Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного 
Найденова А.Г.

Ключевые слова: клиент, потенциальный клиент, front-маркетинг, back-маркетинг, лояльность, программа лояльности, стимулирование покупки

Аннотация

Статья посвящена тому, как привлечь клиента, удержать его и простимулировать
на дальнейшие покупки. Публикация будет полезна руководству малых и средних
компаний, в которых, как правило, очень быстро и гибко внедряются новейшие
технологии, набираются темпы роста, увеличиваются объемы продаж, наращивается поток покупателей. Но потом этим потоком нужно как-то управлять, а многие
оставляют без должного внимания системы взаимоотношений с клиентами.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,265
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Найденова Анна Геннадьевна

Найденова Анна Геннадьевна
кандидат экономических наук

Руководитель службы маркетинга ГК "БАЗИС-Дизайн".

Калининград