Истории слитых бюджетов: как технически правильные рекламные кампании оказались провальными 
Браславская Н.С.

1
Введение

2
Пример 1: реклама не того, что есть

3
Пример 2: не хуже, чем у людей
Пример 3: малоизвестный продукт

4
Изучение целевой аудитории
Как избежать провалов рекламных кампаний или минимизировать их вероятность
Анализ конкурентов

5
Выводы
Анализ контентной стратегии и ее синхронизация с планами продаж
Анализ рекламы и движения трафика

Ключевые слова: соцсети, рекламный бюджет, структура рекламной кампании, исследования, целевая аудитория

Аннотация

Многие рекламодатели заблуждаются, думая, что успех любой рекламной кампании гарантирован. Легко потерпеть неудачу, если не учтен какой-то нюанс: неверно определена целевая аудитория, не получена вся необходимая статистика или специалист по трафику не вник в специфику продукта и особенности рынка. В статье рассмотрены несколько историй, показывающих, как избежать таких ошибок.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2619-1369-2023-3-3-208-212 — https://doi.org/10.36627/2619-1369-2023-3-3-208-212

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Браславская Наталья Сергеевна

Браславская Наталья Сергеевна

Владелец и ведущий таргетолог SMM-студии PRO100TARGET.

г. Москва

Практик, автор и спикер онлайн-курсов об SMM, совладелец туроператора «Русские традиции».

Другие статьи автора 14