, оценивается эффективность метода по сравнению с другими видами продвижения. Кроме того, авторы подробно останавливаются на сложностях, с которыми сталкиваются участники рынка при работе с лидогенерацией.

Предварительный просмотр

Авторы: Конотоп Денис, Хилинская Алина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Конверсия посетителей  


Как скачать (192 Kb, 7 стр.)




Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного назначения

В настоящей статье автор развивает ранее выдвинутые теории и предлагает инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного назначения. Представленная модель позволяет сформировать различные наборы инструментов маркетинговых коммуникаций исходя из реализуемой стратегии поведения компании на рынке. Применение разработанной модели способствует повышению эффективности коммуникационного процесса и действующей системы продвижения.

Предварительный просмотр

Автор: Тихонова Елена
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (370 Kb, 9 стр.)




TTL-революция, или как построить эффективную коммуникацию

В статье рассматриваются основополагающие принципы TTL-проектирования и его структурные элементы. Особое внимание уделено историческим предпосылкам данного коммуникативного подхода и эволюции понятия в течение последних 15 лет.

Предварительный просмотр

Авторы: Парамонова Татьяна, Савидов Максим
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (133 Kb, 7 стр.)




Smart Checkout — новый эффективный канал коммуникации с потребителями в российском ретейле

В российских торговых сетях появился новый маркетинговый проект — Smart Checkout. Принцип коммуникации Smart Checkout состоит в том, что при оплате покупки на кассе магазина покупатель получает полноцветный купон с информацией о проводимой акции. Купоны распечатываются автоматически и только тем покупателям, которые соответствуют критериям целевой аудитории конкретной акции, на основе сканирования информации о потребительской корзине. Об этом новом канале коммуникации расскажет автор настоящей статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Шуров Александр
Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #3, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Стимулирование потребителей   Программы лояльности  


Как скачать (130 Kb, 5 стр.)




Иинновационный подход к маркетингу в туристской индустрии (книжное обозрение)



Предварительный просмотр

Автор: Латыпова Эльмира
Журнал: "Маркетинг услуг", #3, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  


Как скачать (69 Kb, 3 стр.)




Практическая польза краудсорсинга

Данная статья построена на сравнении двух подходов к изучению аудитории (потребителей, клиентов, сотрудников компании и т.д.), один из которых практикуют в классической, исследовательской социологии и маркетинге, другой — в активной (прикладной) социологии и краудсорсинге. Эта информация будет полезна не только маркетологам, но и предпринимателям, нацеленным на улучшение бизнеса с помощью инновационных технологий.

Предварительный просмотр

Автор: Петухова Светлана
Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Маркетинговые инновации  


Как скачать (231 Kb, 9 стр.)




Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании частных марок торговых сетей
Innovative methods of market research, effective for launch and repositioning the retailer’s private brand

В статье рассмотрены некоторые инновационные технологии маркетинговых исследований, определена область их применения.

Предварительный просмотр

Автор: Кузнецова Лариса
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Методология маркетинговых исследований  


Как скачать (226 Kb, 6 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 61

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru