Управление рисками деятельности факторинговой компании 
Леднев М.В.

Основные риски факторинговой операции (сделки);
Риски факторинга;
Риски факторинга как вида предпринимательской деятельности
Риски деятельности факторинговой компании
Риски, связанные с факторинговым продуктом;

Ключевые слова: факторинг, факторинговая компания, риски факторинга, продуктовые риски, кредитный риск

Аннотация

Статья посвящена анализу рисков деятельности участников рынка факторинга, в первую очередь факторинговой компании. Автор рассматривает различные классификации рисков, описывает методики их минимизации.

Журнал: «Управление финансовыми рисками» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 33,740
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Исследования российского рынка факторинга. Рейтинговое агентство «Эксперт РА». — Подробнее .

2. Кожина Л.М. Снижение рисков выполнения факторинговых операций: Дис. канд. экон. наук. — М., 2008.

3. Леднев М.В. Конкурентные преимущества факторинговой компании и способы их оптимизации. — Подробнее . php/menu_history/1206-factoring-kompaniya-konsalting.

4. Леднев М.В. Управление конкурентоспособностью факторинговой компании: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05. — М., 2009. — С. 13.

5. Леднев М.В., Покаместов И.Е. Консалтинг как способ интенсификации факторинговой деятельности // Факторинг и торговое финансирование. — №2. — 2009.

6. Материалы сайта проекта «ФАКТОРинг ПРО». — Подробнее .

7. Портер М. Конкуренция. — М.: Вильямс, 2006.

8. Российский рынок факторинга в первом полугодии 2009 г.. Прерванный полет: Обзор рейтингового агентства «Эксперт РА». — Подробнее .

9. Трейвиш М. Российский факторинг: теория и практика // Бюллетень финансовой информации. — 2001. — С. 86-88.

10. Трейвиш М.И. Управление ликвидностью при товарном кредитовании: роль и место факторинга // Аудит и финансовый анализ. — 1999. — №4. — Подробнее .

Леднев Михаил Владимирович

Леднев Михаил Владимирович
к. э. н.
доцент

Доцент департамента логистики и маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ.

г. Москва

Другие статьи автора 18