Часть 2. Технологии мерчандайзинга 
Веллхофф А., Массон Ж.

2
Глава 5. Базовые критерии, используемые в технологиях мерчандайзинга

33
Глава 6. Параметры расположения товаров и торгового оборудования

74
Глава 7. Методы мерчандайзинга

105
Глава 8. Цели управления товарным ассортиментом

Аннотация

Полная глава книги «Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями».

Книга: «Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 127
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Веллхофф Алан

Другие статьи автора 7

Массон Жан-Эмиль

Другие статьи автора 7