Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Модели бренд-менеджмента

Сортировать по: заголовку журналу дате 

 1  2 3 4   >>>

Российский private banking: запас прочности исчерпан
Russian private banking: the margin of safety is exhausted

В статье анализируются проблемы, с private banking наиболее лояльных VIP-клиентов. Этот отток представляет угрозу не только для российского рынка private banking в целом, но и для двух типов наиболее конкурентоспособных банков — крупных и использующих клубную модель. При этом возможности для дальнейшего развития пока сохраняются у всех игроков — об этом рассказывает автор.

Предварительный просмотр

Автор: Гусев Алексей
Журнал: "Управленческий учет и финансы", #2, 2017 г.
Рубрика: Банковский маркетинг   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (156 Kb, 14 стр.)




Частные марки, торговые сети, бренды производителей, а где потребитель? (книжное обозрение)

Стенкамп Я.Б., Кумар Н. Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 256 с. ISBN 978-5-9614-5897-8

Предварительный просмотр

Автор: Краснослободцев Алексей
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2016 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Розничные продажи  


Как скачать (111 Kb, 3 стр.)




Развитие брендов здоровых продуктов питания как проявление социальной ответственности бизнеса
Development of healthy food brands as a manifestation of business social responsibility

В статье поднимается вопрос о необходимости всестороннего развития концепции корпоративной социальной ответственности в России и включения отечественных компаний в решение острых социальных проблем на добровольной основе. В качестве ключевой проблемы выделено неправильное, несбалансированное питание. Автор рассматривает примеры торговых марок здоровых кондитерских изделий и приводит результаты исследования восприятия данной категории и сегментации целевой аудитории.

Предварительный просмотр

Автор: Сахарова Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2016 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Практика брендинга  


Как скачать (700 Kb, 15 стр.)




Собственные торговые марки в России: современное состояние и перспективы развития

В данной статье предлагаются результаты исследования состояния рынка частных марок в России — автор изучает их количественный и качественный состав, определяет, что представляют собой стратегии развития частных марок торговых сетей, и анализирует, какие из этих стратегий обладают наибольшей эффективностью.

Предварительный просмотр

Автор: Краснослободцев Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2016 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Розничные продажи  


Как скачать (179 Kb, 18 стр.)




Реализация стратегии незаметного снижения качества товаров и услуг в современных экономических условиях
Implementation strategy imperceptibly reducing the quality goods and services in the current economic conditions

В статье рассмотрены методические и морально-этические аспекты использования стратегии незаметного снижения качества производимых товаров. Даются рекомендации по реализации данной стратегии предприятиями, работающими в современных неблагоприятных экономических условиях.

Предварительный просмотр

Автор: Наумов Владимир
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2016 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Модели бренд-менеджмента   Антикризисное управление  


Как скачать (168 Kb, 12 стр.)




Управление воспринимаемым риском покупки товаров под собственными торговыми марками розничных сетей

В статье рассматриваются факторы, влияющие на воспринимаемый риск покупки товаров под собственными торговыми марками и брендами производителей. На основе выявленных факторов предлагаются рекомендации, направленные на снижение воспринимаемого потребителями риска покупки товаров под СТМ розничной сети.

Предварительный просмотр

Авторы: Старов Сергей, Кирюков Сергей, Гладких Игорь
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2016 г.
Рубрика: Розничные продажи   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (200 Kb, 16 стр.)




Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия

Современный потребитель — совсем не тот индивид, для которого создавался классический маркетинг. Активное развитие Интернета и технологий, глобализация и возникновение новых угроз привели к тому, что привычные методы воздействия на аудиторию больше не работают. Компании для выживания на рынке необходимы принципиально новые стратегии, о которых рассказывают авторы.

Предварительный просмотр

Авторы: Юферева Елена, Храбров Григорий
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2015 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Идентичность бренда  


Как скачать (757 Kb, 8 стр.)




Имитация как стратегия брендинга

Российский потребительский рынок относительно недавно столкнулся с негативным явлением — имитацией брендов, во время которой используются коммерческие преимущества и репутация сильного бренда, копируются его внешние отличительные признаки или порождаемые им аллюзии. В статье рассматриваются ключевые подходы к определению понятия «бренд-имитатор», анализируются выгоды и риски использования стратегии имитации брендов, предлагаются мероприятия, направленные на защиту бренда-оригинала.

Предварительный просмотр

Авторы: Загорский Андрей, Старов Сергей, Кирюков Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2015 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (1131 Kb, 16 стр.)




Управление зонтичным брендом «лайф» в сегменте малого бизнеса: от свободы к системному процессу

В 2012 г. «Финансовая группа «Лайф» начала процесс ребрендинга своего зонтичного бренда «Лайф». О специфике управления зонтичным брендом в условиях горизонтальной компании, о том, с какими проблемами можно столкнуться в этом случае и как их решать, рассказывает автор статьи.

Предварительный просмотр

Автор: Захаров Алексей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2015 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Банковский маркетинг  


Как скачать (1416 Kb, 11 стр.)




Бренд преподавателя высшего учебного заведения: основные способы формирования и продвижения

В статье рассмотрены основные направления продвижения бренда преподавателя вуза с помощью интернет-технологий, охарактеризовано значение бренда преподавателя для успешной профессиональной деятельности последнего.

Предварительный просмотр

Авторы: Левкин Григорий, Гуртовенко Ольга
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2014 г.
Рубрика: Персональный брендинг   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (240 Kb, 13 стр.)




