Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Управление маркетингом > Маркетинговое планирование

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4 5 6   >>>

Важность культурной дистанции и инноваций в управлении международными маркетинговыми стратегиями

Фирма, выходящая на международный рынок, действует в условиях значительной неопределенности. Для достижения успеха она должна учитывать культурную дистанцию между ней и партнерами и потребителями из других стран и соответственно строить маркетинговую стратегию. Кроме того, компании следует опираться на инновации. Об этом рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Тетушкин Владимир
Журнал: "Менеджмент сегодня", #1, 2017 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Стратегическая компетентность   Маркетинговое планирование  


Как скачать (117 Kb, 8 стр.)




Маркетинг-коучинг в холистической парадигме управления: ценностно-коммуникационный подход
Marketing coaching in the paradigm of holistic management: a values-based communication approach

Современные вызовы, с которыми ежедневно сталкивается бизнес, требуют адекватных инструментов и мер реагирования. В статье описывается авторское видение разработки и реализации маркетинговой стратегии в парадигме холистического (целостного) восприятия бизнеса — как системы взаимосвязанных и взаимозависимых бизнес-процессов.

Предварительный просмотр

Автор: Демченко Марина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (163 Kb, 11 стр.)




Разработка маркетинговой стратегии на примере кондитерской компании

В статье обоснована актуальность формирования гибкой маркетинговой стратегии для компаний, функционирующих на российском рынке кондитерских изделий. На примере кондитерского предприятия — игрока локального рынка рассмотрены конкретные этапы разработки маркетинговой стратегии.

Предварительный просмотр

Автор: Аверина Оксана
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Стратегическое планирование  


Как скачать (128 Kb, 7 стр.)




Алгоритм создания маркетинговой концепции компании

В статье анализируется механизм создания маркетинговой концепции как фундаментального документа, описывающего деятельность фирмы. Данная работа поможет маркетологам, руководителям среднего звена и владельцам бизнеса свести воедино и конкретизировать различные аспекты деятельности фирмы и использовать концепцию для дальнейшего построения коммуникаций с потребителями.

Предварительный просмотр

Автор: Саркисян Анна-Мари
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (131 Kb, 12 стр.)




Разработка эффективных глобальных стратегий маркетинга для транснациональных компаний

В данной статье рассматриваются особенности построения маркетинговых стратегий для компаний, действующих на многих региональных рынках. Автор рассматривает возможности и угрозы, с которыми сталкиваются транснациональные корпорации на глобальном рынке, описывает различные варианты стратегий и определяет, какие из них являются наиболее подходящими в том или ином случае.

Предварительный просмотр

Автор: Тетушкин Владимир
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2016 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Маркетинговое планирование  


Как скачать (139 Kb, 11 стр.)




Управление маркетинговыми активами компании в условиях кризиса

Цель статьи — привлечь внимание руководителей отечественных компаний к  новым подходам в управлении, обеспечивающим не только выживание организации в условиях кризиса, но и ее успех в будущем. Одним из таких подходов является концепция управления ключевыми маркетинговыми активами предприятия. В статье рассмотрены сущность, особенности и алгоритм данного процесса, направленного на повышение продуктивности использования маркетинговых активов и успешности деятельности компании.

Предварительный просмотр

Автор: Борисова Светлана
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Антикризисное управление  


Как скачать (145 Kb, 10 стр.)




Выбор наиболее эффективных маркетинговых инструментов и определение точек контакта с целевой аудиторией для нового кафе Buffet в Хабаровске

Зачастую при открытии торговой точки лица, отвечающие за привлечение покупателей, упускают львиную долю дополнительной прибыли, ориентируясь преимущественно на постоянную целевую аудиторию в шаговой доступности. Автор описывает простейшие методы расчета количества клиентов, необходимого для обеспечения безубыточности торговой точки. Определение ключевых точек контакта и наиболее эффективных маркетинговых инструментов поможет рассчитать издержки на увеличение покупательского потока. 

Предварительный просмотр

Автор: Сиротинина Анна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2016 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Маркетинговое планирование  


Как скачать (1277 Kb, 8 стр.)




Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»
Marketing planning basics of enterprise project management system

В настоящей статье автор предлагает подход к планированию маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами». Планирование рассматривается на двух уровнях: стратегическом и операционном. Особое внимание уделяется вопросам сегментирования рынка и планирования структуры продукта.

Предварительный просмотр

Автор: Лобзов Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2016 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (142 Kb, 9 стр.)




Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование
Marketing practices typology and financial performance of firms in clusters: results of empirical research

В статье исследуется вопрос о связи между маркетинговыми практиками и финансовыми результатами деятельности компании. Эмпирическая часть работы состоит из двух последовательных этапов — типологизации маркетинговых практик и межкластерного сравнения финансовых показателей компаний. По их итогам авторами составлены профили компаний с учетом финансовой результативности их деятельности.

Предварительный просмотр

Авторы: Третьяк Ольга, Лагутаева Дарья
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости   Маркетинговое планирование  


Как скачать (187 Kb, 14 стр.)




Гид по повышению эффективности управления сбытом

Осенью на многих рынках традиционно ожидается рост экономических показателей. Однако положительной динамики может и не быть, если в нынешних сложных условиях не принять мер для укрепления конкурентоспособности компании. В статье рассказывается об эффективном управлении сбытом, мотивации сотрудников и других мерах, помогающих добиться желаемых результатов.

Предварительный просмотр

Автор: Соколова Татьяна
Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Маркетинговое планирование   Практика управления продажами  


Как скачать (317 Kb, 9 стр.)




