Особенности управления сбытом продукции в АПК 
Иванова Н.В., Левина А.В.

Сущность управления сбытом продукции в АПК;
Таблица 1. Классификация решений по управлению сбытом продукции в АПК;
Макроэкономический уровень управления сбытом продукции в АПК;
Мезоуровень управления сбытом продукции в АПК;
Микроэкономический уровень управления сбытом продукции в АПК;
Рис. 7. Процесс стратегического маркетингового управления сбытом продукции сельскохозяйственного предприятия;

Ключевые слова: управление, сбыт, управление сбытом, оптовая торговля, оптово-продовольственный рынок, товарная биржа, товарные интервенции, ярмарка, выставка, розничная торговля

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические аспекты управления сбытом продукции в агропромышленном комплексе и выявлены основные тенденции его развития на макро-, мезо- и микроуровне. Кроме того, авторы дают практические рекомендации по совершенствованию сбытовой политики сельскохозяйственных предприятий.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 28,980
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алтухов А.И. Современные проблемы развития зернового хозяйства и пути их решения. — М.: ФГУП «ВО Минсельхоза России», 2005.

2. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. — М.: Эксмо, 2008.

3. Гордеев А.В. Приоритетный национальный проект «Развитие АПК»: итоги первого года работы // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. — 2007. — №2.

4. Гордеев А.В. Реализация Госпрограммы развития сельского хозяйства — залог продовольственной стабильности страны // АПК: экономика и управление. — 2008. — №7.

5. Иванова Н.В. Управление маркетингом в АПК / Н.В. Иванова, Е.Б. Васильченко, А.А. Карпова. — Волгоград: ИПК «Нива», 2008.

6. Колз Р.Л. Маркетинг сельскохозяйственной продукции / Л.Р. Колз, Н.Ул. Джозеф. — М.: Колос, 2000.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. — М.: Вильямс, 2006.

8. Маркетинг: Учебник для вузов / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова. — М.: КолосС, 2005.

9. Милосердов В.В. Приоритетный национальный проект «Развитие АПК»: проблемы и пути решения // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. — 2006. — №2.

10. Помещиков П.И. Система товародвижения в маркетинге / П.И. Помещиков, Ю.Д. Помещикова. — Волгоград: ИПК ВГСХА, 2007.

11. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. — М.: ИНФРА-М, 2002.

12. Савицкая Г.В. Резервы повышения эффективности сельскохозяйственного производства: методика выявления и подсчета / Г.В. Савицкая, А.А. Мисуно. — Минск: Урожай, 2004.

13. Сальников С.В. Основы формирования конкурентной стратегии сельскохозяйственных предприятий // Интеграл. — 2008. — №6.

14. Скрытник Е. Задачи агропромышленного комплекса в 2009 году // АПК: экономика и управление. — 2009. — 2009. — №5.

15. Ушачев И.Г. Научное обеспечение Государственной программы развития сельского хозяйства // АПК: экономика и управление. —

2008. — №3.

16. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области. — Подробнее .

17. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. — Подробнее .

18. Официальный информационно-справочный портал Волгограда. — Подробнее .

19. Федеральная служба государственной статистики. — Подробнее .

Иванова Наталия Валерьевна

Иванова Наталия Валерьевна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры менеджмента, заведующая отделом анализа и информационного обеспечения НИР ФГОУ ВПО "Волгоградская ГСХА".

Волгоград

Левина Анастасия Валерьевна

Левина Анастасия Валерьевна

Старший преподаватель кафедры кадастра недвижимости и геодезии ФГОУ ВПО "Волгоградская ГСХА".

Волгоград