Брендинг в digital-среде

В статье идет речь о digital-брендинге как об активно развивающемся направлении в брендинге, которое стало формироваться вследствие развития цифровых технологий. Появление таких технологий повлияло на принципы взаимодействия человека с окружающим миром и, соответственно, на способы коммуникации с потребителями, дав брендам возможность напрямую взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Авторы рассматривают как сам процесс и средства коммуникации, так и проблемы, возникающие в данной области.

Предварительный просмотр

Авторы: Тихонов Дмитрий, Третьякова Карина
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2014 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (357 Kb, 10 стр.)




Брендинг в практике медицинских учреждений

Медицинские учреждения должны создавать собственные бренды. Брендинг в  здравоохранении помогает потребителю выбирать место оказания медицинской услуги, являясь своеобразной гарантией качества лечения. Развитие новых средств коммуникаций усложнило для медицинских центров общение с потенциальными пациентами, поэтому игнорировать управление брендовой политикой для них опасно — это может привести к распространению негативной информации среди массовой аудитории и потере клиентской базы.

Предварительный просмотр

Авторы: Цветкова Анна, Евстафьев Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2014 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (237 Kb, 7 стр.)




Собственная торговая марка в России: «золотая жила» или «черная дыра»?

Смена геополитического ориентира РФ, а также последние события на международном рынке сбыта (введение Россией продовольственного эмбарго в отношении США и стран ЕС) вынуждают отечественных коммерсантов заниматься поиском альтернативных товаров в других регионах. В связи с этим большую популярность обретают собственные торговые марки (СТМ). Генеральный директор ГК «САННА» рассказал об особенностях данного рынка в России и о тех сложностях, с которыми столкнется каждый предприниматель, создающий СТМ.

Предварительный просмотр

Автор: Шкарупа Сергей
Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2014 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Розничные продажи  


Как скачать (163 Kb, 9 стр.)




Влияние собственных торговых марок на результативность розничной сети
Influence of private brands on retail productivity

Уровень проникновения СТМ в ассортимент современных розничных сетей ставит перед менеджерами новую сложную задачу: необходима регулярная комплексная оценка эффективности их портфеля. С целью решения этой задачи в статье представлена предварительная модель влияния СТМ на различные показатели результативности розничной сети, сформулированная на базе эмпирических исследований, проведенных зарубежными авторами за последние 20 лет.

Предварительный просмотр

Автор: Акбулатова Диляра
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2014 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Розничные продажи  


Как скачать (132 Kb, 10 стр.)




Методические аспекты внедрения собственных торговых марок ретейлера

В статье рассмотрено влияние доверия и лояльности потребителей на реализацию собственных торговых марок предприятий розничной торговли. Предложены мероприятия по формированию предпочтений у потребителей собственных торговых марок, включающие меры, необходимые для развития доверия и лояльности. Рассмотрена система рыночных, экономических и психологических показателей для измерения положения собственной торговой марки предприятия розничной торговли.

Предварительный просмотр

Автор: Наумов Владимир
Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2014 г.
Рубрика: Розничные продажи   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (140 Kb, 11 стр.)




Трансформация и продвижение бренда в сервисной компании

В статье описана практика трансформации и продвижения бренда в сервисной организации на примере дочерней компании кадрового холдинга «АНКОР» — ANCOR Professional.

Предварительный просмотр

Автор: Плесовских Анна
Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2013 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Архитектура брендов  


Как скачать (1132 Kb, 19 стр.)




Модель управления брендом на региональном потребительском рынке
Model of brand management in the regional consumer market

В статье представлена авторская модель управления брендом на региональном рынке, описаны принципы классификации регионов с целью определения объема средств, выделяемых на реализацию маркетинговых мероприятий, подробно рассмотрены сами маркетинговые мероприятия.

Предварительный просмотр

Автор: Веретено Александра
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2013 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Региональные продажи  


Как скачать (131 Kb, 11 стр.)




Особенности создания бренда проекта недвижимости
Features of real estate project brand creation

В статье рассматриваются особенности создания бренда проектов недвижимости в России, связанные со спецификой данного товара.

Предварительный просмотр

Автор: Орлова Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2013 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (376 Kb, 9 стр.)




Становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FCMG

В статье рассмотрено влияние различных факторов внешней и внутренней среды на становление и развитие собственных торговых марок розничных сетей на рынке FMCG. Особое внимание авторы обращают на адаптацию структурных элементов внутренней среды розничной компании к изменениям внешних условий.

Предварительный просмотр

Авторы: Старов Сергей, Кирюков Сергей
Журнал: "Бренд-менеджмент", #6, 2012 г.
Рубрика: Исследования в сфере FMCG   Модели бренд-менеджмента  


Как скачать (394 Kb, 14 стр.)




Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности
Brand management system improvement model development in the organizations of food and processing industry

В статье предлагается авторская модель совершенствования системы управления брендами, синтезированная на основе современных прогрессивных методик и подходов к эффективному управлению брендами, которое является залогом потребительской лояльности и, соответственно, базовым активом организаций в современных условиях. Ряд этапов апробации предлагаемой модели рассматривается на примере ООО «Агропромышленная корпорация «Стойленская Нива» и ее брендов пшеничной муки.

Предварительный просмотр

Автор: Сахарова Екатерина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2012 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Конкурентный анализ   Брендинг в системе управления  


Как скачать (573 Kb, 16 стр.)



 1  2 3 4   >>>

Всего статей: 77

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru