Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2014 > Статья


Противопоставление и сочетание маркетинговых и корпоративных коммуникаций в финансовой сфере



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2014 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости  

Ключевые слова: корпоративные коммуникации, коммуникации, направленные на конечных потребителей, продвижение финансовых услуг, связи с общественностью



Автор, анализируя ситуацию на финансовом рынке, рассуждает о необходимости правильного баланса коммуникаций, направленных на конечных потребителей и на бизнес-партнеров.

Содержание статьи.
• Системы денежных переводов и маркетинговая политика
• За кулисами маркетинговых и корпоративных коммуникаций
• Преимущества корпоративных коммуникаций на примере компании «ЛИДЕР»

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (125 Kb, 5 стр.)


Филимонов Александр Евгеньевич

Филимонов Александр Евгеньевич
Ученая степень: кандидат философских наук
Партнер Artisan Group Public Relations.
Биография: С 2001 г. активно занимается научной и преподавательской деятельностью в МГУ им. М.В. Ломоносова

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Противопоставление и сочетание маркетинговых и корпоративных коммуникаций в финансовой сфере
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

2. PR/IR — две стороны одной медали
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru