Трафик от мобильных операторов 
Браславская Н.С.

1
Возможности настройки таргетинга

2
Рис. 1. Примеры сегментирования по интересам из ре- кламного кабинета: возможность выбора из более чем 200 сегментов

3
Ограничения в рекламе

4
Рис. 2. Возможность сегментирования аудитории по уровню дохода в рекламном кабинете
Sms и ммs как первая ступень воронки продаж

5
Методика 5W М. Шеррингтона
Сегментирование при помощи «лестницы Ханта»
Пример 1: трафик для частной школы

6
Пример 2: трафик для магазина обуви

7
Выводы
Рис. 3. Настройки MMS-рассылки и превью сообщения в рекламном кабинете

8
Источники

Ключевые слова: соцсети, таргетинг, целевая аудитория, воронка продаж, продвижение, контент, видео, подписчики

Аннотация

Осведомленность мобильных операторов о жизни клиента чрезвычайно высока, поэтому в сравнении с социальными сетями возможности для более точного определения целевой аудитории с их помощью значительно шире. Главная задача — мотивировать клиентов на чтение SMS, MMS и выполнение целевых действий. Читайте об этом в статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1369-2023-1-1-48-55 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-1-1-48-55

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Воронка продаж. — Подробнее .

2. Методика 5W Марка Шеррингтона: особенности модели сегментирования. — Подробнее .

3. Сегментация целевой аудитории: как разделять ЦА и продавать больше. — Подробнее .

4. Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. — СПб.: Питер, 2012.

Браславская Наталья Сергеевна

Браславская Наталья Сергеевна

Владелец и ведущий таргетолог SMM-студии PRO100TARGET.

г. Москва

Практик, автор и спикер онлайн-курсов об SMM, совладелец туроператора «Русские традиции».

Другие статьи автора 14