Модель Vortex: за пределами сегментации потребителей

В статье рассматриваются маркетинговые стратегии, соответствующие различным стадиям развития рынка, и обосновывается необходимость выхода за рамки сегментационной парадигмы и отказа от выбора узкой целевой аудитории. Использование модели Vortex позволит компаниям увеличить свой потенциал благодаря разработке стратегии, направленной на максимальный охват рынка. Непременным условием для применения модели является глубокий анализ потребителей с использованием современных психологических методик.

Предварительный просмотр

Автор: Иванов Виктор
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2015 г.
Рубрика: Сегментация потребителей   Маркетинговое планирование  


Как скачать (129 Kb, 8 стр.)




Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента

Статья посвящена проблемам разработки и применения новых инструментов стимулирования целевого рынка, начиная с выстраивания стратегии и завершая самыми разнообразными примерами использования стимулирующего маркетинга, который дает реальную возможность малому и среднему бизнесу построить плодотворные коммуникации с целевым рынком, имея сравнительно небольшой бюджет на рекламу.

Предварительный просмотр

Автор: Толкачев Андрей
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Стимулирование потребителей  


Как скачать (500 Kb, 15 стр.)




Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе

В данной работе предложено деление возможных концепций маркетинга в гостиничном бизнесе на управление маркетингом и маркетинговое управление. В  статье приведены характеристики и проанализированы основные особенности ранее использованных и современных маркетинговых концепций, даны рекомендации по наиболее целесообразному использованию концепций маркетинга и маркетинговых коммуникаций в гостиничной деятельности.

Предварительный просмотр

Автор: Баумгартен Леонид
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Маркетинговое планирование  


Как скачать (129 Kb, 8 стр.)




Маркетинговый бюджет: составление и контроль

В статье рассматриваются формы составления бюджета на маркетинг, типовые ошибки, совершаемые составителем бюджета, и способы их недопущения. Особое внимание уделяется оценке эффективности бюджета и контроля его исполнения. Автор рассказывает, как формировать бюджет правильно, как выбирать стиль его составления, как оценивать запланированную активность и исполнение бюджета.

Предварительный просмотр

Автор: Коледенков Дмитрий
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Бюджетирование  


Как скачать (114 Kb, 6 стр.)




Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг

В статье рассматриваются вопросы применения системы рыночной ориентации и ее влияние на результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг. В исследовании изучены и проанализированы широко известные конструкты МАRКОR и МКТОR, на основании которых была разработана локализованная рыночная модель для сферы услуг — МРОПСУ, которая была протестирована и доказала свою эффективность.

Предварительный просмотр

Автор: Казаков Сергей
Журнал: "Маркетинг услуг", #2, 2015 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Маркетинговое планирование  


Как скачать (155 Kb, 14 стр.)




Специфика маркетинга инновационных продуктов

В статье подробно рассматривается специфика маркетингового продвижения инновационных продуктов, модели сегментации целевой аудитории и ключевые особенности выстраивания многоуровневой коммуникации с различными сегментами. На основании своего опыта автор выводит общие принципы построения маркетинговых коммуникаций, которые подойдут для работы с любыми инновационными продуктами, впервые выходящими на рынок.

Предварительный просмотр

Автор: Чечеткина Ольга
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2015 г.
Рубрика: Построение и управление маркетингом   Маркетинговое планирование  


Как скачать (137 Kb, 9 стр.)




Промышленный маркетинг: металлоторговля и продажа строительных материалов

На примере сферы металлоторговли автор рассматривает и доказывает важность правильного построения маркетинговой стратегии, позволяющей компании стабильно работать, устанавливать прочные связи с поставщиками и клиентами и получать прибыль даже в период кризиса.

Предварительный просмотр

Автор: Чернов Игорь
Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование   Практический маркетинг  


Как скачать (138 Kb, 7 стр.)




Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов
Marketing methods of profit increase in the markets of standard products

В статье рассмотрены экономические последствия расширяющейся зоны стандартизации (коммодитизации) продуктов и маркетинговые технологии, позволяющие вывести продукты компании из зоны чисто ценовой конкуренции стандартизированных товаров. Автор описывает причины целесообразности перехода от реализации стратегии поставщика в деятельности компании к работе согласно стратегии партнера, а также способы действий, позволяющие добиваться премиальной цены даже на рынках стандартизированных товаров и услуг.

Предварительный просмотр

Автор: Липсиц Игорь
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2014 г.
Рубрика: Исследования в сфере FMCG   Маркетинговое планирование  


Как скачать (242 Kb, 11 стр.)




Особенности маркетинга высшего образования. Является ли сфера высшего образования обычным рынком?

В статье рассматриваются особенности рынка и маркетинга высшего образования как услуги, относящейся к сфере квазиобщественных благ. Основные особенности этого рынка: значительно больший, чем для обычных рынков, временной масштаб маркетинговой деятельности; необходимость учета и согласования стратегических целей деятельности вуза со стратегическими целями страны в развитии высшего образования; необходимость создания системы новых показателей финансовой эффективности деятельности и маркетинга вузов.

Предварительный просмотр

Авторы: Тихомирова Наталья, Башина Ольга
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (210 Kb, 8 стр.)




Психология маркетинга в b-2-b-сегменте на примере HORECA

Чем маркетинговые коммуникации в b-2-b-сегменте отличаются от коммуникаций с конечными потребителями? По мнению авторов, основным отличием сегмента b-2-b является то, что в качестве целевой аудитории выступают профессиональные участники закупок, которых можно разделить на три большие группы — операторов, закупщиков и технологов. Читайте в статье об особенностях коммуникаций с каждой из групп.

Предварительный просмотр

Авторы: Вечканов Михаил, Вечканова Анна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  


Как скачать (112 Kb, 9 стр.)



 1  2 3 4 5 6   >>>

Всего статей: 118

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru