Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений 
Крупецкая Е.С.

Специфика предприятий развлекательной сферы;
Основные бизнес-процессы по подбору и обучению персонала;
Пассивный поиск;
Активный поиск;
Обучение сотрудников;
Оценка эффективности работы сотрудников. Аттестация;
Клиентский сервис — ключ к успеху;

Ключевые слова: индустрия развлечений, сезонность, подбор, обучение персонала, наставничество, аттестация, оценочный лист, мотивация, клиентский сервис

Аннотация

В статье рассмотрены ключевые аспекты организации работы с персоналом на предприятии сферы развлечений. Особое внимание автор уделяет вопросам подбора и обучения сотрудников, оценки эффективности их деятельности. Отдельно рассмотрено понятие «клиентский сервис» — его роль в конкурентном положении компании и методы повышения уровня обслуживания клиентов.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,645
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Крупецкая Екатерина Сергеевна

Крупецкая Екатерина Сергеевна
кандидат социологических наук

Генеральный директор консалтинговой компании Fenix Consult Group, преподаватель МГУ.

Москва

Автор курса "Организация маркетинговой деятельности на предприятии", специализированных курсов "Маркетинг и лояльность", "Малозатратный маркетинг", "Бизнес-планирование и маркетинговая концепция для многофункциональных транспортных узлов", "Маркетинг индустрии красоты".

Другие статьи автора 2