Технология определения потенциала целевого региона через потенциал отдельных магазинов 
Голубин Е.

Суммарный объем продаж по целевым регионам;
Возможные ситуации в регионах в зависимости от существующих объемов продаж
и используемого потенциала;
Цветовое выделение целевых регионов в зависимости от отношения суммарных объемов продаж к количеству потенциальных потребителей;

Ключевые слова: Потенциал, влияющий коэффициент, формат розничной точки, внешняя среда, критическое количество магазинов

Аннотация

В статье описана методика расчета потенциала отдельных магазинов, цель которой произвести расчет потенциально возможных объемов продаж в целевых регионах через расчет потенциала (возможных максимальных объемов продаж по определенному товару) каждой из имеющихся розничных точек в регионе, привлекаемых для реализации продукции данного поставщика. Определить, насколько реальные объемы продаж близки к "идеальным" (расчетным) возможностям каждого магазина. Установить направления приложения основных усилий, которые помогут реализовать имеющийся потенциал отдельных магазинов и, соответственно, регионов. Методика ориентирована на работу с продукцией, реализуемой посредством так называемых "салонных продаж" (мебель, обувь и т. п.).

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,135
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Голубин Евгений

Голубин Евгений

Управляющий московской сети фирменных мебельных магазинов "Дятьково".

Москва

Независимый консультант. Основатель компании ID-Сonsulting - первой российской консалтинговой компании специализирующейся на консалтинге в области дистрибуции. Основной консультант ряда российских компаний по вопросам дистрибуции. Автор уникальной концепции организации дистрибуции ("Звезда эффективности"). Автор методики расчета потенциала отдельных розничных точек. Автор книги "Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта" (Вершина, 2006). Научный редактор журнала "Управление каналами дистрибуции" ИД Гребенникова. Преподаватель АНХ (МВА).
Автор семинаров "Огранизация и оптимизация каналов сбыта" и "Аудит каналов сбыта". .

Другие статьи автора 2