|
||
Клиентская составляющая блюпринтов бизнес-моделейВариант Андреаса РуснякаРис. 51. Блюпринт бизнес-модели Андреаса РуснякаВариант Боба АполлоРис. 52. Блюпринт бизнес-модели Боба Аполло: вариант 1Рис. 53. Блюпринт бизнес-модели Боба Аполло: вариант 2Вариант Йорди ПуигделливолаРис. 54. Блюпринт бизнес-модели Йорди ПуигделливолаКлиентская составляющая концепции универсальной бизнес-модели марка джонсонаРис. 55. Бизнес-модель Марка ДжонсонаЗаключениеЛитература |
1. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 288 с.
2. Rusnjak A. (2012). Entrepreneurial Business Modeling im Kontext einer erfolgsfaktorenorientierten Strategie-Entwicklung. Dissertation zur Erlan-gung des akademischen Grades eines Doktors der Wirtschaftswissenschaften (Dr. rer. pol.) von der Wirtschaftswissenschaftlichen Fakult?t der Universit?t Leipzig.
3. Rusnjak A. What is a Business Model? — Подробнее .
4. Carlson C., Wilmot W. (2006). Innovation: the Five Disciplines for Creating What Customers Want. New York: Crown Business.
5. Стэйбелл Ч., Фьелдстад О. Конфигурация ценности для конкурентного преимущества: цепочка, мастерская и сеть создания ценности (часть 1) // Стратегический менеджмент. — 2008. — №2. — С. 88–98.
6. Стэйбелл Ч., Фьелдстад О. Конфигурация ценности для конкурентного преимущества: цепочка, мастерская и сеть создания ценности (часть 2) // Стратегический менеджмент. — 2008. — №3. — С. 170–181.
7. Стэйбелл Ч., Фьелдстад О. Конфигурация ценности для конкурентного преимущества: цепочка, мастерская и сеть создания ценности (часть 3) // Стратегический менеджмент. — 2008. — №4. — С. 256–268.
8. Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4) // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №4.
9. Чинарьян Р.А. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3) // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №4.
10. Barney J. (1991). «Firm resources and sustained competitive advantage». Journal of Management, Vol. 17, No. 1, pp. 99–120.
11. Bullen C.V., Rockart J.F. (1981). A Primer on Critical Success Factors. Massachusetts Instute of Technology, CISR No. 69, Sloan WP No. 1220-81.
12. Apollo B. The 10 Key Questions your Business Model Must Address. — Подробнее .
13. Чинарьян Р.А. Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями // Клиентинг и управление кли-ентским портфелем. — 2014. — №2.
14. Apollo B. (2011). The One-Page Business Model. A Scalable Business Guide from Inflexion-Point Strategy Partners. —Подробнее .
15. Webb J. SWOT Alternative — The SCOPE Planning Model. — Подробнее .
16. Business Model SCOPE. — Подробнее .
17. Johnson M. (2010). Seizing the White Space: Business Model Innovation for Growth and Renewal. Boston: Harvard Business Press.
18. Johnson M.W., Christensen C.M., Kagermann H. (2008). «Reinventing your business model». Harvard Business Review, Vol. 86, No. 12, pp. 50–59.
19. Джонсон М., Кристенсен К., Кагерманн Х. Обновление бизнес-модели // Harvard Business Review. — 2009. — Март. — С. 63–72.
20. Джонсон М., Кристенсен К., Кагерманн Х. Секрет процветающего бизнеса — понимание необходимости фундаментальных измене-ний. Повторное изобретение бизнес-модели // Менеджмент инноваций. — 2011. — №2.
21. Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2009.