Удержание и повышение b-2-b-продаж в кризисный период 
Беляков М.К.

2
Не просто программа лояльности: как выстроить воронку retention-маркетинга

5
Автоматизация отношений. Системность и повышение лояльности
Комьюнити-менеджмент

6
Бренд компании vs бренд продукта: на что сделать ставку в кризис?

Отрасли:
Ключевые слова: retention-маркетинг, маркетинговые инструменты, анализ, этапы воронки продаж, метрики, коммуникации с клиентом

Аннотация

Сегодня каждый руководитель компании сталкивается с применением антикризисных мер. Из-за нестабильности продажи в b-2-b-секторе подвержены постоянной турбулентности — спрос на многие группы товаров и услуг неустойчив, прогнозы затруднены, особенно в части привлечения новых клиентов. Для стабилизации продаж в b-2-bи b-2-g-секторах компании прибегают к инструментам retention-маркетинга — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-883X-2022-4-4-258-263 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-4-4-258-263

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Беляков Михаил Константинович

Беляков Михаил Константинович

Маркетолог-аналитик, сооснователь маркетингового агентства Cleverra.

г. Москва