Стиральный порошок "Биолан" или хроника пикирующего бренда 
Письменская Е.Б.

Ситуация на рынке;
Описание ассортимента завода, структура продаж;
План развития продуктового портфеля на три года;
Операционный маркетинг;
Маркетинговый бюджет;
Риски и возможности;
Проблемы осуществления стратегии на практике;
Возрождение ТМ "Биолан";

Ключевые слова: продвижение торговой марки, развитие торговой марки, рестайлинг

Аннотация

Автор раскрывает типичные проблемы торговых марок российского производства. Непонимание изменений конъюнктуры рынка и неумение быстро вскрывать их причины и эффективно на них реагировать приводят к тому, что большое
количество российских брендов умирает. В материале описана история стирального порошка "Биолан", который прошел
путь от успешной торговой марки до закрытия проекта.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 22,494
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна
к. ф.-м. н.

Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, бизнестренер, консультант-практик fashion-рынка.

г. Москва

Другие статьи автора 14