Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг-дайджест > №3, 2004 > Статья


2 + 2 = 5? Схема использовония совместного брендинга для усиления бренда
2 + 2 = 5? A framework for using cobranding to leverage a brand



Журнал: "Маркетинг-дайджест", #3, 2004 г.
Рубрика: Архитектура брендов   Исследования в бренд-менеджменте   Модели бренд-менеджмента  



Совместный брендинг предполагает сочетание двух или более хорошо известных брендов в едином товаре. Если правильно его использовать, он станет эффективным способом дополнительно усилить мощные бренды. В данной статье дается определение понятия "совместный брендинг" и рассматриваются его отличия от других видов объединений брендов. Авторы дают обзор литературы по теме и предлагают менеджерам схему, помогающую увидеть возможности для совместного брендинга с целью повышения успеха своих товаров. Обсуждаются достоинства и недостатки каждой из предлагаемых стратегий.

Содержание статьи.
• Определение совместного брендинга и рамки исследования
• Выводы из исследований по совместному брендингу
• Схема стратегий совместного брендинга
• Стратегия "Развитие вглубь"
• Стратегия "Развитие вовне"
• Стратегия "Развитие вверх"
• Стратегия "Развитие за пределы"

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (172 Kb, 13 стр.)


Kohli Chiranjeev

нет фотографии
Ph. D., профессор маркетинга, Университет штата Калифорния, г. Фуллертон (США).
Биография: Специализируется на создании, оценке и управлении идентичностей корпоративных и товарных брендов, автор ряда статей, опубликованных в различных изданиях. Оказывал консалтинговые услуги в области брендинга компаниям Autodesk, Canon USA, Conagra, Transamerica и Verizon Communications.


Список статей этого автора:

1. 2 + 2 = 5? Схема использовония совместного брендинга для усиления бренда
Журнал: Маркетинг-дайджест, #3, 2004 г.

Suri Rajnesh

нет фотографии
Ph. D., адъюнкт-профессор маркетинга, Университет Drexel, г. Филадельфия (США).
Биография: Автор публикаций по брендингу и ценообразованию. В прошлом работал в McKinsey&Company в качестве консультанта и эксперта по ценообразованию.


Список статей этого автора:

1. 2 + 2 = 5? Схема использовония совместного брендинга для усиления бренда
Журнал: Маркетинг-дайджест, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru