Продвижение новой услуги на рынок. Использование нетрадиционных каналов коммуникации 
Молотков М.

Постановка проблемы;
О компании;
Основные характеристики бренда компании;
Приоритеты компании в работе с рынком;
Продвижение федеральной услуги "Белые ночи";
Подготовка и проведение кампании по продвижению услуги "Белые ночи";

Ключевые слова: Нетрадиционные каналы коммуникации, рекламоносители, SMS-рассылки, промо-предложения, мобильный маркетинг

Аннотация

В данной статье рассматривается использование традиционных и нетрадиционных каналов коммуникации с потребителями при продвижении на рынок новых услуг на примере компании-оператора сотовой связи. Цель работы - дать характеристику новым способам и средствам донесения информации до потребителей в сопоставлении с известными методами, а также показать возможные преимущества нетрадиционных каналов коммуникации и эффективность их использования.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 20,841
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Молотков Михаил

Молотков Михаил

Начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО "Мобиком-Центр" (оператор сети сотовой связи "МегаФон" в Центральном регионе).

Нижний Новгород

Окончил Нижегородский государственный технический университет по специальности "Экономика и управление на предприятии", является обладателем сертификатов российских и зарубежных программ в области управления маркетингом и управления финансами. Работал в сфере маркетинга автомобильной промышленности, с 2002 г. — в отрасли сотовой связи.