Участие печатного издания в выставке, организация работы с аудиторией 
Кучерова О.А.

Составление базы потенциальных посетителей стенда;
Информационный повод и подготовка рассылки
информационных писем среди потенциальных
посетителей;
Способы представления информационного повода
и организация рассылки;
Подготовка в соответствии с собранной
информацией нового предложения и проведение
повторной рассылки;
Анкетирование во время выставки (посетители,
экспоненты);
Рассылка писем после выставки и проведение
e-mail переговоров;

Темы:

Аннотация

Статья рассказывает о работе в предвыставочный период
и об изучении аудитории на самой выставке. Каждая компания
сталкивается с проблемой восприятия продукции аудиторией.
Тщательная подготовка позволяет изучить потенциальную аудиторию, ее интересы и приоритеты. На основе полученных
данных организуется работа на самой выставке, и в результате
повышается эффективность участия в ней компании.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,723
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кучерова Оксана Александровна

Кучерова Оксана Александровна

Заместитель директора службы по связям с общественностью ИД "Деловой мир".

Москва

Окончила факультет журналистики Московского государственного экстерного университета.

Другие статьи автора 2