Противопоставление и сочетание маркетинговых и корпоративных коммуникаций в финансовой сфере 
Филимонов А.Е.

Системы денежных переводов и маркетинговая политика;
За кулисами маркетинговых и корпоративных коммуникаций;
Преимущества корпоративных коммуникаций на примере компании «ЛИДЕР»;

Отрасли:
Ключевые слова: корпоративные коммуникации, коммуникации, направленные на конечных потребителей, продвижение финансовых услуг, связи с общественностью

Аннотация

Автор, анализируя ситуацию на финансовом рынке, рассуждает о необходимости правильного баланса коммуникаций, направленных на конечных потребителей и на бизнес-партнеров.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,970
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Филимонов Александр Евгеньевич

Филимонов Александр Евгеньевич
кандидат философских наук

Партнер Artisan Group Public Relations.

г. Москва

С 2001 г. активно занимается научной и преподавательской деятельностью в МГУ им. М.В. Ломоносова.

Другие статьи автора 2